Совет добавлен

Как сделать станок для шлакоблока

Шлакоблок представляет собой строительный стеновой блок, который получают методом прессования бетона в сочетании с вибрацией. В состав бетона при производстве шлакоблока включают шлак, злу, отходы горения некоторых материалов. Изготовить установку для изготовления шлакоблока вы можете самостоятельно.
Как сделать станок для шлакоблока
Инструкция
1
Конструкция станка для изготовления шлакоблоков включает металлическую форму на 4 блока. Наиболее часто встречаются формы размером 190х390 мм. Для образования пустот в форму погружаются овальные стержни (подойдут обычные металлические трубы).
2
Металлическую форму установите на ровной площадке, присыпанной песком. Установите в форму стержни для образования пустот.
3
Теперь залейте в форму шлако-цементную смесь. В состав смеси могут входить любые доступные вам материалы: отсев щебня, отходы кирпича, обработанные опилки, керамзит, песчано-гравийная смесь. Раствор желательно приготовить в бетономешалке, но можно сделать это и вручную лопатами в подходящей емкости.
4
Включите вибратор для уплотнения смеси. В самом простом исполнении в качестве вибратора можно использовать перфоратор в режиме вибрации. Уплотнение смеси производите в течение 20-30 секунд.
5
После уплотнения смеси снимите форму, подняв ее вертикально вверх, и перенесите на свободное место рядом. Продолжайте процесс до тех пор, пока есть в наличии смесь и свободное место на площадке. В конце рабочей смены шлакоблоки можно перенести для сушки под навес.
Полезен совет?
Источники
  • Как изготовить шлакоблок?
  • как сделать станок для производства шлакоблоков
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?