Совет 1: Как установить Daemon Tools

Если вы хотите создавать виртуальные приводы для монтирования образов .iso, *.mds/*.mdf and *.mdx и других, вам понадобится программа Daemon Tools. Пользоваться ей весьма просто, но прежде нужно правильно установить ее на компьютере.
Вам понадобится
  • Компьютер
  • Daemon Tools Lite
Инструкция
1
Скачайте программу с официального сайта Daemon Tools - http://www.daemon-tools.cc.

Если вы планируете пользоваться программой дома персонально и в некоммерческих целях, то вам подойдёт бесплатная версия Daemon Tools Lite. Скачать её можно здесь - http://www.daemon-tools.cc/rus/products/dtLite.
2
Откройте двойным кликом мышкой скачанный инсталятор программы DTLite4402-0131.

Следуйте инструкциям установки.
3
Согласитесь с предложенным путём установки программы. Учтите, что бесплатная версия Daemon Tools Lite имеет рекламные баннеры. Чтобы их не устанавлиать, откажитесь при установке от модуля Daemon Tools SEARCH BAR. Для этого уберите соответствующую галочку.
4
После того, как инсталятор напишет, что программа успешно установлена, закройте окно, и можете начинать пользоваться Daemon Tools Lite.

Совет 2: Как установить программу daemon

Одной из самых популярных программ, эмулирующих работу дискового привода, заслуженно является Daemon Tools. Это довольно небольшая, но в то же время многофункциональная утилита, которая умеет успешно скрыть себя от популярных защит от копирования, таких как SafeDisk, StarForce и ProtectCD.
Вам понадобится
  • - Daemon Tools (Lite или Pro).
Инструкция
1
Скачайте программу с официального сайта разработчиков. Daemon tools поставляется в версии Pro и Lite. Первая версия предлагает наиболее широким функционалом для создания различных образов дисков и их эмуляции. Daemon Tools Lite имеет меньший функционал, но в тоже время менее требовательная к ресурсам и работает быстрее. Для домашнего использования программа бесплатна, однако для использования в организациях (университет, библиотека) утилиту придется приобрести. Единственное отличие платной версии от бесплатной – наличие постоянной технической поддержки.
2
Запустите скачанный файл и выберите желаемый язык, который будет использоваться в процессе установки. Нажмите кнопку «Ок».
3
В появившемся окне нажмите «Далее». Ознакомьтесь с условиями лицензионного соглашения и кликните «Принимаю».
4
Затем начнется установка необходимого для функционирования программы драйвера. После его установки для продолжения инсталляции Daemon Tools необходимо будет перезагрузить компьютер. Нажмите «Ок» и дождитесь запуска системы и продолжения работы установщика.
5
Выберите необходимые для вас компоненты. Нажмите «Далее».
6
Далее разработчики программы попросят установить их веб-страницу в качестве домашней для вашего браузера. Можете отказаться от этого, сняв галочку с соответствующего пункта. Чтобы продолжить нажмите клавишу «Далее».
7
Укажите в какую папку вы хотите установить программу. Если расположение по умолчанию вас устраивает, то нажмите кнопку «Установить» и дождитесь окончания инсталляции. Если не хотите, чтобы Daemon Tools запустилась после закрытия окна, то снимите соответствующую галочку «Запустить Daemon Tools». Нажмите «Готово».
Видео по теме
Совет полезен?
Полная поддержка Windows 7 появилась только начиная с Daemon Tools Lite версии 4.35.5. Все предыдущие сборки программы не поддерживают эту ОС и могут работать только на Windows XP и Windows Vista.
Источники:
  • Daemon Tools
Видео по теме
Полезный совет
Если вы решили скачать программу, то лучше это сделать с официального сайта Daemon Tools.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500