Совет 1: Как сделать простейшую игру

Иногда бывает приятно позабавить себя и своих друзей простой настольной игрой. Такое занятие может помочь провести свободное время между школьными уроками, во время ожидания рейса в аэропорту или во время длительной поездки в поезде. Для того чтобы играть в настольные игры, не требуется специальное игровое поле и фишки фабричного изготовления. Достаточно простых подручных материалов.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, авторучка
Инструкция
1
Возьмите обычный лист из школьной тетради. Можно взять сдвоенный лист, тогда игра получится более продолжительной. Сложите лист таким образом, чтобы линия сгиба не проходила по готовым линиям, симметрия нам ни к чему.
2
Играют двое. Сложенный пополам лист представляет собой игровое поле. Каждый из игроков авторучкой или карандашом рисует на своей половине поля собственную «армию». Это могут быть схематично изображенные танки размером в две клеточки, мотоциклы с установленными на них пулеметами, пушки и даже отдельные бойцы, которых тоже можно изобразить схематично в виде крестиков.
3
Количество единиц живой силы и техники оговорите перед началом игры. Обе армии должны быть равны по силам, а вот располагать их на своей стороне можно совершенно по-разному, руководствуясь своими соображениями о тактике и стратегии наступательных действий.
4
Право первого хода определите жребием. Игрок рисует на своей стороне поля «выстрел» (небольшой закрашенный чернильный кружок). Затем лист бумаги складывается вдвое и «выстрел» закрашивается с оборотной стороны листа. Получаем четкий отпечаток на стороне противника. Если «выстрел» угодил в боевую единицу противника, она считается пораженной и выбывает из игры. При этом игрок получает право на следующий ход – до тех пор, пока не промажет. Выигрывает тот, кто первым уничтожит армию противника.
5
Главное в этой игре – максимально широко расставить свои войска не слишком близко к границе игрового поля (чтобы лишить противника ориентиров). Обычно после небольшой пристрелки игра начинает развиваться стремительно и длится не более 10 минут. После короткой передышки и подсчета боевых потерь можно браться за следующий лист бумаги, оттачивая мастерство полководца.

Совет 2: Как сделать простой и зачарованный столы в игре «Майнкрафт»

Игра «Майнкрафт» предлагает пользователям большое количество возможностей. Если вы построили свой дом и наконец-таки решили заняться дизайном интерьера, то для того чтобы сделать более уютным ваше помещение, можно создать стол. В игре «Майнкрафт» можно сделать простой и зачарованный столы.

«Майнкрафт» не предлагает четких рекомендаций по тому, каким образом делают стол, поэтому в этой процедуре можно применить фантазию. Вам потребуется для работы забор, плита и факел.

Как сделать в «Майнкрафте» простой стол

Вам потребуется забор и нажимная или каменная плита. Для самого простого стола расположите забор, а сверху поставьте плиту. Также вы можете расположить забор по всему периметру квадрата, а затем разложить сверху точно такое же количество плит. В результате у вас получится простой, но усовершенствованный стол.

Если вы хотите получить оригинальный столик, то используйте для этого рычаг, факел или поршень. Для начала создайте одним из понравившихся вам вариантом стол, затем поместите в него поршень, расположите поблизости рычаг и факел, при помощи которых вы будете активировать ваш стол.

При создании стола также можно использовать такой игровой ресурс, как ступени. Расположите их ближе к боковой части стола и нажмите на нижнюю часть 2 раза, после этого ступени должны перевернуться, затем соедините 2 ступени, и простой стол будет готов.

Как в «Майнкрафте» сделать зачарованный стол

Для того чтобы наделять простые предметы необыкновенными свойствами, вам потребуется зачарованный столик. Смотрится он очень красиво, сверкает и переливается.

Зачарованный стол представляет собой черный камень, укрытый алмазами, на котором располагается волшебная книга, страницы которые сами перелистываются и открывают магические рецепты.

Для создания вам понадобится: обсидиан (4 единицы), книга (1 единица), алмазы (2 единицы). Данные ресурсы можно получить следующим образом: книга создается из бумаги и коровьих шкур, также ее можно найти в сундуке. Алмазы в игре встречаются достаточно редко. Для того чтобы их найти, вам придется потрудиться: поищите их на глубине в шахтах при помощи кирки. Обсидиан можно получить только при помощи кирки, сделанной из алмазов, но помните, что если вы не сможете достать данные предметы, то можно использовать искусственно выращенные камни, которые делаются при взаимодействии лавы и воды. После того как вы станете обладателем всех перечисленных ресурсов, расположите их следующим образом.

Совет 3: Как сделать игру

Многие люди, работая за компьютером, рано или поздно задумываются о создании собственной игры. И если раньше для реализации задуманного надо было обладать навыками программирования, рисования, дизайна и прочего, то сегодня есть готовые решения. Например, отличный набор инструментов StencylWorks отвечает на вопрос, как сделать игру легко и просто.
Инструкция
1
Так как в данной программе реализована функция drag-and-drop, программировать теперь не обязательно. Можно просто перетаскивать блоки с подготовленными заранее кодами.
2
Если вы более опытный пользователь, то можете создавать собственные блоки и даже отправлять их своим друзьям. В программе, позволяющей создать игру мечты, имеется бесплатная функция совместной работы и обмена информацией.
3
Физика в игре обеспечивается продвинутым движком Box2D. Ее можно дополнительно настраивать, поэтому игровой мир будет живым и динамичным. Зная язык программирования ActionScript 3, вы сможете создавать какие-то свои решения.
4
Вам остается только посвятить себя творческому процессу, продумыванию сути игры, геймплея и прочего. Графику можно загрузить из StencylForge или создав свою собственную. Персонажей можно сделать на лету, а потом с помощью редактора настроить их физические свойства, поведение и т.д.
5
В сценографе StencylWorks вы будете себя чувствовать, как рыба в воде, если уже знакомы с графическим редактором Photoshop. Здесь также есть следующие инструменты: масштабирование, выделение, заливка, сетка привязки. Они помогут создавать довольно сложные миры в одиночку, за короткое время.
6
Вы можете просмотреть и протестировать свою игру в любое время локально. Достаточно нажать кнопку Test, произойдет компиляция и запуск игры в браузере. А если возникнет необходимость опубликовать игру, можно делиться ею на сайте программы StencylWorks.
7
Сделав игру, вы можете загрузить ее на свой блог или сайт, на сторонние порталы, например, Kongregate, и пробовать зарабатывать деньги. Найдите спосноров, готовых купить ваш продукт. Если же ресурсов программы недостаточно, из центра StencylForge можно загрузить разнообразные дополнения, расширения и прочие ресурсы.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Игра пойдет интереснее, если бумага не будет разлинована – в этом случае сложнее определять место для расположения своего «выстрела».

Игроки могут иметь авторучки с чернилами разных цветов (например, синего и красного), это сделает игру более наглядной.
Источники:
  • Настольные игры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500