Совет 1: Как смотреть спутниковое ТВ бесплатно

Просмотр спутникового ТВ на компьютере имеет массу преимуществ, в частности, можно бесплатно смотреть и записывать многие программы. Для этого потребуется лишь ввести ключи, которые доступно скачать в интернете.
Вам понадобится
  • Компьютер, установленное программное обеспечение, ключи, карты DVB-S или DVB-S2.
Инструкция
1
Устанавливаем программу ProgDVB. Наиболее целесообразно инсталлировать проверенную 4 версию. Скачать и установить также кодеки для видео MPEG2 и MPEG4.
2
Настраиваем программу. Обозначаем функцию сдвига времени Timeshift, выбираем место размещения файла записи, указываем его максимальный размер. Инсталлируем Elecard MPEG-2 кодек.
3
Запускаем программу. В меню установки выбираем список устройств, в нем указываем тип видеокарты. Далее в меню заходим во вкладку «DISEqC и провайдеры». В пункте «empty» снова указываем тип видеокарты и конвертора. Во вкладке «На какой спутник настроен" обозначаем требуемый вид спутника. Выбираем «Поиск канала».
4
Если не имеется ключей, то воспользуемся методом шарнинга. Для этого используем карты DVB-S или DVB-S2, а также плагин для ProgDVB CSCLient. В файл csc.ini копируем строку доступа от шаринг-сервера. Запускаем ProgDVB. В меню плагина выбираем Cardserver Client и в нем отмечаем Active.
5
Выбираем канал, заходим во вкладку «Свойства канала». В зависимости от интересующего пакета, указываем идент.

Совет 2: Как смотреть спутниковое телевидение

Прием и просмотр телевизионных спутниковых каналов возможен в любой точке страны, где есть зона покрытия соответствующего спутника. Для этого достаточно иметь антенну нужного диаметра, тюнер (тв или DVB) и телевизор. Настройка на спутник не составляет особого труда, поэтому ее можно сделать самостоятельно.
Вам понадобится
  • - DVB-карта;
  • - спутниковый тюнер (ресивер);
  • - программа ProgDVB;
  • - телевизор;
  • - ПК.
Инструкция
1
Настройте просмотр спутникового телевидения на компьютере. Для этого вам понадобится: DVB-карта, можно с CI-слотом (Skystar 1) или без (Skystar 2); программа ProgDVB и плагины для нее. Кроме того, если хотите смотреть кодированные каналы, то нужно хорошее подключение к сети интернет.
2
Установите в компьютер DVB-карту в слот материнской платы, причем, сначала поставьте ее программное обеспечение. Настройте по подсказкам на мониторе. Установите программу ProgDVB, она позволит не только просматривать тв каналы, но и записывать их на жесткий диск ПК. Настройте антенну на спутник или группу сателлитов. На вкладке ProgDVB «Установки» выберите пункт «Список устройств» и отметьте вашу карту. Нажмите кнопку установить. На вкладке «Установки» выберите пункт «DiSEqC и провайдеры» и отметьте требуемый спутник. Нажмите «ОК».
3
Выберите на вкладке «Список каналов» пункт «Сканировать транспондер». Установите на выпадающих вкладках спутник и транспондер, если его нет, то введите значения вручную. Нажмите кнопку «Фиксировать», а затем, «Сканировать». Сохраните найденные каналы и они появятся в левой части основного окна ProgDVB. Одни из них, открытые или FTA, будут подсвечены зеленым цветом. А закрытые – красным. Нажмите на первые, тв картинка появится через 1-2 секунды, если этого не произошло, проверьте настройку антенны. Качество и сила сигнала со спутника видны на бегущих линиях внизу окна программы.
4
Настройте просмотр спутникового телевидения с помощью ресивера. Для этого понадобиться тюнер FTA или с CI-слотом, в последний можно вставлять карточку доступа цифровых платных каналов. Выключите ресивер из сети питания 220 В и подсоедините к нему на вход LBN in коаксильный кабель от спутникового конвертера. Подключите тюнер через антенный выход к телевизору и включите его. На тв приемнике настройте канал для ресивера. В меню устройства выберите пункт «Антенна» или «Настройка» и установите выбранный спутник. В левой части будут параметры прописанных транспондеров, если нужного нет, то введите его вручную на вкладке «Редактировать».
5
Нажмите кнопку «Сканировать». Все доступные тв каналы будут сохранены. Выйдите из «Меню» и выберите любой из них. Если канал «открыт», то через 1 с его картинка появится на экране телевизора, если нет, то требуется карта доступа для просмотра. Рассортируйте каналы по вашему усмотрению в папки – «Любимые», «Новости», «Спорт», «Мультфильмы» для более комфортного просмотра телепередач.
Видео по теме
Обратите внимание
Закрытые каналы можно вскрыть в помощью ключей. Ключи легко найти в Интернете. Однако раскодировать DRE, Irdeto 2, PowerVu, Viaccess 3, Videoguard пока невозможно.
Полезный совет
Каждый спутник предоставляет бесплатные каналы. Так, например, Триколор ТВ бесплатно показывает федеральные общероссийские каналы и открытые каналы со спутника Eutelsat, среди которых Bridge TV, Smash TV, Шансон ТВ, ТВ3 (фантастика/мистика), Первый автомобильный. HotBird предоставляет 200 спутниковых каналов без абонентской платы. Правда, для их просмотра потребуется ресивер с установленным эмулятором кодировок. Много бесплатных каналов предоставляет и спутник Sirius 4.
Источники:
  • Инструкция по установке ПО на компьютер для спутникового ТВ
  • смотреть бесплатное спутниковое телевидение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500