Совет 1: Как увеличить скорость просмотра видео

Увеличить скорость просмотра видео можно разными способами. Тут все зависит от формата, размера, способа просмотра видео. Конечно, в подобном вопросе также не последнюю роль занимает программное обеспечение и драйверы.
Инструкция
1
Наиболее частый источник проблем с видео – это не обновляемое (или даже не установленное) программное обеспечение. Для корректной работы видео в обычном режиме (т.е. просмотр видео файла на компьютере) нужно соблюдать некоторые технические рекомендации. Прежде всего, нужно установить драйвера на видеокарту и звуковую карту, найти наиболее соответствующие времени версии можно при помощи утилиты Everest. Также для корректной работы не помешает обновить версию DirectX. Если у вас установлен Windows XP, то его желательно модернизировать до Service Pack 3.
2
Для корректного просмотра видео желательно установить кодеки. Вполне подойдет универсальная комплектация вроде K-Lite Codec Pack. Еще не помешает установить медиаплеер на ваш вкус. Желательно, конечно, такой, который частенько обновляется, поддерживает все распространенные форматы (например, Light Alloy). Плееры «стандартные» или какие-либо устаревшие могут быть причиной медленной работы видео. Вместе с тем, следует учесть, что при просмотре видео с диска, вся причина может быть именно в диске и, при торможениях, скорее всего, лучше это видео скинуть с диска на компьютер и смотреть при нормальной скорости.
3
Иногда видео тормозит или вызывает ошибки при просмотре онлайн. Обычно это связано с тем, что установлена старая версия браузера (в частности, стандартный для Windows XP – Internet Explorer), но порой даже обновление стандартного браузера не решает проблему. Наиболее верным решением будет установка альтернативного браузера на выбор: Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera. Также следует для корректного просмотра регулярно обновлять Flash Player (по ссылке по ссылке http://www.get.adobe.com/ru/flashplayer).

Совет 2: Как увеличить скорость видео

Работа с видеоматериалами дает массу возможностей по их модификации и изменению исходных материалов. Чтобы работать с разнообразными видеоэффектами и создавать интересные видеоролики, нужно научиться простым действиям, лежащим в основе обработки и редактуры видеофайлов. Одно из таких действий, доступных для понимания каждому – это увеличение или уменьшение скорости воспроизведения видеофайла. В этой статье вы научитесь регулировать скорость воспроизведения видео самостоятельно, используя программу Ulead Video Studio.
Инструкция
1
Откройте нужный вам видеофайл в программе и выберите на тайм-лайне временной фрагмент, на котором нужно увеличить скорость воспроизведения. Если скорость нужно увеличить во всем видео, просто выделите временную шкалу целиком.
2
Затем откройте раздел меню «Playback speed». Откроется окно настроек скорости воспроизведения. По умолчанию в нем установлено значение 100%, которое подразумевает обычную скорость прокрутки.
3
Если вы хотите замедлить скорость воспроизведения видео, сделайте скорость менее 100, а если увеличить – более 100.
4
Уменьшая и увеличивая показатель скорости, просматривайте видео с помощью кнопки предпросмотра «Preview» – регулируйте скорость до тех пор, пока результат не будет вас устраивать. Диапазон возможных значений скорости начинается от 10% и заканчивается 1000%.
5
Регулируя скорость, обращайте внимание на строку «Time Stretch», которая показывает, насколько меняется в большую или меньшую сторону временной промежуток, который занимает видео. Если вы замедляете воспроизведение, видео становится длиннее по времени, а если ускоряете, то короче.
6
С помощью ускорения можно добиться оригинальных и необычных эффектов, которые можно использовать в видеомонтаже, рекламе, презентациях и других визуальных средствах.
Видео по теме

Совет 3: Как увеличить скорость браузера

Вопрос об увеличении скорости загрузки сайтов напрямую зависит не только от скорости работы интернет соединения, но также от скорости самого браузера. И не всегда у рядового пользователя персонального компьютера браузер настроен правильно. Также, возможно, пользователь просто не содержит свой браузер в порядке, систематически не очищая историю, не удаляя “куки” и тд. Ниже представлены основные действия по уходу за браузером, которые помогут вам увеличить скорость вашего браузера.
Инструкция
1
Для начала нужно несколько раз в неделю очищать историю просмотров. На каждом браузере есть раздел история(Ctrl + H), в котором вы и сможете это сделать. Это снизит нагрузку на ваш интернет-проводник, что и увеличит его скорость.
2
Удаление “куки” (Cookie) файлов также увеличит скорость работы браузера. Cookie – это файлы, в которых сохраняется персональная информация о пользователе на сайтах, которые он посещал. Удаляйте их примерно раз в неделю, это принесет свои плоды. Для того, чтобы это сделать, например, на браузере Google Chrome, зайдите в историю, и при удалении истории, можно будет выбрать раздел - удаление Cookie файлов.
3
Очистите кэш.
4
Удалите неиспользуемые закладки. Размер файла со свойствами закладок уменьшится, благодаря чему, немного увеличится скорость загрузки. Для этого просто выберите закладки, которыми вы не пользуетесь и удалите их.
5
Отключите графику на сайтах. Это позволит в разы ускорить работу браузера, благодаря снижению объема информации на странице, так как часто на сайтах присутствуют графические файлы, которые и тормозят скорость загрузки. Для этого в параметрах браузера снимите галочку напротив строки “Загружать изображения автоматически”.
6
Отключите ненужные вам плагины, которые в свою очередь также замедляют скорость работы браузера. Если вы ими совсем не пользуетесь, то просто удалите их.
7
Установите последнюю версию браузера со всеми обновлениями и исправлениями. Как правило, новые версии браузеров работают еще быстрее своих предшественников."В заботливых руках" ваш браузер может преобразиться и отблагодарить вам ускорением своей работы, нужно просто периодически “ухаживать” за ним.

Совет 4: Как увеличить скорость Mozilla Firefox

Когда работаешь в интернете или ищешь нужную информацию, очень важна скорость загрузки страниц. Она зависит в целом от скорости интернета. Но немаловажную роль играет ускорение самого браузера. Тем более что один браузер работает быстрее, другой медленнее. Например, взять браузер Mozilla Firefox. Можно ли увеличить скорость его работы?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - браузер Mozilla.
Инструкция
1
Такая возможность действительно есть. Настройки данной программы позволяют значительно ускорить загрузку всех страниц в интернете, которые вы посещаете. Однако стоит отметить, что неправильное использование данных параметров в программе может полностью нарушить работу. Чтобы правильно настроить все параметры, откройте страницу браузера. Затем в адресную строку введите запрос about:config. Перед вами откроется большой список различных команд, среди которых выберите команду network.http.pipelining.
2
Дважды кликните по этой строке левой кнопкой мыши. В столбце слева вы увидите, как значение False изменилось на True (ftrue). Затем двигайтесь дальше к командной строке network.http.pipelining.maxrequests. Также кликните по ней двойным щелчком левой кнопки мыши.
3
Откроется небольшое окно, в котором нужно изменить значение в строке (там может стоять, например, 4) на значение от 100 до 200. Это значение зависит от скорости интернета и мощности вашего компьютера. Чем выше скорость и мощнее компьютер, тем большее значение можно задавать. Можно также поэкспериментировать, чтобы полностью проверить работоспособность программы.
4
После того как вы изменили значение, кликните по этой же командной строке правой кнопкой мыши. В открывшемся окне выберите опцию «Создать». Снова откроется контекстное меню, где нужно щелкнуть по опции «Целое». Откроется новое диалоговое окно, в строке которого введите имя nglayout.initialpaint.delay и щелкните Ok. Во вновь открывшемся окне в строку задайте значение 0. Кликните Ok.
5
Настройка завершена. Скорость работы браузера Mozilla Firefox увеличена. При этом стоит также учитывать скорость интернет соединения, а также загруженность страниц на определенном сайте, которые вы посещаете через данный браузер.

Совет 5: Какая видео карта лучше всех

Компьютер можно с уверенностью назвать хорошим, если он способен поддерживать самые новые игры. Мало кто задумывается, из каких составных частей состоит компьютер. Только геймеры и энтузиасты пристально исследуют устройство, уделяя ему много времени. Современные игры достаточно «прожорливы» и поэтому чтобы их запустить, необходим дорогой и мощный компьютер. Ключевым звеном обычно является процессор и видеокарта. Чтобы не прогадать, надо уметь разбираться, какая видео карта лучше всех.

Больше памяти

Некоторое количество лет назад среди любителей образовался некий стереотип о том, что чем больше объем памяти видеокарты, тем она мощней. В те времена объем видеокарт составлял от 128 до 256 мегабайт и это было довольно много. Некоторые игры требовали именно столько ресурсов, либо даже чуть больше. Многие люди выбирали именно ту карту, в которой было больше памяти.

Сегодня минимальный объем памяти видеокарты составляет где-то 1024 мегабайт и не ниже. Этого хватает для решения повседневных задач, но для увлеченного игрока уже не подходит. Специально для геймеров создаются карты с 2, 3 и даже 4 гигабайтами. Такие объемы позволяют играть в новые игры в режиме Full HD, на максимальных настройках.

Графический процессор

Самым важным показателем производительности видеокарт всегда являлся графический процессор. Чипы для карт сегодня в основном выпускаются фирмами AMD и Nvidia. А созданием самих видеокарт занимаются такие производители, как MSI, His, Inno3D, Gigabyte, Gainward, Asus, Powercolor, Palit, Sapphire, Zotac, XFX и т. д. Человек, подбирая карту, выбирает именно среди этих брендов.

Давно уже ведутся споры, кто же лучше и чьи же чипы мощней Nvidia или AMD, а однозначного ответа до сих пор так и нет. Производительность и стоимость у видеокарт практически одинаковая. Выбор скорее всего будет основываться на симпатии к какому-либо бренду или модели видеокарты из-за ее повышенных частот или улучшенной системы охлаждения.

Обычно при тестах карт от Nvidia и AMD основное внимание уделяется такому показателю, как соотношение цены и производительности. Стоимость напрямую влияет на рост производительности: чем дороже модель, тем она мощней. Правда не каждая модель достаточно эффективна, поэтому надо хотя бы примерно знать удачные экземпляры. От Nvidia в первую очередь заслуживают внимания в среднем классе GTX 770, для тех, у кого денег побольше — GTX 780. AMD имеет аналоги, не уступающие ничем по производительности: Radeon R9 270X, R9 280X, R9 290. Цены варьируются от 150 долларов до 600, это не дешево, но и ожидания будут наверняка оправданы.

Некоторые дополнительные особенности

Определившись с графическим процессором можно уже покупать карту. Если она будет в пределах 200-300 долларов, то уже компьютер справится практически со всеми играми. Но имеются еще некоторые критерии, определяющие потенциал и стоимость видеокарты. Обратить пристальное внимание надо на наличие заводского разгона, набор интерфейсов и систему охлаждения как минимум.

Если у вас нет желания разбираться в разгоне и настройке видеокарты, то можно обратить внимание на прокачанные варианты видеокарт. В отличие от своих референсных аналогов, прирост мощности на них может достигать до 5-10%. Например, к таким моделям можно отнести Sapphire R9 290 Vapor-X OC — у нее частота чипа вместо обычных 947 МГц разогнана до 1030 МГц, увеличена частота памяти с 5000 до 5600 МГц. Цена таких карт обычно слегка кусается, поэтому выбирать их надо при наличии лишних денег.

Охлаждение

Модели с фирменной системой охлаждения работают тише, чем с обычной. Разница в понижении шума от кулеров будет зависеть от многих факторов. Повлияет качество корпуса ПК, уровень шума других кулеров и т. д. Нестандартное охлаждение к тому же лучше охлаждает горячие элементы видеокарты. В итоге даже в летнюю жару устройство будет надежно защищено от перегрева. Эффективное охлаждение позволяет лучше «разогнать» карту вручную. Существуют карты с пассивных охлаждением, но они не годятся для мощных компьютеров, так как слишком слабые имеют возможности.

Интерфейсы

Чем дороже видеокарта и чем она мощнее, тем больше у нее будет иметься различных полезных разъемов. Еще их количество может зависеть от того, сколько карта занимает слотов. Для домашнего компьютера будет достаточно HDMI выхода для телевизора и DVI для монитора. Названные разъемы имеются во всех современных видеокартах, но все же стоит проверить их наличие перед покупкой. У совсем последних видеокарт установлен разъем HDMI 1.4, который выдает сигнал формата 3D на специальный телевизор. Убедитесь, что на карте есть все необходимые вам интерфейсы, а уже затем производите покупку.

Подводя итоги

Если целью использования компьютера является путешествие по сайтам и использование офисных программ, то дискретная карта совсем не нужна. В остальных случаях будьте готовы выложить около 300 долларов. Вместе с новой мощной видеокартой появится возможность играть в современные интересные шутеры, стратегии, RPG и т. п. Не забывайте, что мощная видеокарта раскроет весь свой потенциал только на современном мощном ПК.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500