Совет 1: Как увеличить скорость просмотра видео

Увеличить скорость просмотра видео можно разными способами. Тут все зависит от формата, размера, способа просмотра видео. Конечно, в подобном вопросе также не последнюю роль занимает программное обеспечение и драйверы.
Инструкция
1
Наиболее частый источник проблем с видео – это не обновляемое (или даже не установленное) программное обеспечение. Для корректной работы видео в обычном режиме (т.е. просмотр видео файла на компьютере) нужно соблюдать некоторые технические рекомендации. Прежде всего, нужно установить драйвера на видеокарту и звуковую карту, найти наиболее соответствующие времени версии можно при помощи утилиты Everest. Также для корректной работы не помешает обновить версию DirectX. Если у вас установлен Windows XP, то его желательно модернизировать до Service Pack 3.
2
Для корректного просмотра видео желательно установить кодеки. Вполне подойдет универсальная комплектация вроде K-Lite Codec Pack. Еще не помешает установить медиаплеер на ваш вкус. Желательно, конечно, такой, который частенько обновляется, поддерживает все распространенные форматы (например, Light Alloy). Плееры «стандартные» или какие-либо устаревшие могут быть причиной медленной работы видео. Вместе с тем, следует учесть, что при просмотре видео с диска, вся причина может быть именно в диске и, при торможениях, скорее всего, лучше это видео скинуть с диска на компьютер и смотреть при нормальной скорости.
3
Иногда видео тормозит или вызывает ошибки при просмотре онлайн. Обычно это связано с тем, что установлена старая версия браузера (в частности, стандартный для Windows XP – Internet Explorer), но порой даже обновление стандартного браузера не решает проблему. Наиболее верным решением будет установка альтернативного браузера на выбор: Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera. Также следует для корректного просмотра регулярно обновлять Flash Player (по ссылке по ссылке http://www.get.adobe.com/ru/flashplayer).

Совет 2: Как увеличить скорость видео

Работа с видеоматериалами дает массу возможностей по их модификации и изменению исходных материалов. Чтобы работать с разнообразными видеоэффектами и создавать интересные видеоролики, нужно научиться простым действиям, лежащим в основе обработки и редактуры видеофайлов. Одно из таких действий, доступных для понимания каждому – это увеличение или уменьшение скорости воспроизведения видеофайла. В этой статье вы научитесь регулировать скорость воспроизведения видео самостоятельно, используя программу Ulead Video Studio.
Инструкция
1
Откройте нужный вам видеофайл в программе и выберите на тайм-лайне временной фрагмент, на котором нужно увеличить скорость воспроизведения. Если скорость нужно увеличить во всем видео, просто выделите временную шкалу целиком.
2
Затем откройте раздел меню «Playback speed». Откроется окно настроек скорости воспроизведения. По умолчанию в нем установлено значение 100%, которое подразумевает обычную скорость прокрутки.
3
Если вы хотите замедлить скорость воспроизведения видео, сделайте скорость менее 100, а если увеличить – более 100.
4
Уменьшая и увеличивая показатель скорости, просматривайте видео с помощью кнопки предпросмотра «Preview» – регулируйте скорость до тех пор, пока результат не будет вас устраивать. Диапазон возможных значений скорости начинается от 10% и заканчивается 1000%.
5
Регулируя скорость, обращайте внимание на строку «Time Stretch», которая показывает, насколько меняется в большую или меньшую сторону временной промежуток, который занимает видео. Если вы замедляете воспроизведение, видео становится длиннее по времени, а если ускоряете, то короче.
6
С помощью ускорения можно добиться оригинальных и необычных эффектов, которые можно использовать в видеомонтаже, рекламе, презентациях и других визуальных средствах.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500