Совет 1: Как избежать скандала

Лучший скандал – это тот, которого удалось избежать. Причем не обязательно в буквальном смысле слова сбегать от скандалистов. Главное, постоянно контролировать ситуацию, вычислять желающих поскандалить и заранее принимать меры глухой обороны. Обороняться следует так.
Инструкция
1
Всегда старайтесь решать возникшие проблемы до того момента, как гиря до полу дойдет. Не оставляйте напоследок решение «щекотливых» моментов.
2
Если заранее знать, что какая-то новость или известие вызовут скандал, стоит вспомнить фразу «о чем мама не знает, о том не беспокоится». Другими словами, врать не стоит, но не сказать всей правды – не значит соврать.
3
Решая скандальные моменты, будьте кратки и лаконичны. Если заранее известно, что встреча, переговоры, обсуждение будут не из легких и предстоит общение со скандальным человеком, очень важно продумать заготовки, короткие фразы. При этом произносить их надо быстро, но четко.
4
Чтобы не вовлечься в скандал, нужно научиться сохранять внутреннее спокойствие. В этом случае получится быть как бы над ситуацией. Чтобы добиться такого эффекта можно попробовать вызвать смешной образ в голове, вспомнить анекдот, соответствующий случаю. Не обязательно его рассказывать всем окружающим, главное, внутренне улыбнуться.
5
Следующий прием пригодится тем, кто, высказывая свою точку зрения, заранее знает, что за ней последует скандал, либо тем, кто чужую точку зрения выслушивать вовсе не желает, а хочет лишь высказаться сам. Прием этот строится на жизненном принципе многих людей: «Раз все так делают, я этого делать не буду!» Кажется, в каждого человека просто встроен ген наоборотливости, который и взывает делать все наоборот – не так, как все. И таким стремлением человеческой натуры можно воспользоваться во время начинающегося скандала.
6
Изложив все свои аргументы, доводы, точки зрения, мнения и пожелания (которые, конечно же, лаконичны, позитивны и не содержат убийственных слов), речь свою нужно закончить фразой-обращением к скандальному человеку, но в третьем лице: «Ну, сейчас скажет что-нибудь». После этого, как правило, тот, к кому эта фраза обращена, надолго замолкает. Особенно этот способ действует на тех, кто просто-таки специализируется на том, чтобы все делать наоборот. И если вы высказываете желание выслушать, он ни за что не станет говорить. За что, собственно, и боролись…

Совет 2: Как избежать скандала в семье

Мир в семье зависит не только от того, насколько сильно муж и жена любят друг друга, но также и от того, как они воспитаны и какие у них темпераменты. В некоторых семьях шумные разборки с криками и руганью - привычное дело, что плохо сказывается на атмосфере в доме, от чего страдают и родители, и дети. В любой сложной семейной ситуации можно решить дело мирным путем, не устраивая скандала.
Инструкция
1
Учитесь предотвращать скандал, если видите, что ситуация между вами и мужем накаляется, но дело еще не дошло до криков. Иногда умнее уступить и промолчать, подождав, пока вы сами и супруг успокоитесь. И уже потом приступать к разумному и обдуманному разговору.
2
Помните о том, что вы живете в цивилизованном обществе. Некрасиво, когда вашу ругань слышат соседи по этажу. Также безобразно выглядят сцены семейных разборок на глазах у детей. Психика ребенка слабая и неуравновешенная. Ссоры между родителями могут нанести травму его моральному здоровью.
3
Чтобы избавиться от привычки устраивать скандалы без серьезного повода, придумайте вместе с мужем наказания за это: не удержались вы - делаете генеральную уборку дома, стал инициатором он - неделю готовит ужин и моет посуду. Наказание должно быть непреклонным, ощутимым и исполняться без всяких поблажек.
4
Подавайте положительный пример своим детям, ведь они перенимают модель поведения родителей. Наблюдая агрессивное отношение матери и отца друг к другу, ребенок станет применять агрессию к сверстникам.
5
Научитесь контролировать себя. К скандалу приводят бурные негативные чувства или скопившиеся отрицательные эмоции. Умейте сдерживаться, будьте выше выяснения отношений на повышенных тонах. Представьте, как выглядит ваша семейная ссора со стороны. Наверняка, не очень красиво.
6
Если вы в плохом настроении и чувствуете, что готовы в любой момент перейти на крик и выяснение отношений, займитесь каким-нибудь делами или прогуляйтесь. Плохое настроение - не повод придираться к окружающим.
7
Разберитесь вместе с мужем в причинах скандалов. Если вы ругаетесь из-за денег, попробуйте перепланировать семейный бюджет. Если причина ссор в ревности, то учитесь доверять друг другу. Любую причину для скандала можно устранить мирным путем, если стараться делать это вместе, ведь, в конце концов, вы с мужем - единое целое.
Как избежать ссор в браке
Связанная статья
Как избежать ссор в браке
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500