Совет 1: Как избежать скандала

Лучший скандал – это тот, которого удалось избежать. Причем не обязательно в буквальном смысле слова сбегать от скандалистов. Главное, постоянно контролировать ситуацию, вычислять желающих поскандалить и заранее принимать меры глухой обороны. Обороняться следует так.
Инструкция
1
Всегда старайтесь решать возникшие проблемы до того момента, как гиря до полу дойдет. Не оставляйте напоследок решение «щекотливых» моментов.
2
Если заранее знать, что какая-то новость или известие вызовут скандал, стоит вспомнить фразу «о чем мама не знает, о том не беспокоится». Другими словами, врать не стоит, но не сказать всей правды – не значит соврать.
3
Решая скандальные моменты, будьте кратки и лаконичны. Если заранее известно, что встреча, переговоры, обсуждение будут не из легких и предстоит общение со скандальным человеком, очень важно продумать заготовки, короткие фразы. При этом произносить их надо быстро, но четко.
4
Чтобы не вовлечься в скандал, нужно научиться сохранять внутреннее спокойствие. В этом случае получится быть как бы над ситуацией. Чтобы добиться такого эффекта можно попробовать вызвать смешной образ в голове, вспомнить анекдот, соответствующий случаю. Не обязательно его рассказывать всем окружающим, главное, внутренне улыбнуться.
5
Следующий прием пригодится тем, кто, высказывая свою точку зрения, заранее знает, что за ней последует скандал, либо тем, кто чужую точку зрения выслушивать вовсе не желает, а хочет лишь высказаться сам. Прием этот строится на жизненном принципе многих людей: «Раз все так делают, я этого делать не буду!» Кажется, в каждого человека просто встроен ген наоборотливости, который и взывает делать все наоборот – не так, как все. И таким стремлением человеческой натуры можно воспользоваться во время начинающегося скандала.
6
Изложив все свои аргументы, доводы, точки зрения, мнения и пожелания (которые, конечно же, лаконичны, позитивны и не содержат убийственных слов), речь свою нужно закончить фразой-обращением к скандальному человеку, но в третьем лице: «Ну, сейчас скажет что-нибудь». После этого, как правило, тот, к кому эта фраза обращена, надолго замолкает. Особенно этот способ действует на тех, кто просто-таки специализируется на том, чтобы все делать наоборот. И если вы высказываете желание выслушать, он ни за что не станет говорить. За что, собственно, и боролись…

Совет 2: Как пережить свое увольнение

На протяжении всей жизни человек стремится к стабильности. С детства завоевывает должное отношение сверстников к себе. Старается получать стабильно хорошие оценки в школе и в университете. Войдя во взрослую жизнь, стремится создать семью, чтобы иметь постоянные отношения. И каждый ищет хорошую работу, чтобы иметь стабильное материальное положение. Но как же быть, если эту стабильность нарушает внезапное увольнение? Как пережить такое тяжелое время?
Инструкция
1
Психологи приравнивают увольнение с работы по силе эмоционального напряжения разводу или измене. Действительно, потерю работы человек переживает довольно тяжело. Оказавшись в одночасье безработным, он погружается в сильнейшую депрессию. Выйти из подобного состояния может тот, кто знает, как правильно повести себя при увольнении.
2
Примите весть об увольнении достойно. Каждый, кого когда-либо увольняли, знает, насколько сильно желание в этот момент высказать начальнику в глаза все то, что ты о нем думаешь и знаешь. Делать этого не стоит, так как подобное поведение изрядно подпортит вашу репутацию и впоследствии будет трудно найти новую работу. Чтобы не испортить отношения с бывшим начальством и коллегами, нужно постараться сдержать себя и избежать скандала.Не поддавайтесь депрессии. Увольнение способно пошатнуть самооценку человека. Не теряйте уверенности в себе и не занимайтесь «самоедством». Причиной увольнения не всегда может быть ваш не профессионализм или некомпетентность.
3
Покажется несколько странным, но, оставшись без работы, необходимо соблюдать тот же режим дня, который был при работе. Только "рабочее время" необходимо тратить на попытки устроиться на новое место.
Уйму появившегося с увольнением свободного времени потратьте на себя, на собственное здоровье. Ни в коем случае не идите на поводу эмоций и не топите свою проблему в алкоголе.
Совет полезен?
Увольнение стоит принимать как знак судьбы, символизирующий, что в вашей жизни пора что-то менять к лучшему и стремиться к новым высотам.

Совет 3: Как не начинать скандала

Частые ссоры и скандалы способны разрушить то хрупкое и ценное чувство, которое зовется любовью. Значительно проще пойти на поводу своих эмоций и темперамента и развить конфликт, но намного лучше научиться сдерживать неразумные порывы и не терять близких людей. Попробуйте жить в ладу и гармонии с любимыми.
Инструкция
1
Постарайтесь успокоиться. Уйдите в другую комнату, выскажите все обидные слова перед зеркалом или напишите их на листке бумаги, который нужно потом разорвать и кусочки смыть в унитазе. Чтобы избежать дальнейшего скандала, успокойте и собеседника. У вас не получится спокойно поговорить, если вы оба будете раздраженными.
2
Чтобы избежать ссоры, скажите партнеру, что вы продолжите разговор позже, когда сможете спокойно подумать. После этого глубоко вздохните и смените обстановку или занятие (погуляйте в парке, включите любимый фильм). Никогда не вступайте в спор с раздраженным человеком, он все равно не обратит на ваши слова внимание. Ваше молчание охладит собеседника. Сами не обращайте внимание на обидные слова, дайте человеку успокоиться.
3
Если вам трудно игнорировать раздраженного собеседника, вы сами не можете успокоиться, выпейте чай с настоем пустырника или валерианы. Эти лекарственные травы помогут вашей нервной системе прийти в равновесие. Предложите такой же напиток собеседнику. Только после этого можно продолжать разговор.
4
Существует и другой способ успокоиться. Медленно надувайте воздушный шарик, пока он не лопнет. От этого действия ваше дыхание придет в норму, что хорошо скажется на состоянии нервов. Ожидание взрыва шарика отвлечет вас от текущей проблемы. Если вы хотите избежать скандала с очень близким человеком, можете применить этот метод при нем. Ваши необычные действия разрядят обстановку.
5
Постарайтесь не ссориться из-за пустяков. Просто вместе спокойно обсудите сложившуюся ситуацию. Не срывайтесь на крик и не допускайте раздраженной интонации. Говорите спокойно, собеседник должен понять, что вы не намерены спорить, а хотите решить вопрос мирным путем.
6
Если вас постоянно в чем-то упрекают, не оправдывайтесь и не спорьте. Как можно дольше терпите, но когда желание ответить станет слишком сильным, не держите все в себе. Спокойно укажите собеседнику на его собственные недостатки. Вспомните все случаи, когда человек вас обидел. Но не повышайте тона и не переходите к оскорблениям. Собеседник, не ожидавший такой реакции, не захочет ее повторения.
Видео по теме
Источники:
  • Как избежать скандала

Совет 4: О чем сериал «Черная жемчужина»

Сериал "Черная жемчужина" является известной аргентинской теленовеллой, которая вышла на экраны в 1994 году и с тех пор собрала под своим крылом миллионы поклонников. История о девочке, брошенной собственной матерью и выросшей в пансионе, стала невероятно популярной во многих странах. Сериал рассказывает о любви, предательстве и мести, о преданности и заслуженном счастье.

Актерский состав

Главными героями сериала стали звезды аргентинского кинематографа – красавица Андреа дель Бока и голубоглазый сердцеед Габриэль Коррадо. Также успех «Черной жемчужине» обеспечили родственники Андреа – ее отец, Николас дель Бока, стал режиссером сериала, костюмы для фильма изготавливались под контролем сестры Андреа, Аннабель, а сценарий был написан зятем актрисы – Энрике Торресом. Продюсированием сериала занимался друг семьи дель Бока и бессменный соавтор всех их остальных проектов, известный аргентинский режиссер Рауль Лекуна.

Помимо исполнения главной роли, Андреа дель Бока записала для саундтрека сериала несколько песен из своего дебютного альбома.

«Черная жемчужина» снималась на протяжении девяти месяцев. Съемки велись как в Аргентине, так и в зарубежных странах – Израиле и Венесуэле, которую Андреа просто обожает. Николас дель Бока активно участвовал в съемочном процессе, требуя от актеров максимальной отдачи, и в результате его труды принесли сериалу невероятный успех. После выхода сериала на экраны Николас сделал двухлетний перерыв в своей режиссерской карьере, а Андреа переехала в Нью-Йорк, где изучала режиссуру и даже закончила университет.

Сюжет «Черной жемчужины»

Сюжет сериала основывается на том, что одна дама из высшего общества влюбляется в молодого доктора и рожает от него внебрачного ребенка. Чтобы избежать скандала и скрыть измену от мужа, который сам постоянно изменяет своей супруге, женщина отдает новорожденную девочку в хороший пансион. Чтобы оплатить содержание и воспитание дочери, дама отдает хозяйке учреждения двадцать две черные жемчужины.

Девочку назвали Перлой именно из-за этих драгоценностей, поскольку в переводе с иностранного языка «перла» означает «жемчужина».

Подрастающая Перла растет живым и неугомонным ребенком, который имеет множество друзей и самую лучшую подругу по имени Ева. Когда девочки вырастают, Ева знакомится с богатым ловеласом Томасом и рожает от него ребенка. Томас не признает себя отцом и бросает Еву наедине с жестокой реальностью. Спустя какое-то время Ева узнает, что она является наследницей огромного состояния – девушка переезжает в мегаполис и берет с собой верную подругу Перлу. Однако в результате трагической автомобильной аварии Ева погибает. Оставшуюся в живых Перлу родственники Евы принимают за погибшую наследницу и берут ее в свой дом. Воспользовавшись случаем, Перла решает отомстить Томасу за разбитое сердце подруги, но все оказывается не так просто…
Видео по теме

Совет 5: Как избежать неловкого молчания

«Слово – серебро, молчание – золото!», - так гласит народная мудрость. Но все-таки бывают ситуации, когда ею стоит пренебречь. Например, человек познакомился с девушкой, которая ему очень понравилась. И почему-то вдруг так засмущался, что все приготовленные фразы вылетели из головы. Молчание затягивается, становится неловким. Едва ли такой кавалер будет выигрышно смотреться в глазах девушки. Так как же избежать неловкого молчания?
Инструкция
1
Прежде всего, постарайтесь не нервничать. «Спокойствие, только спокойствие!», - эта фраза из старого хорошего мультфильма должна стать руководством к действию.
2
Например, собралась случайная компания, из людей разных возрастов, с разными вкусами и увлечениями. Надо бы начать разговор, а на какую тему? Каждый в душе боится ляпнуть что-то не то, выставить себя не в лучшем виде. Самый простой и беспроигрышный случай – можно заговорить на какую-то нейтральную, общую для всех тему. Вспомните, как поступил коварный судья Уоргрейв из «Десяти негритят» - обратился к мисс Брендт со словами: «Прекрасная погода стоит нынче, сударыня, не так ли?» И сразу расположил будущую жертву к себе, внушил доверие. Следует лишь избегать тем, которые вызывают сильные эмоции: политика, скандалы, нашумевшие преступления.
3
И уж совсем плохо, если не знаешь, что сказать, на собеседовании при трудоустройстве или при обсуждении очень важного вопроса на производственном совещании. Ваша карьера в лучшем случае окажется под большим вопросом. Ни в коем случае не занимайтесь «самоедством», не принижайте себя. Иногда умные мысли покидают голову именно потому, что человек предъявляет к себе слишком строгие требования и стареется понять: «А как я выгляжу со стороны? Хорошее ли впечатление произвожу? Не допустил ли какой-то неловкости, ошибки?»
4
Если вдруг вы «запнулись» в присутствии руководителя - можно задать ему какой-нибудь вопрос, желательно таким образом: «Правильно ли я вас понял, что…» Тем самым вы лишний раз подчеркнете уважение и внимание к нему, а заодно, пока он будет говорит,ь получите время собраться с мыслями.
5
Ну, а на подавляющее большинство девушек окажет волшебное действие фраза: «Извини, ты так очаровательна, что я даже растерялся!» Особенно в комплекте с ласковой, искренней улыбкой. Девушка и не подумает сердиться, напротив! Но действует эта фраза недолго, так что уж постарайтесь поскорее придумать, как продолжить беседу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500