Совет добавлен

Как варить электросваркой в домашних условиях

  • Как варить электросваркой в домашних условиях
    К помощи электросварки прибегают в том случае, когда необходимо соединить два металлических предмета. Следует помнить, что электрод электросварочного аппарата работает под большим напряжением, поэтому при его использовании необходимо строго соблюдать правила техники безопасности.
    Процесс электросварки происходит следующим образом. К специальному сварочному электроду и свариваемому предмету для образования и постоянного поддержания так называемой «сварочной дуги» подводится переменный источник сварочного тока. Этим источником может быть как обыкновенная домашняя розетка, так и электрогенератор. Под воздействием тока дуга накаляет металлический стержень электрода, после чего он переходит в сварочную ванну и расплавляет металлическую поверхность предметов, которые необходимо соединить.
    Чтобы варить электросваркой правильно, необходимо выбрать режим
    Глубина, на которую плавится металл свариваемого изделия, в профессиональном обиходе называется глубиной проплавления. Она находится в прямой зависимости от многих параметров, в том числе – от выбранного режима сварки. Но чтобы научиться варить электросваркой, также необходимо принимать во внимание силу сварочного тока, диаметра электрода, скорость перемещения сварочной дуги по поверхности металлического изделия. Вся сложность заключается в том, что эти параметры необходимо контролировать визуально.
    Еще один очень важный параметр при работе электросваркой – размеры сварочной ванны. Как правило, ее глубина находятся в пределах до 7 мм, ширина – до 15 мм. Длина сварочной ванны может доходить до 30 мм. Принимать во внимание параметры сварочной ванны необходимо для того, чтобы знать долю участия основного металла в формировании шва. Она может колебаться от 15 до 35 процентов.
    Научиться варить электросваркой не так и сложно!
    При любом режиме электросварки необходимо учитывать расстояние, разделяющее активное пятно на расплавленной поверхности электрода, от второго активного пятна дуги. Оно будет находиться на поверхности сварочной ванны и называется длиной дуги. Вокруг нее образуется особая газовая атмосфера, которая вытесняет воздух из зоны сварки и блокирует его контакт с расплавленным металлом. За счет этого и происходит скрепление поверхностей.
    Чтобы варить электросваркой правильно, необходимо постоянно следить за образующейся шлаковой коркой. Она должна быть ровной, хорошо затвердевшей и не слишком выступающей. Шлаковая корка служит своего рода защитой сварочного шва, а значит, обеспечивая прочность самих свариваемых изделий.
Полезен совет?
Источники
  • электросварка как правильно варить
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?