Совет 1: Как сделать рамку в Photoshop

Любое изображение в рамке выглядит лучше, чем без нее; обрамление способно придать картинке особую неповторимость. Цвет рамки может контрастировать с цветовой гаммой изображения, дополнять ее или оттенять, акцентируя внимание на картинке. Окантовка изображения с использованием различных текстур позволят заиграть вашей работе новыми красками, придать ей логическую завершенность. Цветную рамку для своего рисунка вы без труда можете сделать в программе Photoshop, потратив на это всего несколько минут.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop
  • - уметь пользоваться инструментами «Пипетка»
  • - уметь создавать и перемещать слои
Инструкция
1
Откройте изображение в программе Photoshop. Переименуйте любым словом или цифрой единственный слой (обычно он назван «Задний план»), щелкнув дважды на его названии; чтобы снять защиту и иметь возможность производить любые действия с плоскостью картинки. Создайте новый слой и переместите его под слой с картинкой. Созданный слой понадобится для размещения на нем фона будущей рамки.
создание нового нижнего слоя
2
Измените размер холста изображения командой «Изображение - Размер холста». Выберите единицами измерения сторон картинки пиксели и щелчком мыши поставьте галочку около слова «Относительно» (размер холста будет меняться относительно размера изображения). В полях «Ширина» и «Высота» впишите по одинаковому значению, равному ширине требующейся рамки. После изменения размера холста вокруг рисунка должно образоваться обрамление с прозрачным фоном, так как холст - это не само избражение, а плоскость, на которую оно помещено. При изменении размера холста размер изображения изменениям не подвергается.
изменение размера изображения
3
Чтобы правильно рассчитать размер рамки, ориентируйтесь на общие размеры сторон изображения. Например, если ширина изображения равна 500 пикселям, высота - также 500 пикселям, то для картинки подойдет рамка шириной примерно в 100 пикселей. Обрамление должно быть не слишком узким и не слишком широким.
4
Выберите нужный цвет для рамки инструментом «Пипетка» и залейте при помощи инструмента «Заливка» выбранным цветом нижний слой.
заливка нижнего слоя выбранным цветом
5
Для придания текстурности фону рамки используйте команды «Фильтр-Рендеринг-Облака» (эффект облаков), «Фильтр-Текстура-Витраж (или Мозаичные фрагменты)» (эффект мозаики), «Фильтр-Текстура-Зерно» (эффект зернистости), «Фильтр-Текстура-Кракелюры» (эффект рельефной поверхности). Эти действия выполняйте при выделенном слое, на котором располагается фон рамки.
применение команды «Фильтр-Рендеринг-Облака» к слою с рамкой

Совет 2: Как вставить фото в рамку в программе Фотошоп

Богатые возможности обработки изображений Adobe Photoshop позволяют придать фотографии законченный вид, поместив ее в рамку. Создать рамку можно разными способами, выбирая по собственному вкусу цвет, размер и текстуру.
Инструкция
1
Откройте ваше изображение. В меню Image, используя команду Image Size, посмотрите его размеры. В меню File выберите команду New и введите размеры нового файла больше основного изображения на ширину рамки. Залейте новую картинку подходящим цветом с помощью инструмента Paint Bucket Tool.
2
Опять откройте основное изображение, нажмите Ctrl+A, чтобы выделить его, и Ctrl+C, чтобы скопировать в буфер обмена. Откройте файл с рамкой и вставьте главную картинку Ctrl+V.
3
Перейдите на слой с рамкой и дважды щелкните по иконке. В окне Layer Style откройте Bevel and Emboss и выберите подходящую текстуру для заливки. Настройте параметры Deps, Size и Soften так, чтобы рамка выглядела объемной. Добавьте внутреннюю и внешнюю тень (Inner Shadow и Drop Shadow). В меню Satin выберите цвет более темный, чем цвет рамки, и поставьте режим смешивания Multiplay.
4
Можно поступить иначе. Откройте основное изображение и нажмите Ctrl+A. В меню Selection выбирайте команду Transform Selection. Удерживая клавишу Shift, измените размер выделения так, чтобы отступ от краев картинки был равен ширине рамки.
5
В том же меню Selection выберите команду Inverse или примените клавиши Ctrl+Shift+I. Скопируйте выделение на новый слой Ctrl+J. Залейте с помощью Paint Bucket Tool рамку подходящим цветом или текстурой. Используя окно Layer Style, добавьте новому слою тень, объем, глянец и т.д.
Как вставить фото в рамку в программе Фотошоп
6
Сделать выделение в виде рамки можно с помощью инструмента Rectangle Tool или Rounded Rectangle Tool. Во втором случае вы получите рамку с закругленными краями. Нажмите клавишу U и отметьте на панели настроек вид выделения и инструмент Path. Нарисуйте прямоугольник, отступив от краев изображения на ширину рамки.
7
Щелкните по границе прямоугольника правой кнопкой и выбирайте Make Selection. Инвертируйте выделение Ctrl+Shift+I, скопируйте на новый слой и действуйте, как описано выше.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
- цветом рамки может стать наиболее темный или яркий (выделяющийся) участок изображения или цвет, контрастирующий с гаммой рисунка; для любой картинки подойдут белый или серый цвета фона
Источники:
  • PhotoshopSunduchok
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500