Совет 1: Как разнообразить брак

Семейная жизнь очень часто превращается в замкнутый круг «дом – работа – дом». И рутина заедает, и все знакомо до зубовного скрежета, и все так скучно… Хотя вроде бы все хорошо… Как сделать так, чтобы семейная жизнь была разнообразнее?
Вам понадобится
  • Романтические письма
  • Общее хобби
  • Семейные традиции
  • Банк семейных ценностей
  • Маленькие путешествия и приключения
  • Сюрпризы
Инструкция
1
Запомните, никто не решит ваши проблемы за вас. Если хотите, чтобы отношения оставались такими же яркими, а чувства такими же сильными, как в первые дни встреч, работайте над этим. Придется много трудиться.
2
Любая, даже самая сильная страсть, со временем утихает. Отношения становятся спокойнее. Вспомните, на какие подвиги вы были готовы ради своей второй половины. Почему бы не повторить это сейчас? Напишите длиннейшее письмо с признаниями в любви, исполните под балконом серенаду, начинайте каждое утро с нежных поцелуев, а перед сном желайте друг другу сладких снов.
3
Вы чувствуете, что ваш семейный быт стал предсказуемым? Да здравствует сюрприз! Купите билеты на концерт знаменитости, преподнесите внезапный подарок, сделайте ремонт во время отсутствия вашего партнера. Да мало ли чем можно удивить!
4
Пусть у вас будет как можно больше общего не только в стенах вашего дома, но и вне его. Заведите общее хобби! Попробуйте вместе музицировать, запишитесь на курсы аргентинского танго, займитесь йогой или дайвингом. Вам будет некогда скучать.
5
Путешествуйте! Настоящее путешествие - это не только дорогой тур в дальние страны. Это может быть поездка в соседний город на электричке. Заранее узнайте, какие достопримечательности в нем есть, забронируйте гостиницу, наметьте маршрут прогулки. А может быть вы предпочтете выезд на природу с палаткой и посиделки у ночного костра?
6
Ничто так не укрепляет семью, как семейные традиции. Если их нет, создайте. Вовлеките своих детей, а потом и внуков. Может быть это будет ежегодная фотосессия на фоне осенней листвы или празднование Нового года на даче у живой елки, или вы начнете создавать генеалогическое древо своей семьи? Вариантов масса, главное - начать!
7
Храните воспоминания. Создайте свой собственный банк счастливых воспоминаний. Пусть это будет фотоальбом, в который вы будете вклеивать фотографии самых памятных моментов. Обязательно оформляйте страницы вместе и с любовью. А может быть вы заведете шкатулку семейных драгоценностей? В ней будут храниться привезенная из свадебного путешествия ракушка, бирочка из роддома от вашего первенца, самая первая любовная записка, которую вы когда-то друг другу написали. Это все ваше… И просматривая эти сокровища, вы забудете о том, что пять минут назад брак казался вам скучным и однообразным.

Совет 2: Как разнообразить сексуальную жизнь

Некоторые мужчины боятся постоянных отношений с одной женщиной, поскольку считают, что секс в этом случае превратится в рутину, не будет никаких новых открытий и всплеска мощных эмоций. Чтобы всегда сводить мужчину с ума, нужно придерживаться некоторых правил, касающихся сексуальной стороны отношений.

Секс не должен быть по расписанию

В некоторых парах можно по сексу сверять часы, что говорит о том, что он перестал быть спонтанным, а происходит строго по графику. Нужно избегать подобных ситуаций. Заниматься сексом можно в любое время, а не только в понедельник, среду и пятницу строго ночью. Почему бы не получить удовольствие перед работой, чтобы весь день находиться в приподнятом настроении? Заниматься сексом нужно не по часам, а по требованию гормонов. Если возникло желание, а ситуация позволяет, нужно обязательно этим воспользоваться.

Секс по-быстрому – отличный способ добавить пикантности в отношения

Быстрый секс – это всегда импровизация, возможность получить удовольствие, даже если времени не очень много. Конечно, это не будет нечто продолжительное и замысловатое, зато ощущения будут острее, особенно, если для секса выбрано не самое скрытое от чужих глаз место, например, пустая комната на вечеринке у друзей, укромный уголок на природе во время выезда на пикник. Да и в пределах дома можно устраивать спринтерский секс, чтобы мужчина никогда не расслаблялся и знал, что его подружка – горячая штучка, способная на импровизации и экспромт.

В сексуальной жизни всегда должны быть эксперименты

После нескольких лет в браке может показаться, что партнер изучен вдоль и поперек. Что-то ему нравится, а что-то нет, значит, места для экспериментов уже не осталось. Но это заблуждение, поскольку люди меняются, а вместе с этим меняются их вкусы. Кроме того, в браке люди раскрепощаются и то, что вызывало смущение раньше, может заинтересовать партнера сейчас. Пробуйте всегда что-нибудь новое, открывайте новые горизонты своей чувственности, тогда секс каждый раз будет дарить совершенно иные ощущения.

Не отказывайтесь от игрового элемента

Если обычный секс приелся, почему бы не разнообразить его? Сыграйте в карты (или любую другую игру) на раздевание или на исполнение желаний. Придумайте сигнал, который будет говорить партнеру, что все дела нужно отложить и срочно отправиться в спальню. Купите различные эротические наряды, которые каждый раз будут сводить мужчину с ума.

Импровизируйте, экспериментируйте и удивляйте! Не давайте мужчине ни одного шанса подумать о том, что секс с вами неинтересен и обыден, а с другой женщиной вышло бы лучше.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500