Совет 1: Как развить скорость игры на гитаре

Беглость пальцев – одно из главных достоинств музыканта и показатель его опытности и мастерства. Развитие этого качества происходит постоянно, с первых дней обучения исполнительскому искусству. Но настоящей скоростной игре можно обучиться только на исполнении специальных произведений, которые за свое методическое значение называются этюдами – от французского «занятия», «упражнения».
Инструкция
1
Этюды пишутся для любых инструментов и любых уровней подготовленности. Этюды для начинающих по объему не превышают страницы, а самые короткие длительности в них – четверти, реже восьмые. Мастера играют этюды на 4-6 страниц, длительности в них – 32-е и 64-е. Прежде чем подбирать репертуар на развитие скорости, определите свой уровень. Если вы возьмете сразу слишком сложное произведение, то повредите руки, а от слишком простого упражнения не будет пользы.
2
Классические этюды для шестиструнной гитары написаны гитаристами Сором и Каркасси. Другие композиторы, оставившие след в этом жанре гитарной музыки: Вилла-Лобос, Паганини, Кост, Ферре. Приобретите сборник одного из этих авторов, но предварительно в магазине просмотрите его глазами, оцените уровень сложности произведений.
3
Начните разбирать первый понравившийся вам этюд, лучше небольшого объема (страница-две). Играйте каждый день, выучивая по одной строке. Играйте сначала в медленном темпе, чтобы успеть исполнить все ноты, постепенно увеличивайте до оригинала, потом увеличьте еще чуть-чуть (этот запас пригодится вам в том случае, если вы будете исполнять этюд на сцене: вы сможете спокойно сыграть в оригинальном темпе, если в спокойной обстановке играли чуть быстрее). Под конец занятия сыграйте еще раз в медленном темпе.
4
Запоминайте ноты не пальцами, а головой. Держите графическое изображение мысленно перед глазами, даже когда выучите этюд. Постепенно увеличивайте репертуар быстрых произведений, но разбавляйте другими жанрами: аккомпанементом, полифонией, крупной формой, пьесами.

Совет 2: Где скачать "Интерактивный курс игры на гитаре"

Благодаря развитию интернет-технологий научиться игре на гитаре теперь можно, не выходя из дома. Достаточно скачать и установить на свой компьютер обучающий интерактивный курс. Он поможет вам без труда овладеть теорией и практическими навыками игры на гитаре.

Скачайте «Интерактивный курс игры на гитаре», посетив интернет-ресурс Piok.ru. Он представляет собой подробный мультимедийный учебник, с помощью которого вы сможете в совершенстве освоить этот замечательный инструмент. Программа снабжена удобным интерфейсом, включающим отображение необходимых материалов (нотные листы, расположение пальцев на грифе, табулатуры). Есть опция цифровой настройки инструмента.

При помощи данной программы вы сможете создавать собственные аккорды, сохраняя их в базе данных. В программе есть система распознавания новых аккордов во время исполнения. Кроме того, вы можете самостоятельно создавать уникальные последовательности аккордов.

Данная программа предусматривает тринадцать вариантов отображения каждой схемы и таблицы на экране монитора (всего имеется 900 таких вариантов). Нужные табулатуры и схемы демонстрируются на гитарном грифе. Есть возможность выбрать удобное для вас расположение элементов интерфейса.

Любые учебные материалы (нотные листы, табулатуры, последовательности гармоник) можно в любой момент распечатать на принтере. Имеющийся в программе цифровой тюнер позволит тщательно настроить вашу гитару.

Издателем курса является компания «Акелла». Интерфейс программы представлен на русском языке. Системные требования: ОС Windows 98SE/ME/2000/XP, 128 Мб ОЗУ, Pentium 300 МГц, 32 бит-совместимая видеокарта, 100 Мб на HDD, Windows-совместимая звуковая карта, 8xCD-ROM, DirectX 8. Формат: ISO, размер программы: 1,27 Гб.

Данный самоучитель можно скачать также и на других сайтах: necessary-soft.net, alexsoft.ru и т.д. Кроме того, посетив ресурс diamond-warez.net, кроме вышеуказанного интерактивного самоучителя вы сможете скачать различные видеоуроки и видеокурсы, обучающие игре на гитаре по различным методикам.

Источники:
  • Скачать «Интерактивный курс игры на гитаре»
  • «Интерактивный курс игры на гитаре»
  • «Интерактивный курс игры на гитаре»

Совет 3: Как быстро научиться играть на гитаре

Разучить десяток-другой аккордов на гитаре не составит особого труда. Главное – иметь чувство ритма, а с этим у большинства полный порядок. Желание, упорство, и буквально через месяц непрерывных занятий можно порадовать друзей и близких игрой на гитаре.
Инструкция
1
Купите обязательно буклет с табулатурами.
2
Возьмите инструмент и сядьте. Для гитариста очень важна посадка. Но каждый должен подобрать ее сам.
3
Зажмите левой рукой любые струны на грифе, а правую держите возле «розетки гитары». Сверившись с табулатурами возьмите аккорд Am. Проведите правой рукой по струнам, добейтесь хорошего звука. Теперь поднимите всю комбинацию левой руки на один сантиметр над струнами и опустите назад. Следите, чтобы пальцы левой руки запомнили постановку. Проделайте это упражнение несколько раз. Не забывайте про правую руку, и каждый раз проводите ей по струнам.
4
Следующий аккорд E, полностью повторяет первый струной выше. Повторите первое упражнение, но со вторым аккордом. Старайтесь всякий раз добиваться хорошего звучания.
5
Следующее упражнение – смена аккордов, Следите, чтобы комбинация пальцев левой руки сохранялась при перемене позиции.
6
Есть два основных приема игры на гитаре: бой и перебор. На первых занятиях ограничьтесь боем. Расположите кисть правой руки параллельно струнам в районе розетки. Зажмите большой и указательный пальцы, словно вы хотите чиркнуть спичкой по стене, и проведите по струнам вниз и вверх. Должно получиться легкое касание. Повторяйте прием, попеременно увеличивая и уменьшая темп.
7
Добейтесь автоматической постановки рук. Постепенно добавляйте новые аккорды из буклета: Dm, Em, C, G, H, B. Тренируйтесь по несколько часов в день. Если появится боль в пальцах, сделайте перерыв. Со временем на кончиках пальцев образуются мозоли, и боль постепенно пройдет.
8
Продолжайте работать над техникой и переходите к разучиванию несложных песен, которые можно найти в интернете. Совершенствуйтесь каждый день. Слушайте разную музыку, изучайте новые способы построения аккордов. Это поможет вам лучше чувствовать особенности звучания. Через месяц непрерывных занятий появится небольшой опыт и уверенность, что вы чему-то, научились.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы научиться играть за месяц, рекомендуется ежедневно тренироваться не менее 3-4 часов.
Совет полезен?
Чистота и красота звука зависят от силы, с которой вы прижимаете струны пальцами левой руку. Чем крепче придавливаете – тем чище звучание.
Источники:
  • Как быстро научиться играть на гитаре
  • как ибыстро научится играть боем
Видео по теме
Источники:
  • как развивать скорость игры на электрогитаре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500