Совет 1: Как фотографировать изделия

Большинству авторов художественных произведений, будь то бисерное ожерелье или картина на стекле, приходится самостоятельно фотографировать свои работы, чтобы показать позже миру. Этот раздел фотоискусства не сложен в освоении, поскольку состоит из ряда простых правил.
Инструкция
1
Фон должен быть однотонным, контрастного цвета по отношению к изделию. Самый распространенный – белый лист бумаги. Перед съемкой настройте баланс белого, чтобы лист был действительно белым.
Глянец на таком листе исключен, поскольку отраженный свет будет бликовать. Лучше купите в специальном художественном магазине матовую, слегка бархатистую бумагу. Мелкие узоры тоже не используйте.
2
При съемке на манекене фон (лист бумаги) расположите за манекеном так, чтобы между вертикалью и горизонталью не было угла (лист как бы круглый). Подбирайте размер листа в зависимости от ракурса фотографии.
3
Для освещения идеален дневной свет. Располагайтесь по направлению света, чтобы свет падал на изделие, а не в объектив. При искусственном освещении используйте как минимум две лампы мощностью больше 100 ватт. Источники света должны располагаться по бокам, так, чтобы изделие не отбрасывало тени (точнее – чтобы тень не была видна). Не направляйте свет в объектив.
4
Настраивайте баланс белого (иногда называется яркостью) после каждого изменения ракурса или положения деталей, чтобы не искажать гамму кадра. После нажатия кнопки “WB” наведите объектив на белый или серый (в зависимости от модели) фон и нажмите кнопку съемки. Фотоаппарат скорректирует цвета.
5
Пользуйтесь режимом макросъемки. В этом случае вы сможете четко передать мелкие детали изделия, зафиксировать игру света и цвета. Особенно это касается изделий с мелким, но очень красивым рисунком. В режиме обычной съемки вы можете потерять фокус и размазать кадр.

Совет 2: Как фотографировать товар

Фотографируя товар, постарайтесь передать его потребительские качества и скрыть недостатки. Если хотите выделить какой-то нюанс - направьте на него свет, затемнив остальное изображение.
Инструкция
1
Если изображение товара нужно вам для создания рекламного ролика или модуля в печатном издании, установите его так, чтобы название было видно полностью. Не стоит размещать рядом большое количество упаковок или коробок, это отвлекает внимание. Положите или поставьте одно наименование запечатанным, а рядом разложите то, что спрятано внутри.
2
Фон для фотографии сделайте однотонным. Лучше, если он не будет белым. Используйте теплые оттенки розового, голубого, зеленого. Особенно, если на рекламируемом товаре есть светлые участки. На фоне кипенно-белого они будут смотреться грязными, серыми или просто сольются с подложкой.
3
Мелкие детали на общем фото не видны. Если хотите акцентировать на чем-то внимание покупателя, снимите элемент крупным планом с помощью макросъемки. На макете разместите изображение рядом с основным.
4
Используйте светофильтры, чтобы получить фактурный снимок. Сделайте размытым задний фон и выделите логотип или название товара.
5
Снимая предметы обихода, используйте в снимках моделей. Фотографии с людьми привлекут внимание покупателя. Помните о том, что изображения детей можно размещать только на товарах, для них предназначенных. Это указано в положении Закона о рекламе. Его нарушение грозит штрафными санкциями.
6
Фотографируя только продукт, без указания бренда, красиво заверните упаковку так, чтобы название полностью или частично оказалось скрыто. Или разместите товар боком. Также можно разложить изделия в корзинах, декорировать цветами, задрапировать тканью.
7
Снимая любой товар, обязательно используйте штатив. Даже самому опытному фотографу тяжело сфокусироваться на статичных предметах так, чтобы изображение получилось на сто процентов четким.
8
Фотографируйте под разными углами зрения. Иногда на снимке отлично выходит изображение под таким ракурсом, который через объектив казался совсем неподходящим.
Видео по теме

Совет 3: Как фотографировать ювелирные изделия

Фотосъемка ювелирных изделий относится к разряду предметной, причем, это один из самых сложных ее видов. Самая важная задача – сделать так, чтобы на снимке украшение выглядело действительно красивым. Драгоценные камни и металлы блестящие и гладкие, они отражают почти весь свет, который на них падает, и это создает множество проблем при фотографировании.
Вам понадобится
  • лампы белого свечения,
  • светлый куб,
  • черный бархатный фон,
  • штатив.
Инструкция
1
Фотосъемка ювелирных изделий во многом похожа на фотографирование стекла и полированных поверхностей. Нужно особым образом устанавливать источники света, выстраивать композицию, если требуется снять одновременно несколько изделий. Вспышку старайтесь не использовать. Отраженный свет приведет к тому, что снимок будет белым, а игра света на камнях и металлах не будет передана.
2
Ювелирные изделия бликуют и отражают все, что находится вокруг. Справиться с этими отражениями – самая сложная часть съемки. Источники света именно поэтому никогда не направляют прямо на украшение. Если сделать так, то совершенно потеряется текстура материала, и при последующей обработке изображения выправить его никак не удастся.
3
Старайтесь сделать так, чтобы украшение было равномерно освещено со всех сторон. Если фотография получается несколько тусклой, то это не так плохо, как если бы она вышла чересчур яркой и белой. Тусклость можно вытянуть в графическом редакторе, нередко фотографы так и поступают.
4
Самый лучший вариант освещения – рассеянный свет. Любой яркий источник будет отражаться в ювелирном изделии. Вообще, проблема отражений – очень важный момент. Чтобы не допустить бликов и отражений тех предметов, которые не должны попадать в кадр, есть только один способ: убрать их как можно дальше от предмета съемки. Окружение для изделия должно быть, по возможности, совершенно однородным, а свет – мягким и рассеянным.
5
Драгоценные камни и металлы очень красиво играют со светом, который на них попадает, поэтому нужно добиться, чтобы это было запечатлено на снимке. Часто для достижения равномерного освещения используется так называемый световой куб – кубический каркас, обтянутый белой тканью, слегка прозрачной. Поместите украшение внутрь такого куба, а вокруг разместите лампы белого свечения, это позволит создать мягкое и равномерное рассеянное освещение, которое является первым условием успешной съемки украшений.
6
Чтобы подчеркнуть игру света, используйте черный фон. Поместив украшение на бархатную поверхность внутри светлого куба, вы добьетесь того, что само изделие будет освещено одинаково со всех сторон, в то же время, фон не будет отвлекать внимание от переливов света, которыми заблистает любое ювелирное изделие в таких условиях.
7
На некоторых камерах навести резкость с помощью автофокуса в таких условиях будет достаточно сложно. Блики и отраженный свет могут сбить электронику с толку, поэтому профессиональные фотографы чаще всего есть наводятся вручную. Обязательно используйте штатив.
Видео по теме
Источники:
  • как фотографировать ювелирные украшения

Совет 4: Как фотографировать игрушки

Многие люди, увлекающиеся хенд-мейдом, вынуждены фотографировать свои изделия, чтобы показать работы потенциальным покупателям. Иные же просто хотят сфотографировать любимые игрушки, чтобы похвастаться перед друзьями и обсудить свои коллекции. При всей кажущейся простоте задачи - взять фотоаппарат и нажать на кнопку, красиво снять игрушку не так-то просто.
Вам понадобится
  • - фотоаппарат;
  • - два листа белой бумаги формата А3;
  • - графический редактор.
Инструкция
1
Если вы решили сделать качественную фотографию игрушки, сперва вам необходимо оборудовать рабочее место. Помните, что на фотографии должен быть четко виден объект съемки, при этом теней и бликов должно быть минимум. Поэтому внимательно осмотрите вашу квартиру и найдите место, где освещение падает таким образом, чтобы предметы не отбрасывали длинные тени. Там вы и будете работать.
2
Желательно, чтобы фон был однотонным, чтобы на нем было хорошо видно игрушку. Поэтому снимать на фоне обоев – не лучшее решение. Возьмите два листа бумаги формата А3. Один из них положите на пол, другой поставьте перпендикулярно ему – это будет ваш задний фон.
3
Устанавливая вашу «модель» на белом фоне, ставьте ее как можно ближе к краю листа. В противном случае у просматривающих ваши фотографии будет возникать ощущение замкнутого пространства.
4
Теперь вам необходимо настроить фотоаппарат на съемку. Для начала уберите вспышку. Настройте баланс белого вручную. Для этого поднесите к объективу белый лист бумаги и нажмите «применить». Обратите внимание, что баланс белого нужно настраивать в том же месте, где вы будете снимать игрушку, чтобы не менялось освещение. Затем выберите на фотоаппарате макрорежим. У вас все готово к съемке.
5
Начинайте фотографировать игрушку со всех сторон, с любой высоты, под различными углами. Так вы сможете впоследствии выбрать лучшие снимки и решить для себя, как именно вам удобнее снимать.
6
После того, как вы отобрали понравившиеся вам кадры, их можно довести до ума с помощью графических редакторов. Чаще всего для этого используют фотошоп. С помощью инструмента «штамп» удалите темные пятна и блики, в меню «фильтр» добавьте резкости при необходимости, в меню «изображение» поэкспериментируйте с цветом и контрастом фотографии. Сохраните изменения. Теперь вы можете показать всем результат.

Совет 5: Как шить на заказ

Пошив одежды на заказ может стать хорошим источником дохода, превратившись из любимого хобби в настоящий бизнес. Естественно, для этого потребуется приложить определенные усилия, но при достаточном упорстве и мастерстве добиться желаемого не так уж и трудно.
Инструкция
1
В первую очередь стоит определиться с тем, что именно вы хотите шить. От выбора сферы приложения сил зависит целевая аудитория, необходимое оборудование, примерный доход и затрачиваемые усилия. Не нужно пытаться охватить все направления деятельности сразу, поскольку подобное распыление может быстро лишить вас сил и энтузиазма.
2
После того, как вы определились со своей «специализацией», можно начинать поиск клиентов. В начале нет смысла проводить массированную рекламную кампанию, достаточно оповестить родственников и знакомых о том, что вы принимаете заказы на индивидуальный пошив одежды. Если ваши труды будут достойными той платы, которую вы за них просите, то можете быть уверены, что новые клиенты начнут искать вас сами.
3
О начале творческой деятельности имеет смысл рассказать людям, которые так или иначе связаны с вашей потенциальной целевой аудиторией. Это может быть ваш парикмахер, маникюрный мастер, врач в поликлинике или знакомый продавец в магазине. Каждый из них может рассказать о вас десяткам других людей, поскольку профессии подобного рода предполагают отвлеченные беседы с клиентами.
4
Назначать цену за свои изделия стоит таким образом, чтобы, с одной стороны, не работать бесплатно, а с другой – привлечь клиентов более низкими, чем в ателье и профессиональных мастерских, ценами. Понять, насколько выгоден ваш труд, можно, переведя доходы в почасовую форму. Разделив чистую прибыль за одно изделие на количество часов, потраченных на его изготовление, намного легче осознать, стоит ли игра свеч, или надо что-то менять: повышать цены или ускорять производство.
5
Очень важно создать у потенциального клиента ощущение комфорта и уверенности. В основном, это связано с правильной организацией помещения для встреч и примерок. Играющие дети, домашние животные, шумные родственники, периодически прерывающие встречу с заказчиком, не улучшат вашу репутацию как профессионала. С другой стороны, чистая и уютная комната с хорошим освещением, несколькими зеркалами, модными журналами и тематической литературой сразу прибавят вам несколько очков в глазах клиента.
6
Не стесняйтесь фотографировать удачные работы во всех ракурсах. Впоследствии вы сможете составить хорошее портфолио, которое пригодится, если вы решитесь профессионально развиваться или поступать в специализированное учебное заведение.
Видео по теме
Совет полезен?
Напечатайте визитки, которые можно будет вручать довольным клиентам. Большинство людей склонно выбирать портного именно по рекомендациям друзей, так что ваши контактные данные окажутся весьма кстати.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500