Совет 1: Как фотографировать изделия

Большинству авторов художественных произведений, будь то бисерное ожерелье или картина на стекле, приходится самостоятельно фотографировать свои работы, чтобы показать позже миру. Этот раздел фотоискусства не сложен в освоении, поскольку состоит из ряда простых правил.
Инструкция
1
Фон должен быть однотонным, контрастного цвета по отношению к изделию. Самый распространенный – белый лист бумаги. Перед съемкой настройте баланс белого, чтобы лист был действительно белым.
Глянец на таком листе исключен, поскольку отраженный свет будет бликовать. Лучше купите в специальном художественном магазине матовую, слегка бархатистую бумагу. Мелкие узоры тоже не используйте.
2
При съемке на манекене фон (лист бумаги) расположите за манекеном так, чтобы между вертикалью и горизонталью не было угла (лист как бы круглый). Подбирайте размер листа в зависимости от ракурса фотографии.
3
Для освещения идеален дневной свет. Располагайтесь по направлению света, чтобы свет падал на изделие, а не в объектив. При искусственном освещении используйте как минимум две лампы мощностью больше 100 ватт. Источники света должны располагаться по бокам, так, чтобы изделие не отбрасывало тени (точнее – чтобы тень не была видна). Не направляйте свет в объектив.
4
Настраивайте баланс белого (иногда называется яркостью) после каждого изменения ракурса или положения деталей, чтобы не искажать гамму кадра. После нажатия кнопки “WB” наведите объектив на белый или серый (в зависимости от модели) фон и нажмите кнопку съемки. Фотоаппарат скорректирует цвета.
5
Пользуйтесь режимом макросъемки. В этом случае вы сможете четко передать мелкие детали изделия, зафиксировать игру света и цвета. Особенно это касается изделий с мелким, но очень красивым рисунком. В режиме обычной съемки вы можете потерять фокус и размазать кадр.

Совет 2: Как фотографировать товар

Фотографируя товар, постарайтесь передать его потребительские качества и скрыть недостатки. Если хотите выделить какой-то нюанс - направьте на него свет, затемнив остальное изображение.
Инструкция
1
Если изображение товара нужно вам для создания рекламного ролика или модуля в печатном издании, установите его так, чтобы название было видно полностью. Не стоит размещать рядом большое количество упаковок или коробок, это отвлекает внимание. Положите или поставьте одно наименование запечатанным, а рядом разложите то, что спрятано внутри.
2
Фон для фотографии сделайте однотонным. Лучше, если он не будет белым. Используйте теплые оттенки розового, голубого, зеленого. Особенно, если на рекламируемом товаре есть светлые участки. На фоне кипенно-белого они будут смотреться грязными, серыми или просто сольются с подложкой.
3
Мелкие детали на общем фото не видны. Если хотите акцентировать на чем-то внимание покупателя, снимите элемент крупным планом с помощью макросъемки. На макете разместите изображение рядом с основным.
4
Используйте светофильтры, чтобы получить фактурный снимок. Сделайте размытым задний фон и выделите логотип или название товара.
5
Снимая предметы обихода, используйте в снимках моделей. Фотографии с людьми привлекут внимание покупателя. Помните о том, что изображения детей можно размещать только на товарах, для них предназначенных. Это указано в положении Закона о рекламе. Его нарушение грозит штрафными санкциями.
6
Фотографируя только продукт, без указания бренда, красиво заверните упаковку так, чтобы название полностью или частично оказалось скрыто. Или разместите товар боком. Также можно разложить изделия в корзинах, декорировать цветами, задрапировать тканью.
7
Снимая любой товар, обязательно используйте штатив. Даже самому опытному фотографу тяжело сфокусироваться на статичных предметах так, чтобы изображение получилось на сто процентов четким.
8
Фотографируйте под разными углами зрения. Иногда на снимке отлично выходит изображение под таким ракурсом, который через объектив казался совсем неподходящим.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500