Совет 1: Как использовать пароварку

Пароварка - это один из кухонных приборов, который не только позволяет приготовить полезную и вкусную еду, но также экономит драгоценное время хозяйки. Обработка продуктов паром сохраняет максимум полезных веществ и витаминов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Пароварка
    • Овощи
    • Мясо
    • Рыба
Инструкция
1
Прежде, чем использовать пароварку, нужно промыть все ее поддоны теплой водой с моющим средством, а затем сполоснуть. Ведь поверхность будет контактировать непосредственно с пищевыми продуктами.
2
После этого нужно залить воду в нижний резервуар-бачок до отметки. Для правильной работы пароварки важно, чтобы уровень воды не опускался ниже минимального. На некоторых пароварках есть специальный носик, через который можно доливать воду прямо в процессе - это очень удобно.
3
Затем нужно выбрать продукты, которые вы будете готовить в пароварке. От этого зависит время приготовления, на которое будет выставлен таймер. При условии размороженных продуктов мясо готовится в течение часа, для рыбы будет достаточно 30 минут. Твердые овощи, такие как свекла, готовятся в зависимости от размера, но не менее часа. Замороженным овощам будет достаточно получаса.
4
Если вы планируете готовить в нескольких поддонах, то в нижний поддон лучше положить то, с чего может быть сок или бульон, а наверх - обычные сухие овощи. Также есть способ, когда в поддон кладется пищевая фольга, и получается дополнительное томление продукта в собственном соку.
5
Осталось только уложить продукты по поддонам, проверить уровень воды и включить таймер на нужное время. Пока продукты готовятся, можно приготовить соус к ним.

Совет 2: Пароварка: как использовать правильно

Давно известно, что правильное питание - залог здоровья и долголетия. У современных людей есть все условия для того, чтобы максимально улучшить свой рацион, пополнив его здоровыми блюдами без канцерогенов и излишнего жира. А одним из главных помощников станет пароварка. Она сохранит цвет и вкус, а также все витамины и микроэлементы.
Вам понадобится
  • пароварка любого типа, продукты, электричество или газ
Инструкция
1
Обрабатывайте пищу паром - вот что дословно означает использование пароварки. Существуют различные виды и производители пароварок, но основных типов два - это кастрюли с вложенной решеткой для расположения над кипящей водой и бытовые приборы различной конфигурации, числом секций, разбросом температур и видами приготовляемых продуктов. Разумеется, второй тип имеет большую функциональность и позволяет затрачивать меньше времени на готовку до 5 различных блюд. Кроме того, функции обработки паром появились и у микроволновых печей, емкости для воды, решетки и крышки поставляются в комплекте.
2
При готовке по первому типу кастрюлю с водой поставьте на плиту, воду доведите до кипения, переведите температуру в средний режим, чтобы поддерживать постоянное бурление. На решетку уложите продукты (рыбу, мясо, птицу, овощи), закройте крышкой и оставьте до готовности. Минус такой пароварки в том, что в ней нельзя приготовить жидкое блюдо (суп или похлебку) или каши.
3
Использование второго типа пароварок дает больше возможностей для приготовления, можно сделать целый обед за 40 минут. К тому же электрические пароварки более гигиеничны в использовании, имеют огромную и разнообразную классификацию. Основой этого чуда техники является емкость для воды и нагревательный элемент(парогенератор) в нижней части машины, а также поддон для сбора конденсата. Установите корзины с блюдами, налейте воды в емкость (для этого есть отдельный вход, стационарный или выдвигаемый при необходимости), выберите необходимый режим и температуру, установите таймер, если это необходимо и предусмотрено в модели. Включите пароварку. В некоторых пароварках необходимо следить за уровнем воды, и при необходимости доливать.
4
Используйте пароварку не только для приготовления блюд. Она эффективно размораживает, разогревает готовые блюда. Многие мамы пользуются ей для стерилизации бутылочек. Пароварка позволяет почувствовать истинный вкус продукта, и со временем вы научитесь это ценить и наслаждаться здоровыми блюдами.
Видео по теме
Обратите внимание
Бытует мнение, что еда из пароварка невкусна, но это зависит от выбранного рецепта. Проявите фантазию и используйте любимые специи, и скоро вы перестанете мечтать о жареном бифштексе. Кроме того, восстановите работу желудочно-кишечного тракта и снизите вес.
Пароварки некоторых производителей имеет функцию подключения к основному водоснабжению, в этом случае они имеют собственные системы очистки воды, но и стоят дороже.
Совет полезен?
По принципу пароварки работает мантовница, которую вполне можно использовать и для других блюд. К тому же она имеет несколько решетчатых вложений, и подойдет для приготовления мясного/рыбного блюда и овощного гарнира одновременно.
Врачи рекомендуют прикармливать малышей пищей, приготовленной на пару, поэтому если у вас есть дети, пароварка просто незаменима.
Ну и, конечно, пароварка - главный инструмент диетического питания.
Источники:
  • как использовать пароварку
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем, как включать таймер, проверьте, включена ли пароварка в сеть. Иногда после наливания воды вилку забывают вставить в розетку.
Полезный совет
Бульон от мяса или рыбы, который собирается в поддоне, можно использовать для приготовления соуса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500