Совет 1: Как выпрямить вьющиеся волосы

Многие девушки и молодые люди озабочены выпрямлением вьющихся волос. Новая мода на прямые и длинные волосы не дает покоя кудрявым от рождения красавицам и красавцам, формируя тем самым разнообразные варианты выпрямления волос. Рассмотрим три самых эффективных способа.
Инструкция
1
Наиболее эффективным методом является химическое выравниванье, осуществляемое мастерами в профессиональных салонах. Результат, как правило, оправдывает все ожидания. Все бы хорошо, но данный способ очень агрессивно действует на структуру волос, и возникает опасность ее повреждения. Если же вы все-таки решились довериться мастерам, то вам необходимо начать применять защитные кондиционеры и бальзамы.
2
Второй способ самый трудный. Вы должны подобрать специальный набор средств по уходу за вашим типом волос. К примеру, шампунь для кудрявых волос и ополаскиватель. После его применения волосы начнут расчесываться легче. Затем, вы медленно отжимаете волосы, начиная с корней, и наносите средство для вьющихся волос с глицерином. Повторяя естественную укладку каждый день, вы добьетесь желаемого результата.
3
Третий способ значительно легче второго, поскольку не требует такого количества времени. При правильном выполнении термического распрямления волос, их свойства сохраняются на довольно большой срок, при этом сохраняя блеск. Существует три типа данного выпрямления: легкое, среднее и жестокое. Разница между ними заключается лишь в процентах устранения курчавости. Для самого распрямления используют металлические расчески. Единственное противопоказание – химическая обработка волос. Распрямить можно как шевелюру, так и отдельно затылок, челку и виски. Ведь довольно часто встречается смешанный тип волос.

Совет 2: Как выпрямить волосы без утюжка

Прямые волосы не выходят из моды. Их можно носить распущенными, собирать в конский хвост или заплетать в косы. В некоторых видах каре и градиентных стрижках выпрямление является обязательным элементом укладки. Эффективно распрямить волосы в домашних условиях можно, не используя утюжок.
Вам понадобится
  • - фен;
  • - круглая щетка;
  • - лак, мусс или пенка для укладки;
  • - заколки;
  • - шампунь и бальзам для выпрямления волос;
  • - лак для волос;
  • - сахар;
  • - крепкий чай;
  • - ватные диски или пульверизатор.
Инструкция
1
Попробуйте выпрямить волосы феном. Если вы только что вымыли голову, тщательно вытрите волосы полотенцем по всей длине. Нанесите на пряди средство для укладки: мусс, гель или пенку. Высушите волосы феном, вытягивая их круглой щеткой. Фен установите на среднюю температуру нагрева. Сухие волосы перед этой процедурой необходимо слегка смочить теплой водой.
2
Высушите волосы феном с функцией холодной сушки. Аккуратно расчесывайте и сушите отдельные пряди от корней к кончикам, продвигаясь от затылка к вискам и лбу. Этот способ выпрямления волос займет немало времени, но в результате вы получите гладкие и блестящие волосы, которые не были пересушены потоком горячего воздуха из фена или нагретым металлом утюжка.
3
Чтобы облегчить процесс выпрямления и добавить своим локонам здорового блеска, заранее используйте специальные шампуни и бальзамы-кондиционеры для выпрямления волос. Эти косметические средства не только значительно облегчат процесс укладки, но и сделают прическу более стойкой, облегчат расчесывание, предотвратят спутывание волос.
4
После завершения выпрямления слегка сбрызните волосы лаком средней степени фиксации. Это средство не позволит прическе разлохматиться в течение дня, не делая ее слишком тяжелой или склеенной.
5
Используйте проверенное народное средство для выпрямления волос. Вам понадобится стакан крепкого чая с сахаром. Чтобы волосы не стали липкими и не склеивались, сахара нужно взять совсем немного, примерно половину чайной ложки на стакан чая. Расчешите сухие волосы, нанесите на них по всей длине средство, используя ватный диск, или перелейте чай в пульверизатор и опрыскайте пряди от корней к кончикам. Дождитесь высыхания укладки, не расчесывая волосы. Это средство не только не повредит вашим локонам, но и придаст им здоровый блеск и красоту.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, любой способ - как химия, так и горячий воздух наносят вред волосам, сжигая их. После всех этих процедур волосы обязательно придется лечить. Поэтому прежде чем что-то делать, семь раз отмерьте, а уж потом… выпрямляйте.
Источники:
  • как более эффективно выпрямить вьющиеся волосы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500