Совет 1: Как делать анимированные аватары

Создавать анимированные аватары можно по-разному. Если следовать определенным техническим инструкциям, то процесс создания будет вполне доступен и рядовым пользователям и новичкам. В процессе создания, как правило, используются различные графические редакторы.
Инструкция
1
Проще всего создать анимированное изображение (аватар) нужных размеров и установленной продолжительности при помощи Video to GIF Converter. Для осуществления подобной задумки достаточно лишь иметь видеоролик или фильм, и при помощи утилиты можно создать аватар из определенного момента видео. Однако желательно, чтобы кадров было не очень много, иначе размер может быть слишком большим и соответственно, большинство сайтов не дадут вам поставить такой аватар из-за ограничений в размерах.
2
Для создания собственной анимации по отдельным кадрам нужно для начала воспользоваться графическим редактором Adobe Photoshop. Если вы создадите новое изображение, то вам, даже если вы являетесь в этом деле новичком, откроется довольно-таки широкий спектр возможностей. Дело в том, что Фотошоп содержит множество тем, шрифтов, стилей и т.д. Получается - любой пользователь, не прибегая к рисованию, может путем «вставки» сделать собственное оригинальное изображение. Также если не хватает инструментов, то всегда их можно скачать на сайтах, посвященных Фотошопу. И еще в качестве дополнения рядовому пользователю не помешает ознакомиться с уроками Photoshop для дальнейшей работы.
3
Начать создание gif-анимации лучше всего с наиболее простого в обращении приложения Easy GIF Animator Pro. Имея изображение, созданное при помощи Фотошопа, можно начать создавать анимацию. Даже одного изображения хватит, поскольку программа обладает своими «стандартными» вариантами анимации, в том числе спецэффектами, установкой определенного времени, размеров и т.д.

Совет 2: Как сделать анимированный аватар ВКонтакте

Социальная сеть «Вконтакте» ранее имела функцию добавления анимированных изображений в качестве аватара пользователя или сообщества. Со временем данная функция перестала существовать, однако возможность загрузки анимированных изображений сохранилась.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Перейдите к меню редактирования изображения вашей страницы в социальной сети «Вконтакте». Для этого откройте загрузку нового изображения под меню аватара пользователя. У вас на экране появится меню загрузки изображения, выберите анимационную картинку с жесткого диска и загрузите ее при помощи кнопки обзора, предварительно указав путь к ней в вашем компьютер.
2
Дождитесь окончания копирования файла на сервер социальной сети, после чего настройте уменьшенную копию вашего аватара. Обратите внимание. что все загруженные вами анимации будут иметь статичный вид. То же самое относится к тем случаям, когда вам необходимо установить анимацию в качестве профильного изображения сообщества или публичной страницы. Загрузка аватара происходит через панель управления страницей. Данное действие доступно лишь администрации паблика.
3
Если вы хотите загрузить анимированное изображение на сайт социальной сети «Вконтакте», воспользуйтесь пунктом меню «Документы», который поддерживает загрузку файлов наиболее известных форматов. Для этого активируйте данное меню для вашего профиля на панели настроек, установив галочку напротив него. После этого в левой боковой панели должен появиться дополнительный пункт меню с соответствующим названием.
4
Перейдите к меню «Документы» и нажмите на добавление новой позиции, после чего через обзор файлов вашего компьютера укажите путь к вашей анимированной картинке. Загрузите ее на сервер, после чего укажите параметры приватности документа, если вы хотите отправить его определенному пользователю.
5
В поле редактирования сообщения выберите добавление нового элемента и выберите пункт «Документ». Прикрепите ваше изображение и нажмите на отправку его для вашего собеседника. Во всех остальных случаях загрузка файлов в формате GIF будет выполняться в качестве обычного изображения.
Обратите внимание
Некоторые сообщества имеют анимированные аватары только потому, что не меняли их с момента отмены файлов GIF в качестве профильного изображения.
Как получить золото в Аватарии бесплатно
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500