Совет 1: Как вылечить обветренные губы

Обветренные губы – это сухие, потрескавшиеся и иногда даже кровоточащие губы, которые могут стать следствием истощения организма, недостатка витаминов и микроэлементов в рационе. Лечить обветренные губы лучше всего при помощи народных средств.
Инструкция
1
Частые трещины на губах безо всяких внешних на то причин – признак недостатка кальция в организме. Пополнить запас этого элемента можно, употребляя в пищу, например, творог. Другая распространенная причина появления трещин на губах – недостаток витамина B. Цельнозерновые продукты, зеленые листовые овощи, орешки – прекрасный источник этого витамина.
2
Круглый год для профилактики следует питать и увлажнять кожу губ с помощью масок из сливок, меда, овсяных хлопьев. Такую масочку делают раз в неделю. Кожа, склонная к пересыханию, становится эластичной, гладкой, полной жизненной силы.
3
Выходя на улицу, независимо от времени года, нужно пользоваться губной помадой (желательно с солнцезащитными фильтрами). Кожа на губах очень тонкая и нежная, а потому особенно беззащитна перед природными явлениями типа ветра, снега, мороза или жарких солнечных лучей.
4
Лечить трещины лучше всего, смазывая губы оливковым маслом, вазелином либо смесью из 1 чайной ложки растительного и 2 капель эфирного розового масла. В течение дня смазывайте потрескавшиеся сухие губы несколько раз. Пока губки больны, не следует пользоваться декоративной губной помадой.

Совет 2: Что делать, если губы обветрились

В любое время года ветер беспощаден не только к коже лица, но и к губам. И зачастую их внезапная болезненность, и покраснение является признаком обветривания - неприятного ощущение стянутости и пощипывания, которое будет беспокоить до тех пор, пока губы не получат должного ухода и восстановления.
На состояние губ влияет как внутренняя среда организма, так и воздействие внешних неблагоприятных факторов. Поэтому для предупреждения обветривания губ необходимо позаботиться о собственном здоровье и защищать губы перед выходом на улицу. А кроме этого баловать их разными масками и витаминами.Чтобы губы не пересыхали и не обветривались, позаботьтесь о достаточном восполнении организма жидкостью. В жаркую погоду не выходите из дома без воды и пейте ее мелкими глотками, смачивая губы, а в зимнюю погоду употребляйте воду между приемами пищи и кроме воды согревайтесь теплыми напитками.Поскольку на состояние губ может повлиять недостаток витаминов, периодически принимайте их профилактическими курсами. А если губы все таки склонны к растрескиванию, пересыханию и обветриванию, пропейте удвоенную дозу витамина А и Е. Возможно организму не хватает именно этих витаминов красоты. Более того можете приобрести с ними бальзам для губ и наносить его каждый раз перед выходом из дома.Отнеситесь серьезно к выбору губной помады. При сухой коже и соответственно губах отдайте предпочтение жирным и увлажняющим, но не стойким помадам. Несмотря на их насыщенный цвет и устойчивость они еще больше пересушивают кожу, неприглядный вид которой не спасет даже самый красивый цвет.Если губы обветрились, то им необходима помощь. Для этого используйте различные домашние средства – смягчающие, питающие и увлажняющие кожу губ. Одним из них является мед. Смазывайте им губы в любое удобное время суток. Также питайте губы оливковым или подсолнечным маслом (нерафинированным). Кроме того, что они хорошо смягчаю губы, они еще и являются источником витамина Е, необходимого для нормального состояния кожи в том числе и кожи губ.Для профилактики обветривания губ не облизывайте их на улице и не обкусывайте – это делает их восприимчивыми к ветру. При первых признаках пересыхания смажьте их бальзамом или смягчающим средством.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500