Совет 1: Как выбрать парктроник

При покупке парковочного радара, или парктроника, необходимо определиться с моделью данного устройства. Сейчас парктроник очень часто включен в стандартную комплектацию нового автомобиля. Это удобно - есть возможность на месте проверить данное устройство. С другой стороны – ограничивает в возможности выбрать парктроник, полностью отвечающий необходимым запросам владельца автомобиля.
Инструкция
1
Различия между моделями в первую очередь проводятся по количеству датчиков сближения, поставляемых в комплекте с парковочным радаром. От их количества зависит и качество индикаторов или шкал индикации на приборной панели или мониторе парктроника. Чем больше датчиков движения, тем достовернее будет информация этого прибора о присутствии вблизи вашего автомобиля различных преград.
2
Датчики парктроника устанавливаются спереди и сзади автомобиля, только сзади, или внутри фар. Выбор парктроника с 6 или 8 датчиками означает, что прибор будет контролировать расстояние от автомобиля до препятствий на его пути и спереди, и сзади автомобиля.
3
Выбрайте парктроник по количеству индикаторов расстояния и качеству. Существуют модели парктроников, оснащенные только звуковыми или световыми индикаторами расстояния, которые устанавливаются на приборную панель в салоне автомобиля. Бывают и такие парктроники, индикаторы которых подключаются непосредственно к бортовому компьютеру автомобиля. Наилучший и самый удобный в эксплуатации вариант партроника - партроник, оснащенный собственным монитором и цифровым дисплеем. Установка такого парковочного радара намного проще. Кроме того, монитор такого парктроника можно поставить в любом удобном для водителя месте.
4
Выбирайте парктроник основываясь и на легкости, комфорте, и простоте считывания информации индикаторов с монитора прибора. Бывают парктроники с разноцветными шкалами индикации. Они отражают показания каждого датчика определенным цветом шкалы. Это очень сильно упрощает задачу водителя получать информацию о расстоянии до предмета на пути автомобиля.

Совет 2: Как поставить парктроник

Принцип действия пактроника заключается в том, что датчики пактроника измеряют расстояние от препятствия до бампера автомобиля и световыми и звуковыми сигналами предупреждают водителя об опасной близости. Пактроник включает в себя: блок управления, блок индикации, датчики (в основном 4 шт. в комплекте), фрезу для высверливания отверстий под датчики, кабели питания, подключения, связи. Обычно датчики пактроника устанавливают в отверстия заднего бампера, блок управления крепится там же, под задним бампером, блок индикации выводится в салон на зеркало или крепиться сзади на панели.

Инструкция
1
Купите в автомагазине пактроник выбранной модели и внимательно прочитайте инструкцию. Разметьте расположение датчиков, следуя инструкции. Приложенной фрезой просверлите в бампере под номерным знаком отверстия для датчиков. Расстояние между двумя средними датчиками обычно 50 см.
2
Аккуратно снимите внутри машины обшивку багажника. Установите датчики в просверленные отверстия, четко отслеживая порядок по инструкции и маркировку. Жесткой проволокой протащите провода от датчиков внутрь бампера автомобиля.
3
Протяните провода из бампера через отверстие в задней стенке в багажник. Это отверстие обычно закрыто резиновой заглушкой. Оно, как нельзя больше, подходит для установки кабелей. Соедините провода с блоком управления. Прикрепите блок управления на двухсторонний скотч на внутренней стороне заднего крыла.
4
Выведите блок индикации в салон. Если необходимо провести провода к передней панели (выбран передний индикатор), проведите их под порогами дверей. Провода от блока индикации присоедините к блоку управления согласно схеме инструкции.
5
Подключите блок управления пактроника согласно инструкции, используя систему подключения ламп заднего хода.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать свой первый автомобиль

Покупка автомобиля - это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться.
Инструкция
1
При выборе первого автомобиля лучше всего рассматривать распространенные марки, чтобы в случае поломки не искать автосервисы в разных городах и не ждать по месяцу детали. Новички часто царапают и бьют машины, ведь после автошколы они не сразу могут привыкнуть к габаритам собственного авто.
2
На первое время лучше выбирать экономичный автомобиль. Начинающему водителю нужно много ездить, чтобы привыкнуть к дорожному движению, поэтому для экономии средств, автомобиль должен "есть" как можно меньше бензина.
3
Цвет машины желательно выбрать яркий - красный, желтый, синий, зеленый. Белые, черные, серебряные автомобили, как показывает практика, чаще попадают в аварии, поскольку их плохо видно на дороге, особенно в ненастную погоду.
4
Конечно же, сразу возникает вопрос о безопасности. Не все автомобили оборудованы подушками безопасности. Но ученику Airbag важен, ведь еще нет необходимой реакции и скорости в принятии решений, которые так часто стоят жизни многим водителям. Лучше максимально обезопасить себя от внешних воздействий со стороны других водителей.
Сразу же нужно сказать и о других "помощниках" водителя. К ним относятся парктроник, антиблокировочная система тормозов, система динамической стабилизации и другие. Все эти устройства призваны способствовать безаварийному вождению.
Можно говорить и о таких современных технологиях как мониторинг "слепых" зон, помощь при парковке и другие интеллектуальные системы. Но это доступно не всем. Чем больше машина "укомплектована", тем она дороже, что для новичка совершенно необязательно.
5
И наконец, габариты машины. Бытует мнение, что первая машина должна быть компактная и маневренная, поскольку на "малолитражке" быстрее и проще парковаться. Но опять же, возникает вопрос безопасности. Маленькие машины имеют не самые лучшие коэффициенты при краш-тестах, поэтому, выбирая машину, подумайте о возможных последствиях.
Обратите внимание
Если решитесь покупать подержанную машину, лучше обратитесь в салон к официальному дилеру, поскольку сейчас очень много перекупщиков, которые продают битые машины.
Совет полезен?
Не обязательно брать первую машину новую, подержанное авто вполне подойдет.

Совет 4: Парктроник или камера заднего вида - что лучше для системы контроля?

Парктроник представляет собой систему с дисплеем и датчиками, которая помогает избежать повреждений кузова авто в процессе парковки. Но некоторые современные водители предпочитают использовать для этих целей камеры заднего вида. Оба варианта имеют свои недостатки и преимущества.
Перед современными водителями часто встает проблема выбора между парковочным радаром и камерой заднего вида.

Принцип действия парктроника заключается в том, что сенсоры определяют расстояние от машины до каких-то объектов, которые могут затруднить передвижение. Информация в символьном виде передается на дисплей, находящийся в салоне. Обычно в комплект парковочного радара входят: монитор, датчики, блок управления, биппер и саморезы. Следует учитывать, что сами датчики придется врезать в бампер, а это может не понравиться некоторым владельцам автомобилей.

Зато парктроники работают при любых погодных условиях и отличаются низким потреблением энергии. Для того чтобы «увидеть» препятствие, подобным устройствам совершенно не нужно освещение. Даже в полной темноте вы можете не беспокоиться и полностью положиться на работу парковочного радара. На современном рынке представлено множество моделей парктроников с разным количеством сенсоров (4,6,8) и дисплеями разных размеров.
Также на дисплеях некоторых устройств отображается расстояние до видимых препятствий. При достижении критического значения обычно подается звуковой сигнал.

Существуют беспроводные и проводные пактроники. Первые имеют явные преимущества в плане установки. К монитору достаточно просто подвести питание, а сигнал от датчиков он получает по радиоканалу. Правда и стоят такие модели на порядок выше проводных.
Некоторые водители предпочитают парктроникам камеры заднего вида. По сути, она выполняет такую же функцию. Только в отличие от парковочного радара камера дает четкое изображение препятствия на дороге. Соответственно водителю будет намного проще ориентироваться при движении задним ходом.

Кроме того, камеру можно подключить к любому автомобильному монитору или телевизору. Если в навигаторе есть видеовыход, камеру можно подключить к нему. Так что дополнительные средства на покупку монитора могут не потребоваться. Есть и еще один нюанс, который говорит в пользу камеры заднего вида. Парктроник не может определить наличие препятствия, если его толщина меньше 3 см, и объектов, которые имеют наклонную поверхность. К примеру, таким объектом является снежный сугроб. Камера же дает полный обзор.
Обмен данными между монитором и камерой заднего вида может происходить посредством беспроводной связи.

Что касается установки камеры заднего вида, то она просто прикручивается под козырек заднего номера автомобиля. Конечно, есть и такие варианты, которые также врезаются в бампер, как и сенсоры парковочного радара. Но они не очень-то популярны. При такой установке может потребоваться снять бампер.

Производители современных парковочных систем несколько облегчили выбор водителей. В настоящее время на рынке представлены парктроники, которые комплектуются камерами заднего вида. При приобретении подобной системы вы получите звуковое оповещение о приближающемся препятствии и его визуальное отображение на мониторе. Однако стоимость таких моделей достаточно высока по сравнению с обычными парктрониками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500