Совет 1: Как выбрать ранец

Заканчивается лето и наступает хлопотное время подготовки к школе. Родителям предстоит приобрести множество школьных принадлежностей: тетради, учебники, карандаши, спортивные аксессуары, формы. Однако самым ответственным и сложным делом является покупка школьного ранца, потому что от правильности выбора ранца зависит формирование правильной осанки ребенка, его способность переносить немалые нагрузки.
Инструкция
1
Помните, что школьникам нужно приобретать именно изделие с твердым корпусом и с плечевыми ремнями, а не так называемый портфель, который носиться в руке, так как переноска тяжести в руке часто приводит к сколиозу и даже более серьезным проблемам с позвоночником. И не стоит покупать рюкзак с мягкими стенками и мягким же дном, который не защищает спину ребенка от давления тяжелых учебников.
2
Учтите, что основными показателями, которые характеризуют правильный ранец, являются его масса, ортопедическая спинка и светоотражающие детали. Вес пустого ранца должен быть менее 1 кг, а со всеми принадлежностями - не более 10% от массы тела ребенка. В этой связи современные производители создали некий симбиоз рюкзака и ранца - он имеет жесткую спинку, как ранец, но значительно облегченный вес, как рюкзак. Спинка выбранного вами ранца должна повторять естественный изгиб позвоночника ребенка и иметь в нижней части небольшой валик - поясничный упор, на который будет распределяться основная нагрузка.
Как выбрать <strong>ранец</strong>
3
Обратите внимание, что плечевые ремни должны регулироваться по длине, иметь мягкую подкладку, чтобы не врезаться в плечи. Правильная ширина лямок — 4-5 см.
4
Примерьте выбранный вами ранец ребенку, обращая внимание на следующее:
- Ширина ранца соответствует ширине плеч ребенка;
- Плечи ребенка и верхний край ранца примерно на одной высоте, а нижний край - на уровне поясницы;
- Ранец плотно прилегает к спине ребенка.
Как выбрать <strong>ранец</strong>

Совет 2: Как выбрать удобный рюкзак для первоклассника

Многие дети мечтают впервые надеть школьный рюкзак и отправиться на занятия. Сегодня магазины предлагают довольно большой выбор красивых и ярких портфелей и ранцев для школьников. Задача родителей – выбрать тот, который будет удобен ребенку и не принесет ему проблем со здоровьем.

В первую очередь, у школьного ранца или рюкзака для первоклассника должна быть жесткая ортопедическая спинка, плотно прилегающая к спине ребенка. Важно, чтобы подкладка на спинке была выполнена из сетчатой ткани, обеспечивающей циркуляцию воздуха, а лямки были широкими и плотными со специальными мягкими подушечками. Это необходимо, чтобы школьнику было удобно носить ранец, не травмируя плечи.

Не стоит покупать школьный рюкзак без ребенка, ведь самое главное в его выборе – это примерка. При этом обязательно обращайте внимание на то, чтобы нижний край ранца находился на уровне поясницы школьника, его верхний край и плечи ребенка были на одной высоте, а ширина ранца не превышала ширину плеч вашего сына или дочери.

Желательно, чтобы школьный ранец был выполнен из плотной водоотталкивающей ткани, защищающей его содержимое от влаги. Такая вещь более практична и прослужит дольше. Постарайтесь выбрать для первоклассника яркий рюкзак со светоотражающими полосками или нашивками со всех сторон: спереди (на лямках), сзади и по бокам. Они необходимы для безопасности ребенка: он будет хорошо заметен на проезжей части в темное время суток. Немаловажно и удобство застежки, а также количество карманов снаружи и отделений внутри ранца. Это даст ребенку возможность правильно распределить в нем все школьные принадлежности.

Лучше приобретать школьный рюкзак с жестким каркасом: он будет хорошо держать форму и в нем не помнутся тетради и учебники. Хорошо, если в ранце также будет присутствовать пластиковое дно: такой портфель ваш ребенок сможет поставить на любую влажную или грязную поверхность на улице, не волнуясь о том, что его школьные вещи могут испортиться. При покупке также учитывайте, что вес пустого ранца для ребенка-первоклассника не должен превышать 800 г. Ну и, конечно, рюкзак должен нравится ребенку, чтобы он с удовольствием пошел с ним в свой первый класс.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500