Совет 1: Как избавиться от горба на шее

Шейный горб чаще всего беспокоит женщин в возрасте около сорока лет. Причинами его возникновения зачастую являются довольно серьезные проблемы со здоровьем. Это может быть усиленная работа надпочечников, остеохондроз. Без хирургического вмешательства от шейного горба совсем избавиться сложно, но можно остановить его рост.
Вам понадобится
  • Для этого вам понадобится только ваше упорство и терпение.
Инструкция
1
Для того, чтобы шейный горб уменьшился в своих размерах, нужно, в первую очередь, правильно принимать позу для сна. От перин и пышных подушек придется отказаться, так как они наносят огромный вред шейному отделу позвоночника. Постель должна быть умеренно жесткой. К тому же важно то, что толщина подушки должна быть не больше десяти сантиметров.
2
Кроме того, чтобы избавиться от горба на шее нужно регулярно посещать бассейн и массажиста.

Ведь уже давно установлено, что он появляется у тех людей, которые постоянно переносят большие физические нагрузки. Именно эти нагрузки и приводят к уплотнению мышц. В этой ситуации массаж просто необходим. Еще тут могут помочь физиопроцедуры и противовоспалительная терапия.
3
Выше уже отмечалось, что основная причина возникновения шейного горба - усиленная работа надпочечников.

В результате этого образуется жировой валик. Притом заметен он не сразу. При этой болезни происходит активное перераспределение жировых тканей. Верхняя часть туловища, в том числе и шея, набирает вес, а конечности и ягодицы наоборот. В этом случае необходима срочная консультация специалиста, чтобы он направил вас на проверку уровня гормонов и проверку работы надпочечников.
4
Отличным способом избавления от горба на шее являются занятия йогой и гимнастика. Уже через пару месяцев занятий шейные позвонки займут правильное положение.

Совет 2: Как избавиться от соли в шее

Отложение солей возникает в результате нарушения обмена веществ, неправильного питания, малоподвижного образа жизни. Отложение солей происходит, как правило, в суставах и шее. Зачастую, это приводит к неприятным последствиям. Народная медицина предлагает множество рецептов, благодаря которым данную проблему можно решить.
Вам понадобится
  • корни подсолнуха, вода, черная редька, жмыхи рельки, сахар, мед
Инструкция
1
Наберите корни подсолнуха. Промойте, обрежьте лишнее и высушите. Размельчите до размера горошины. Это основа для чая. Хранить ее следует в теплом сухом месте без доступа яркого света.
2
Чтобы приготовить девять литров чая, вскипятите три литра воды с корнями подсолнуха (1 стакан). Кипятить необходимо не более двух минут. Данный настой пейте на протяжении трех дней, после чего приготовьте чай на три литра, используя все те же корни. При этом кипятить следует семь минут.
3
На основе тех же корней приготовьте чай в третий раз, увеличив время кипения до 15 минут. Курс лечения – 30 дней. Результаты станут очевидными спустя 14 дней. Соли начнут покидать организм. Когда моча станет прозрачной, курс можно прекратить.
4
Курс лечения чаем из корней подсолнуха требует отказа от острой и соленой пищи. Однако совсем исключать соль из рациона нельзя.
5
Соли прекрасно выводятся из шеи и всего организма посредством сока черной редьки. Кроме того, он оказывает благотворное влияние на почки, мочевой и желчный пузырь, кровеносные сосуды.
6
Помойте и почистите 10 кг редьки. Клубни вместе с кожурой пропустите через соковыжималку. Должно получиться около четырех литров сока и жмых, выбрасывать который нельзя. Сок следует хранить в холодном месте.
Принимайте по одной чайной ложке спустя час после приема пищи. При этом дозу следует постепенно увеличивать. За три недели необходимо довести до 100 мл.
7
В жмыхи добавьте сахар либо мед. На 1 кг жмыхов берут 0,5 кг сахара либо 300 г меда. Перемешайте и выложите в банку. Храните в теплом месте под давлением.
8
Принимайте жмыхи по 3 ст. ложки во время приема пищи, когда закончится сок. Данный курс лечения требует ограничения в употреблении соли. Жмыхи не только выводят соли, но и укрепляют иммунитет. Стоит отметить, что вначале курса возможны болевые ощущения.
Видео по теме
Полезный совет
Очень важно не пускать болезнь на самотек! Лишь своевременная помощь специалистов может гарантировать вам полное выздоровление.
Источники:
  • шейный горб
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500