Совет 1: Как сшить шторы для детской

Шторы для детской комнаты очень важно подобрать правильно. Их цвет должен гармонировать с цветовой гаммой самой комнаты, шторы должны удобно сниматься, легко стираться. Поэтому лучший выход - сшить несколько штор самим, чтобы можно было менять интерьер комнаты так часто, как вы этого захотите.
Вам понадобится
  • Ткань
  • Нитки
  • Швейная машинка
  • Ножницы
  • Шторная лента
Инструкция
1
Сначала нужно подобрать ткань для шитья. Шторы для детской выполняют сразу несколько функций, поэтому к выбору ткани нужно подойти ответственно. Они закрывают кроватку от солнца, когда ребенку нужно спать, поэтому плотность должна быть достаточной. Также ткань будет подвергаться частым стиркам, поэтому должна быть цветоустойчивой и, по возможности, из натуральных материалов.
2
Затем нужно выбрать длину штор. Если ребенок еще маленький, то можно сшить шторы длиной до пола. Если же он уже начал ходить, лучше сшить шторы до подоконника или чуть выше, чтобы их было удобно закрывать и открывать.
3
Ширина штор зависит от ширины оконного проема и количества складок в драпировке. Если ткань довольно плотная, то можно выбрать обычную ленту и сделать шторы в полтора раза шире, чем проем. Если ткань прозрачная, то ее можно задрапировать побольше с помощью специальной ленты, которая сделает плотные складки. В этом случае нужно будет спланировать покупку ткани в два или три раза больше ширины окна.
4
Затем ткань нужно раскроить, подрезать низ таким образом, чтобы он был ровный, обработать нижний край оверлоком или подгибочным швом, а наверх шторы пришить специальную ленту. После прошивания, ленту нужно будет стянуть с помощью специальных шнуров.

Совет 2: Как сшить занавески на кухню

Мелочи на кухне порой способны создать удивительное ощущение уюта, поэтому не последнюю роль играют шторы на кухне. Такие яркие шторки смотрятся очень свежо и мило. И сшить их не составит особого труда.
Вам понадобится
  • -ткань белого цвета
  • -ткань красного цвета
  • -ткань цветастой расцветки
  • -швейная машинка
Инструкция
1
Для начала нужно измерить окно. Ширина одной шторки примерно равна ширине окна, а длину шторки вы можете выбрать произвольную. Наши шторы рассчитаны на окно размером 100 на 125 см. Вырезаем из ткани в цветочек 2 прямоугольника размером 45 на 100 см. Из красной ткани - 2 полосы 23 на 100 см и 14 полосок 5 на 35 см. Из белой - 2 полосы 23 на 100 см.
Как сшить занавески на кухню
2
Берем 14 полосок из красной ткани, складываем вдоль пополам лицевой стороной во внутрь и прострачиваем по краю. Концы оставляем открытыми. Выворачиваем их и отутюживаем так, чтобы шов был посередине.
Как сшить занавески на кухню
3
Располагаем 7 полосок одним концом на прямоугольнике из цветастой ткани на одинаковом расстоянии друг от друга. От краев нужно немного отступить. Сверху кладем сложенную пополам полосу из белой ткани. Теперь второй конец каждой из семи полосок загибаем на белую. Все необработанные края должны находиться на одном уровне. Приметываем по краю и прострачиваем. Отутюживаем.
Как сшить занавески на кухню
4
Каждую из 7 полосок нужно пристрочить к белой ровно по середине. Затем отстрочить параллельные строчки по белой полосе на равном расстоянии друг от друга. Для удобства можно сначала прочертить их карандашом.
Как сшить занавески на кухню
5
Теперь пришиваем полосу красного цвета к низу шторки. Подгибаем нижний и боковые швы шторы, прострачиваем. Отутюживаем. Если вам кажется, что швы на изнаночной стороне выглядят неаккуратно, то можно скроить и тонкой белой ткани подклад.
Как сшить занавески на кухню
Источники:
  • Sew4home
Обратите внимание
Только ни в коем случае не нужно обрезать шнуры на шторной ленте, при стирке их достаточно просто ослабить, а затем снова затянуть.
Полезный совет
Цвет ткани лучше всего подбирать в магазине с кусочком обоев, чтобы не ошибиться с оттенком.
Источники:
  • как сшить шторы в детскую своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500