Совет 1: Как укрепить психику

Для того чтобы, укрепить свою психику, очень важно научиться получать от жизни удовольствие, понять, зачем мы вообще живем, самореализоваться. Кажется, что все это очень и очень просто, но на самом деле – это тяжелый ежедневный труд и неустанная работа над собой.
Инструкция
1
Шаг первый: ваш ум.
Человека можно условно разделить на две составляющие: физическое тело и ум. При этом именно наше сознание, ум руководит телом. Но вот самим умом руководим мы, и об этом нельзя забывать. Вам стоит понять и навсегда осознать, что ум не всегда предлагает верные идеи и правильные мысли, поэтому именно вы должны научиться фильтровать эту информацию, выбирая для себя главную, ценную и полезную.
2
Шаг первый: чужие проблемы.
Очень часто человек намеренно загружает себя чужими проблемами. Это очень негативно влияет на психику, ведь вы должны решать не только собственные задачи, но и думать о сложностях других, а также всемирных глобальных проблемах, если не в действительности, то в собственном сознании. Как этого избежать? Поменьше общаться с людьми, которые жалуются вам на жизнь. Также стоит исключить просмотр телепередач о войнах, насилии и криминальных программ.
3
Шаг третий: помутнение сознание.
Как никогда уязвимой психику делает употребление веществ, которые, как говорят, вызывают помутнение сознания: наркотики, алкоголь. В том случае, если вы хотите не только укрепить, но и всегда контролировать свою психику, стоит навсегда отказаться от приема этих продуктов.
Укрепление психики

Совет 2: Как укрепить нервы

Чтобы укрепить нервы, нормализуйте свой сон и больше отдыхайте. Крайне важно правильно питаться и вести здоровый образ жизни. Могут помочь и народные средства.
Вам понадобится
  • - листья мяты;
  • - корни аира;
  • - цветы коровяка.
Инструкция
1
Самые главные враги нервной системы – это стрессы. Поэтому чтобы укрепить нервы, избегайте стрессовых ситуаций. Научитесь контролировать свои эмоции и не нервничайте по пустякам. Не вступайте в конфликты, не спорьте. Общения с неприятными вам людьми лучше избегать. Если вы чувствуете, что вот-вот «взорветесь», уйдите в сторону, начните глубоко дышать и сосчитайте до десяти.
2
Ведите здоровый и активный образ жизни. Больше двигайтесь, а еще лучше регулярно занимайтесь спортом. Полезной будет даже обычная утренняя зарядка, если делать ее каждый день. Крайне негативно на нервную систему влияют вредные привычки, в частности употребление спиртного и курение. Количество алкоголя сократите до минимума, а лучше исключите такие напитки совсем. От сигарет тоже откажитесь.
3
Нормализовать работу нервной системы поможет здоровый сон. Недосыпы – это большая нагрузка для организма, она самым негативным образом сказывается на функционировании нервной системы. Во-первых, ложитесь спать не позже 22:00, так как именно в это время вырабатывается гормон мелатонин, который выполняет важные функции и регулирует работу некоторых систем организма. Во-вторых, спите не менее 8-9 часов в сутки. В-третьих, сон должен быть крепким и здоровым. Обеспечьте благоприятные условия для сна. Кровать должна быть удобной, а комната – проветренной.
4
Хроническая усталость и постоянные переутомления тоже оказывают негативное влияние на нервную систему, поэтому старайтесь отдыхать. Распределяйте обязанности таким образом, чтобы вы не утомлялись. Если чувствуете усталость, просто посидите с закрытыми глазами или прогуляйтесь. Не планируйте на один день слишком много дел, иначе вы будете переживать и утомитесь.
5
Чтобы улучшить состояние нервной системы, питайтесь правильно. Особенно важны витамины группы В, которые содержатся в дрожжах, пшенице, фасоли, горохе, шпинате, брокколи, тыкве, репе, авокадо, бананах, орехах, дыне, грибах, яйцах и в некоторых других продуктах. Кроме того, необходимо восполнять запасы кальция. Получить его можно из кунжута, молочных и кисломолочных продуктов. Также можно начать прием специальных витаминных комплексов.
6
Используйте народные средства. Например, можно взять по столовой ложке цветов коровяка, листьев мяты и корней аира. Все измельчите, залейте тремя стаканами кипятка и настаивайте одну ночь в термосе. Процедите жидкость и принимайте по трети стакана четыре раза в день до еды.
Видео по теме
Обратите внимание
Не начинайте прием успокоительных средств без консультации врача.
Совет полезен?
Научитесь расслабляться. Помогут в этом ароматические масла, приятная музыка или прогулка.
Источники:
  • Как укрепить нервы
  • Укрепляем нервы
  • Средства для укрепления нервов
Обратите внимание
Помните, что наша психика – это отражение нашей гармонии с миром и самими собой и работать, в первую очередь, нужно именно в этом направлении.
Полезный совет
1. Укрепить психику также поможет и верное направление реализации сексуальной энергии.
2. Для укрепления психики очень важно осознание того, что все, что происходит в жизни, дается нам во благо, а не во вред.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500