Совет 1: Как сшить красную шапочку

С приближением новогодних праздников мамы в спешке, но в тоже время с немалым азартом, шьют карнавальные костюмы для своих детишек. Каждая мама хочет, чтобы ее ребенок был самым красивым, самым неповторимым и самым ярким. Предлагаем вам пошить костюм всеми любимой сказочной героини – Красной Шапочки. Этот костюм представляет собой четыре детали одежды: юбка, передник, блузка и красная шапочка.
Вам понадобится
  • Подходящая ткань, декоративные элементы, швейные принадлежности.
Инструкция
1
Выберите ткань для всех элементов костюма. Лучше всего взять яркую ткань для юбки, однотонную для блузки, плотную красную ткань для шапочки, и для передника - контрастную с юбкой. Не забудьте подобрать подходящие элементы отделки.
2
Раскроите юбку. Подходящей моделью станет юбочка «солнце». Снимите мерки: обхват талии и длину юбки. На ткани начертите 2 круга – внутренний и внешний. Внутренний круг – для талии. Вырезая, не забудьте про припуски для швов.
3
Подогните подол юбки и прошейте. В поясе также подогните на 2-3 см, прошейте, оставив отверстие для резинки. Вденьте резинку.
4
Передник – деталь костюма, которая придает нарядность. Чтобы пошить передник, сделайте из ткани полуовал с завязками. Обработайте края ткани оверлоком или швом "зигзаг". Украсьте передник кружевами, тесьмой или воланами из той же ткани.
5
Приступите к блузке. Лучше всего взять готовую блузку и немного поменять ее, если нужно. Укоротите рукава, сделайте рукава «фонарики». Все лишнее спрячьте, задекорировав кружевами или тесьмой. Пышные рукава «фонарики», выполненные из яркой ткани, отлично дополнят образ.
6
Шапочка – ключевой элемент костюма. Отличный вариант – это шапочка с полями. Такая модель отличается большими (от ушка до ушка) полями. Сделайте выкройку по размерам головы ребенка. Поля в ней будут выглядеть как прямоугольник, дно шапочки - как овал. Сшейте все детали шапочки, обработайте края.
7
Подходящим дополнением к костюму будет плетеная корзинка с цветами, накрытая вышитой салфеткой. Немаловажной деталью также являются белые гольфы, которые можно купить в любом магазине. Ну вот, костюм Красной Шапочки готов. Завершающим штрихом в образе является прическа. Крупные, завивающиеся локоны придадут еще большего очарования юной леди. Ваша дочь будет просто блистать на карнавале, вызывая восторг у окружающих.

Совет 2: Как сделать красную шапочку

Яркий и красивый аксессуар может многое исправить в вашем наряде. А если эту самую изюминку вашего образа можно применить к любому наряду - так это просто находка. Красная шапочка подойдет к любой вещи. А, главное, ее можно сделать собственными руками.
Инструкция
1
Чтобы сделать красную шапочку вам нужно приготовить все необходимое. Для начала подумайте, какой образ вам подходит. Определите, что вы больше предпочитаете - элегантный стиль кокетки или же спортивный стиль для комфортной активной жизни. От этого будет зависеть, какую красную шапочку вам сделать.
2
Если вы хотите сделать элегантную красную шапочку, купите в магазине нитки и спицы 4 номер. Скачайте в интернете схему вязания берета и приступайте к процессу. Если вы хотите сделать незамысловатую шапку, купите в магазине красные хлопковые нитки и свяжите шапочку крючком.
3
Также вы можете взять свою любимую старую шапку и выкрасить ее в красный цвет. Для этого приготовьте красный краситель, который можно купить в магазине, 500 мл спирта, 5 гр мочевины, 500 мл воды и уксусную кислоту - 50 мл. Приготовьте необходимую посуду, вам понадобится 2 кастрюли, в одной вы будете готовить краску, другая нужна для приготовления горячей воды.
4
Примерно 20 гр. красителя залейте уксусной кислотой, хорошенько перемешайте, затем постепенно добавьте горячей воды, тщательно перемещайте. Поставьте получившийся раствор на плиту и кипятите в течение 7 минут, до полного растворения красителя. Когда раствор остынет, добавьте спирт и раствор мочевины, тщательно перемешайте и дайте настояться в течение часа. После этого пропустите готовую краску, при необходимости через марлю, чтобы она профильтровалась.
5
Наденьте перчатки, возьмите вашу старую шапочку и опустите ее в приготовленную краску, оставьте на пару минут, чтобы все волокна ткани окрасились, затем аккуратно достаньте и выжмите. Постелите на пол пакет и положите туда шапку, для эффективности, оставьте ее сохнуть на сутки.
Носите с удовольствием!
Видео по теме
Обратите внимание
Окрашенная старая шапка в процессе носки может окрасить вашу голову. Перед тем как начать носить ее, постирайте ее вручную.
Совет полезен?
Вы можете связать теплую или легкую шапочку в зависимости от сезона. Если вам нужна зимняя шапочка, купите шерстяные нитки, если легкая, купите хлопковые.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500