Совет 1: Как украсить ванну

Каждый день для нас начинается и заканчивается в ванной комнате, это помещение совершенно особенное еще и потому, что, как правило, в ванной комнате нет окон либо оно высоко, повышенная влажность и ограниченное пространство. Сделать ванну уютной и комфортной при таких условиях сложно, тем не менее, возможно.
Инструкция
1
Для начала приведите к единой цветовой, приятной вашему глазу, гамме все аксессуары в ванной. Замените недолговечный пушистый коврик, такой неприятный при намокании, на резиновый коврик с дырочками. Они бывают разных форм, цветов - на любой вкус. Обновите навесные шкафы, смеситель, шторы. Для релаксации в ванне, приобретите удобный резиновый подголовник на присосках.
2
Разместите в ванной кашпо для цветов, панно из ракушек. Это позволит сделать общий стиль ванной более романтическим. На полочку с шампунями, гелями, кремами, поместите морские раковины или причудливой формы мыло, сделанное на заказ.
3
Повесьте в ванной пушистые красивые полотенца для каждого члена семьи, различающиеся по цвету. Вместо крючков для полотенец разместите отшлифованную корягу либо декоративные украшения в виде кораллов. На стену повесьте сушеные морские звезды, щетки, красивые мочалки с росписью и узорами, специальные водонепроницаемые наклейки морской стилистики.
4
Для визуального увеличения ванной вместо отдельных квадратов кафельной плитки установите зеркала того же размера, а на потолок наклейте зеркальную пленку. Шкафчики также сделайте с зеркальными дверцами. Смежную с санузлом ванную разделите специальной перегородкой в виде стенки-гармошки или обычной клеенчатой шторой, подходящей по цвету к кафелю.
5
Потолок окрасьте масляной краской или с помощью жидких обоев, что поможет с легкостью скрыть следы в случае заливания вашей ванной соседями сверху.
6
Измените систему освещения в ванной комнате на точечную (например), подберите цвет и яркость, наиболее приятные для ваших глаз. Не бойтесь экспериментировать!

Совет 2: Как украсить свою жизнь

Порой жизнь может стать серой и однообразной. Однако в ваших силах сделать ее интересной и богатой впечатлениями. Включите свою фантазию, и тогда вы наверняка найдете несколько способов, как украсить свою жизнь.
Инструкция
1
Найдите способ самовыражения. Найти себя можно, например, в хобби. Раскройте собственные таланты. Возможно, у вас неплохо получится рисовать, петь, танцевать, мастерить, шить, вязать, сочинять стихи или играть на каком-то музыкальном инструменте. Но самое главное - чтобы ваше увлечение приносило вам радость и удовлетворение. Тогда ваша жизнь станет полнее и ярче.
2
Учитесь чему-то новому. Изучение иностранного языка, освоение специальности, смежной вашей, поможет вам открыть новые горизонты. Посещайте мастер-классы. Пробуйте делать что-то совершенно нетипичное для вас. Вдруг вам понравится.
3
Создайте себе отличное настроение. Послушайте приятную музыку, посмотрите фильм или почитайте интересную книгу. Подумайте, чем вы можете побаловать себя прямо сейчас. Возможно, это будет расслабляющая ванна или самомассаж, а может быть, вам нужно несколько минут занятий йогой.
4
Общайтесь со своими друзьями. Встречайтесь в кафе или дома, играйте в различные игры, делитесь своими идеями. Найти близких по духу людей - значит уже внести в свою жизнь что-то яркое и красочное.
5
Создайте у себя дома комфортную атмосферу. Обновите обстановку, приобретите приятные мелочи для своей квартиры. Постарайтесь сделать все возможное, чтобы пребывание в ней стало для вас радостью.
6
Измените свой образ. Порой нахождение в одном и том же имидже несколько лет приводит к скуке. Попробуйте изменить стиль одежды, прическу и увидите, что и ваша жизнь тоже станет немного другой. Не бойтесь меняться и пробовать новые стили в одежде.
7
Оглянитесь и оцените всю красоту окружающей вас природы. Старайтесь чаще выезжать за город, гуляйте в парках и около водоемов. Попробуйте как-нибудь встать пораньше и увидеть рассвет. Новые, яркие впечатления вам обеспечены.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500