Совет 1: Как выглядеть сногсшибательно

Листая глянцевые журналы, невольно начинаешь завидовать девушке с обложки, героиням рубрик, моделям, рекламирующим платья безумного покроя. Они эдакие красивые, стройные, соблазнительные кокетки, что на их фоне можно почувствовать себя серой мышкой. Вы смотрите на себя и потихоньку расстраиваетесь – и волосы не блестят, и талия не осиная, и на 13 сантиметровых шпильках ноги болят. Но ведь все можно исправить и выглядеть сногсшибательно, попробуйте.
Вам понадобится
  • Терпение и сила воли. Всевозможная ухаживающая и декоративная косметика. Абонемент в спортзал или домашние тренажеры(коврик, гантели, скакалки, мяч для фитбола). Черное платье, шпильки и уверенность в себе.
Инструкция
1
Итак, объем работы у вас огромнейший, с головы до пяточек, поэтому включайте веселую музыку и приступайте за дело.
Лицо. С 25 лет косметологи настоятельно рекомендуют пользоваться уже не просто очищающими тониками и лосьонами, но и кремами с профилактическим действием. На рынке представлен большой выбор средств от первых морщинок, не пренебрегайте этим и запаситесь парой баночек. Найдите подходящий для вашего типа кожи и используйте на ночь, после очищения и увлажнения. Использовать скрабы и пилинги можно 1-2 раза в неделю, как впрочем, и маски для лица. На состояние кожи влияет правильное питание и здоровый сон. Разумеется, следы усталости под глазами можно спрятать под тональным кремом, но светиться здоровьем от этого кожа не станет, помните об этом.
2
Макияж. Выбор макияжа зависит от времени суток и от места, которое собираетесь посетить. Если вы идете в клуб, желая быть яркой и задорной, обычный повседневный макияж – вам не друг. Не совершайте ошибок, экспериментируя с образом прямо перед выходом в свет, такую подготовку лучше провести заранее и выявить, что вам подходит, а чего стоит опасаться. Основные правила макияжа это тон, цветовая гамма и количество самого макияжа. Акцент ставится или на глазах или на губах.
3
Прическа. Фраза: «Ой, не было времени, я даже голову вымыть не успела». Отныне ее просто не существует, волосы следует мыть через 2-3 дня с использованием бальзамов, масок, сывороток. Для блеска волос есть специальные средства, уксусы, а можно прибегнуть и к народным средствам. Что касается самой прически, то все зависит от вашей стрижки. Пользуйтесь своими преимуществами, если у вас копна длинных густых волос, не надо прятать их в пучки и косички, если волосы тонкие и короткие, создавайте дерзкие укладки.
4
Тело. В здоровом теле - здоровый дух. Вы мечтаете быть стройной и подтянутой, сидя на диване? Чудес не бывает, над собой нужно работать. Можно посещать спортзал дважды в неделю или выполнять ежедневную тридцатиминутную зарядку дома. Как альтернатива, привыкнуть к утренним пробежкам, скакалкам и обручам. Загорелая кожа выглядит аппетитно, балуйте себя солярием или автозагаром по мере необходимости. Для кожи используйте укрепляющие, придающие упругость косметические средства, выполняйте простой массаж.
5
Маникюр и педикюр. Ухаживайте за своими ручками и ножками, французский маникюр или коротко остриженные ноготки цвета вареной вишни добавят завершенности вашему образу.
6
Стиль. Выглядеть сногсшибательно в спортивном костюме может лишь девушка, уверенная в себе на 100%, а похвастать этим может не каждый. Поэтому эталоном остается маленькое черное платье, скучающее в вашем шкафу. Девушки женственны, прекрасны, недаром модельеры сезон за сезоном создают коллекции из летящих тканей, легких головокружительных фасонов. Забудьте на время о джинсах и футболках.

Пришла пора очаровывать сильный пол. Встаньте на каблуки и посмотрите на отражение в зеркале. Шпилька стройнит силуэт, исчезает пара лишних килограммов, а походка становится изящней. Если вы настаиваете на том, что каблуки – это неудобно, вы просто еще не нашли удобные туфли именно для ваших ног.
7
И последнее, умение подать себя – это ваша козырная карта. Оптимизм, искренняя улыбка, звонкий смех, чуткость и отзывчивость заставят мужчин не просто сворачивать головы в вашу сторону, но и занять место принца в вашем сердце. Выглядеть изумительно просто – если точно знать, чего хотите достичь, плюс упорный ежедневный труд над собой, своим телом и мыслями, и у вас все обязательно получится.

Совет 2: Как выглядеть в клубе

Посещение ночных клубов по выходным для одних стало привычкой, для других же - повод принарядиться и показать себя во всей красе. Позвольте себе выглядеть в клубе ярко, смело, и эта ночь вам запомнится надолго.
Вам понадобится
  • Короткое платье; туфли на каблуках; яркие аксессуары.
Инструкция
1
Добавьте немного блеска. Ночной клуб - одно из тех мест, в которых можно себе позволить одежду с пайетками, стразами и прочими материалами, добавляющими сияние. Один из вариантов одежды для клуба - это сверкающий топ и обтягивающие джинсы. Не забудьте про яркие туфли на каблуке.
2
Один из лучших нарядов для клуба - это платье. Оно должно быть коротким и облегающим вашу фигуру. Естественно, если фигура это позволяет. С мини отлично смотрятся высокие каблуки и небольшая нейтральная сумочка.
3
Не забывайте о ярких аксессуарах. Правильно расставленные акценты способны привлечь внимание к девушке, даже если она находится на другой стороне танцпола. Помните, если вы выбрали крупные серьги, не стоит утяжелять образ массивными бусами или браслетами. Клатч не обязательно должен соответствовать тону туфель, но даже контраст стоит подбирать с умом.
4
Макияж - еще одна немаловажная деталь вашего ночного образа, и в нем, как и в одежде, вы можете себе позволить то, что днем находится под запретом. Например, сделайте темный насыщенный макияж глаз, а на губы нанесите едва приметный блеск. Либо сделайте акцент на губы, накрасив их ярко-красной помадой. В этом случае глаза подведите тонкой стрелкой и хорошо прокрасьте ресницы.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирая место для проведения ночи, узнайте его тематику. Ведь каждое заведение отличается дресс-кодом и предпочтительным стилем. В одном можно блистать в платье и на каблуках, другое же приветствует джинсы и стильные футболки в сочетании с кедами или балетками.
Совет полезен?
Ведите себя естественно. Желание молодых людей выделиться в толпе, как правило, заканчивается провалом. Общайтесь с друзьями, знакомьтесь с привлекательными людьми, веселитесь и танцуйте до утра. Ведь ночные клубы созданы с целью веселья и расслабления, а не попыток вымученно проулыбаться или громко просмеяться всю ночь.
Видео по теме
Обратите внимание
Красиво выглядеть нужно всегда и везде, однако, если вас позвали за грибами, не стоит проводить 3 часа у зеркала, раздражая друзей ожиданием. Белкам и дятлам совершенно все равно, в чем вы придете в лес.
Полезный совет
Примеряя в магазине туфли на шпильке, пройдите в них не только возле примерочной с ковриком, а по всему периметру, потанцуйте, поскачите. Вы же планируете двигаться в этой обуви, а не просто стоять как манекен. На удобство обуви влияет колодка и подъем, подобрав правильный, вас ничто не побеспокоит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500