Совет 1: Как собрать спутниковую антенну

Если точно следовать инструкции и все операции выполнять в указанном в ней порядке, то проблем со сборкой и установкой антенны не возникнет. Даже неопытный пользователь справится с решением этой задачи.
Вам понадобится
  • Детали спутниковой антенны, сборочный инструмент, инструкция.
Инструкция
1
Закрепляем дугу конвертородержателя на опоре специальными винтами. Устанавливаем щеки опоры между деталями кронштейна, вставляем в щель между ними распорные втулки и снаружи шайбы, закрепляем все это болтами.
2
Приворачиваем опору с кронштейном и дугой конвертородержателя к рефлектору. Устанавливаем на дуге конвертородержателя держатель облучателя. Для этого вставляем выступ конвертородежателя в паз и обхватываем облучатель. Затягиваем болт.
3
Чтобы развернуть антенну по нужному углу, слегка ослабляем болты. Поворачиваем антенну так, чтобы между рефлекторной плоскостью и вертикалью образовался угол, равный ? - 19.65?. После этого затягиваем снова болты.
4
Подсоединяем спутниковый конвертор LNB.

Совет 2: Как собрать антенну

Все больше людей устанавливают у себя дома спутниковые антенны, обеспечивающие доступ к спутниковому телевидению и спутниковому интернету. При этом не всегда у заказчиков услуги есть возможность вызвать на дом специалиста по установке антенны, по самым разным причинам. В этой статье мы расскажем, как установить самостоятельно спутниковую антенну-тарелку без помощи мастера.
Инструкция
1
Проверьте комплектацию антенны и всех ее запчастей.
2
Возьмите дугу конвертородержателя и установите на оба ее конца пластиковые заглушки.
3
Затем с помощью двух болтов прикрепите к конвертородержателю металлическую опору.
4
Теперь возьмите облучатель (конвертер) и поместите его между левым и правым держателями и закрепите держатели с облучателем на дуге конвертородержателя, используя два болта.
5
Выполнив вышеуказанные действия, возьмите два металлических хомута и установите их в поворотный кронштейн. Укрепите на концах каждого из хомутов по металлическому зажиму, а затем на каждый из концов навинтите по гайке с шайбой.
6
Возьмите два длинных болта и присоедините к опоре поворотный кронштейн. Внутри поворотного кронштейна поместите две распорные втулки, по одной на каждый болт.
7
Теперь возьмите тарелку – это рефлектор антенны. Закрепите ее на опоре, прикрутив четырьмя винтами и четырьмя гайками с обратной стороны.
8
Прикрепите к стене прочными болтами металлический г-образный кронштейн, на который будет крепиться тарелка с конвертором.
9
В кронштейн вставьте пластиковую заглушку, а затем полностью собранную тарелку с помощью опоры поместите на кронштейн. Подкрутите гайки поворотного кронштейна, а также подкрутите гайки на хомутах.
10
Проверьте, насколько легко тарелка поворачивается в разные стороны. Сборка закончена – можете подключать телевидение, настраивать антенну и проверять качество приема сигнала.
Видео по теме

Совет 3: Как собрать спутниковую тарелку

Система спутникового ТВ представляет собой комплекс оборудования, предназначенный для приема телепрограмм, вещание которых проводится с помощью специальных спутников связи, находящихся над экватором. Простейшая система состоит из таких элементов, как антенна, конвертор и ресивер.
Вам понадобится
  • - антенна;
  • - конверторы;
  • - провода;
  • - мультифиды.
Инструкция
1
Воспользуйтесь инструкцией, чтобы выполнить сборку спутниковой антенны и последующую ее настройку. Отнеситесь к процессу сборки предельно ответственно. Учтите, что большую антенну можно легко поцарапать. При сборке обязательно внимательно проверяйте все крепления, если есть такая возможность, лучше выполнить замену обычных гаек на оцинкованные.
Как собрать спутниковую тарелку
2
Установите стеновое крепление на вертикальной поверхности строго на 90 градусов. . Закрепите его на все точки, которые предусмотрены, с помощью анкерных болтов либо дюбелей. Они должны быть забиты в просверленные отверстия, а потом закручены намертво. Затем скрутите гайки, установите стеновое и закрутите гайки. Далее необходимо прикрепить конверторы для приема спутников, чтобы окончательно установить антенну.
3
Установите на дугу антенны центральный конвертор, а также мультифиды для закрепления двух боковых конверторов. Сначала установите мультифид для Hot Bird. Его расположите слева, на дугу антенны наденьте металлическую планку, стяните ее болт-гайкой. На другой конец планки установите кольцеобразный крепеж, в него вставьте металлическую трубку с держателем.
4
Установите конвертор на мультифид, поверните его на 100 градусов против часовой стрелки. Установите второй мультифид аналогично, справа от антенны и поверните конвертор на 15 градусов против часовой стрелки. По центру дуги закрепите третий конвертор.
5
Все крепления окончательно затяните. Подключите к конверторам провода, наденьте на них кожухи. Зачистите противоположные концы проводов и накрутите разъемы. Спутниковая антенна собрана.
Источники:
  • как собрать спутниковую антенну

Совет 4: Как устанавливать спутниковую антенну

Спутниковые антенны (в обиходе - "тарелки") набирают все большую популярность как среди городских жителей, так и в поселках. За дополнительную плату продавцы всегда готовы предложить свои услуги по установке антенны, однако есть возможность немного сэкономить и установить "тарелку" самому.
Инструкция
1
При помощи дюбелей или анкеров жестко закрепите стеновое крепление на вертикальной поверхности. Для надежного крепления используйте все крепежные отверстия.
2
На кронштейне спутниковой антенны установите центральный конвертер и, в случае наличия, мультифиды боковых конвертеров.
3
Установите боковые конвертеры (процедура установки может отличаться для разных антенн).
4
Крепко, но осторожно затяните все крепежные болты. Не повредите при этом корпусы конвертеров.
5
Подключите к конвертерам кабели, на места соединения наденьте защитные кожухи.
6
Установите антенну на стеновое крепление и, выверев ее точное направление на спутник, затяните крепежные болты.
Видео по теме

Совет 5: Как подключить спутниковую антенну

Спутниковая антенна позволяет не только принимать сигналы высококачественного формата телевизионных программ, но и дает возможность соединить свой компьютер с глобальной сетью интернет, а также воспользоваться телефонной связью в местах, где нет возможности провести обычные телефонные линии. Тем самым, даже в самых отдаленных районах можно получать качественные услуги и быть всегда на связи.
Вам понадобится
  • спутниковая антенна, кронштейн для крепления антенны, металлические дюбели, перфоратор, спутниковый ресивер или DVB-карта, кеоксильный кабель, компас, данные спутников и их транспондеров
Инструкция
1
Выберите место для установки спутниковой антенны. Оно должно быть как доступным для профилактических работ, так и недоступным для злоумышленников. Также должно быть кратчайшее расстояние до спутникового ресивера. Если ваши окна выходят на южную сторону, и перед ними нет высоких препятствий, например, высокого дерева или стены соседнего дома, то лучше всего установить антенну возле окна.
2
Соберите антенну как указано в инструкции. Закрепите кронштейн поддержки антенны к стене с помощью металлических дюбелей. Старайтесь соблюдать идеальную горизонталь. Прикрепите антенну специальными креплениями к кронштейну. При помощи компаса сориентируйте ее на юг, так как в основном все спутники находятся на геостационарной орбите в этом направлении. Присоедините конвертер, к нему прикрепите кеоксильный кабель. Старайтесь сразу брать метраж с запасом, чтобы было как можно меньше соединений. Кабель крепите надежно, от этого зависит качество сигнала.
3
Выключите спутниковый ресивер или компьютер из сети. Присоедините антенный кабель к спутниковому ресиверу в гнездо «LNB IN» или «IF INPUT». Если подключаете к компьютеру, то в гнездо DVB-карты. Включите устройство. Для настройки антенны на спутник, воспользуйтесь данными с сайта www.lyngsat.com или www.flysat.com, где указаны доступные в данной местности спутники, их транспондеры и данные для ввода в ресивер или в DVB–карту.
Видео по теме
Источники:
  • Сборка и подключение спутниковой антенны
Обратите внимание
При сборке антенны необходимо соблюдать особую осторожность при обращении с зеркалами, в том числе с алюминиевыми. Даже малейшие повреждения их поверхности способны деформировать геометрию детали, что негативно скажется на эксплуатации антенны.
Полезный совет
При установке конвертора вращайте его вокруг оси. Это поможет найти наилучшее положение для приемки качественного сигнала. В тех случаях, когда антенна прикрывает конвертер, настройки поляризации выполняйте предварительно.
При закреплении антенны на кронштейне используйте страховочную веревку. А при подключении кабеля к антенне выполните изоляцию разъема от влаги.
Источники:
  • Инструкция по установке и сборке спутниковой антенны
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500