Вам понадобится
  • умение работать в программе бухгалтерской,знания ПБУ
Инструкция
1
Сначала рассмотрим, что же такое проводка. А проводка – это запись на счетах бухгалтерского учета всех возможных финансовых и хозяйственных операций. Для составления проводок используется План счетов бухгалтерского учета. И все проводки должны составляться на основании первичных документов. Есть документ – есть проводка. Нет документа – требуем его появления.
2
План счетов. К какому счету относится операция по данному документу. Например, перед вами счет-фактура и накладная на покупку товара для реализации. Товар вам отгрузил контрагент. Значит, задействован 60 счет. И сам товар – относится к 41 счету.Получается проводка:
Дебет счета 41 Кредит счета 60.
3
Чтобы выделить НДС делается проводка:
Дебет счета 19 Кредит счета 60.
4
Разнесите счет-фактуру. И проверьте потом в оборотно-сальдовой ведомости. Почему выбираем именно эти счета? Потому что эти счета установлены правилами ПБУ и закреплены в Плане счетов.
5
Делаем вывод, чтобы составить проводку, необходимо:1.Изучить ПБУ для той или иной операции;
2.Изучить план счетов;
3.Получить первичный документ, подтверждающий совершение финансовой или хозяйственной деятельности;
4.Выбрать необходимые счета и зафиксировать операцию правильной проводкой;
5.Проверить правильность проводки в оборотно-сальдовой ведомости. Не должно быть никакой красноты (если вы работаете в компьютерной программе);