Совет 1: Как скрыть уши

Проблема того, как скрыть уши, часто волнует не только тех, кого не устраивает их форма. Помимо лопоухости, часто девушкам не нравится форма ушных раковин. Выходов из данной ситуации два: или собирать деньги на пластическую операцию, или же подобрать такую прическу, которая скроет все недостатки.
Инструкция
1
Существуют прически, скрывающие уши, принцип укладки которых основывается на расширении от макушки к ушам. Как вариант – это классическое каре, создающее плавный овал вокруг головы и сужающееся к шее. Длина стрижки значения не имеет, основная задача – скрыть уши.
2
Короткая стрижка – наиболее простой вариант, не требующий сложностей в укладке. Обычный боб, модель «шапочка» или полудлинная асимметрия не только скроют проблемные зоны, но и позволят выглядеть стильно. Выбирая стрижку, нужно помнить о том, что слишком короткая ее длина в данной ситуации не поможет, так как волосы должны хотя бы наполовину прикрывать уши. Преимущества короткой стрижки в том, что ее достаточно уложить единожды, вымыв утром голову, а потом весь день можно не задумываться о том, что ветер или иные погодные условия сделают так, что уши будут видны.
Как скрыть <strong>уши</strong>
3
Но и при помощи длинных волос скрыть большие уши вполне возможно. Для этого необходимо закреплять волосы в косу или хвост не четко у линии затылка, а чуть ниже. Так вокруг ушей волосы лежат свободно и прикрывают их часть. Можно оставить свободными несколько прядей в районе висков, которые скроют боковую часть лица. Прекрасный вариант стрижки, скрывающей уши и корректирующей форму лица, вытягивая скулы – это градуировка. Пряди, подстриженные по косой линии, могут укладываться внутрь или наружу, но уши они закроют в любом случае. Укладывать прическу нужно так, чтобы волосы падали вниз с боков около лица. На прямых волосах кончики нужно будет подкручивать вовнутрь при помощи круглой щетки. С вьющимися хлопот еще меньше, они ниспадают вниз естественно.
Как скрыть <strong>уши</strong>

Совет 2: Как скрыть большие уши

Небольшие дефекты внешности способны повергнуть в уныние даже самую уверенную в себе особу. Однако можно сделать так, чтобы эти недостатки были не заметны окружающим. Скрыть большие уши, например, совсем не сложно.
Инструкция
1
Правильно подобранная прическа способна замаскировать не очень удачную форму ушей. Вам подойдут стрижки каре, каскадная и другие, в которых локоны в височной части можно зачесать вперед, к скулам. Укладывать волосы нужно по-особому. Поднимите пряди над ушами и немного начешите их с помощью расчески с редкими зубьями. Прикройте уши и закрепите укладку лаком для волос сильной фиксации. Длинные волосы накрутите на крупные бигуди или завейте с помощью плойки. Опустите голову вниз и закрепите кудряшки средством для фиксации. Гладкие прически или очень короткие стрижки, имея большие уши, лучше не делать.
2
Головные уборы - лучшие друзья женщин, не довольных своими ушами. Подберите ту форму шляпок, которая пойдет именно вам. Если лицо круглое - выбирайте панамы с широкими полями, объемные береты или платки с горизонтальным рисунком. Треугольному лицу подойдут однотонные косынки и шляпы с короткими полями. Для квадратного лица лучше выбрать кепку, убор с опущенными полями, асимметричные модели. Вытянутое лицо украсят широкие вязаные береты, шляпы в классическом стиле и модные кепи. Овальному лицу подойдет любой головной убор. Избегать стоит только обтягивающих трикотажных шапочек, которые облегают уши, тем самым подчеркивая их.
3
Отвлеките внимание от ушей крупными аксессуарами - кулоном из натурального камня, объемными цепочками, яркой брошью. Используйте разноцветные шейные платки. Выбирайте блузки и пиджаки с крупными яркими пуговицами или декорированные вышивкой. Лучше предпочесть одежду интенсивных, сочных оттенков. Акцентируйте внимание на зоне декольте или ниже. Помните, что окружающие воспринимают образ в целом. Никто не обратит внимание на форму ушей стильно одетой женщины, которая умеет подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки.
Полезный совет
Больше уверенности в себе - и проблема торчащих ушей не сможет помешать успеху. Если сомнения в собственной неотразимости остаются - посмотрите на звезд кино: Лив Тайлер и Уилл Смит замечательно чувствуют себя, обладая ушами, далекими от идеала, и не пытаются скрыть их. Потому что наличие комплексов не поможет спрятать ни одна прическа.
Источники:
  • как скрыть лопоухость
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500