Совет 1: Как вернуть уважение мужа

Бывает так, что жена в глазах мужа утрачивает свое былое значение. Он перестает считаться с ее мнением, и вообще мало обращает на нее внимания, демонстрируя свое неуважение. Вот несколько нехитрых советов, которые помогут вам вернуть былое расположение и уважение мужа, и сохранить его на долгие годы счастливой семейной жизни.
Инструкция
1
Происходит это не сразу и не вдруг. Чаще всего муж начинает демонстрировать свое неуважение по отношению к жене, которая не работает, а занята только домашним хозяйством и воспитанием детей. Но, вероятно, женщина в какой-то степени виновата в таком отношении к себе сама. Если женщина перестает следить за собой, интересоваться жизнью за пределами дома, с ней становится скучно и ее оценка в глазах мужчины падает.
2
Приведите в порядок свою внешность и фигуру. Запишитесь в фитнесс-клуб на занятия шейпингом, пилатесом или еще чем-нибудь подобным, полезным для фигуры. Возможно, придется сесть на диету. А вы как думали! Салон красоты должен стать частым пунктом в вашем расписании. Женщину, которая не распускается и следит за собой, нельзя не уважать.
3
Необходимость часто выходить из дома, и не только для походов по магазинам, заставит вас лучше одеваться, следить за модой. Но даже дома одевайтесь модно и стильно. Ведь вы это делаете для себя любимой и для своего любимого супруга.
4
Не засиживайтесь дома. Чаще выходите с мужем «в свет», чтобы он имел возможность убедиться, что есть другие люди, которые ценят ваше общество и ваши достоинства. Но никаких поводов для ревности!
5
Интересуйтесь не только тем, какая погода за окном, чтобы иметь возможность поддержать разговор с супругом за ужином.
6
В конце концов, устройтесь на хорошо оплачиваемую работу, если, конечно, позволяют семейные обстоятельства. Потому что вернуть уважение мужа, забросив семью, невозможно.
7
При этом не забывайте по-прежнему кормить мужа сытно и вкусно. Ухаживать за ним. И не критикуйте его маму!
8
Любите и уважайте себя, и тогда ваши близкие и, в первую очередь, ваш муж также будут относиться к вам с любовью и уважением.

Совет 2: Как вернуть уважение к себе

Бывает так, что из-за одной глупой ситуации доверие и уважение окружающих полностью теряется. Чтобы вернуть их, нужно очень постараться. Для начала выстроите ровные отношения, сделайте так, чтобы о вашем промахе забыли.
Инструкция
1
Самая большая ошибка, которую совершают люди, потерявшие уважение окружающих - попытка оправдаться. Чем больше вы будете зацикливаться на произошедшем, тем дольше люди будут об этом помнить. Перестаньте при каждом удобном и неудобном случае возвращаться к той ситуации, тогда о ней забудут гораздо быстрее. Она - уже прошлое, а вам нужно думать о будущем и настоящем.
2
Чтобы построить ровные отношения с окружающими, признайте свою ошибку. Покайтесь и скажите, что вы осознаете свою вину. Спросите, что вы можете сделать для того, чтобы исправить ситуацию. Ваша смелость и открытость для сотрудничества вызовет положительный отклик в сердцах людей. Вас, может быть, пока не простят, но точно дадут шанс на исправление. А ваши друзья не останутся в стороне, а обязательно помогут вам, убеждая всех, что вы изменились.
3
Когда нормальные отношения восстановлены, попытайтесь вернуть уважение. Ведите себя достойно, не прячьте глаза, будьте уверены в себе. Да, вы совершили ошибку, но вы и раскаялись в ней. А значит вам не нужно больше оправдываться и кому-то что-то доказывать. Всем, кто пытается принизить вас или смотрит с осуждением, говорите честно, что вы виноваты и пытаетесь исправить ситуацию, но заискивать не собираетесь. Такое поведение достойно уважения, и адекватные люди поймут это.
4
Будьте последовательны в поступках, станьте более доброжелательны и уважение окружающих обязательно вернется. И постарайтесь в будущем не делать такого, за что вам будет стыдно. Всегда продумывайте, к чему приведут те или иные действия. Если вам принципиально мнение окружающих, всегда смотрите на свои поступки со стороны. Лучше промедлить с решением, чем из-за поспешных действий лишиться уважения родных и друзей.
Видео по теме
Источники:
  • как вернуть к себе человека
Видео по теме
Источники:
  • как вернуть любовь и уважение мужа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500