Инструкция
1
Если вы хотите вернуть назад потраченные деньги или обменять свое сломанное кольцо, то писать претензию нет необходимости. Нужно просто подать в магазин письменное требование о возвращении денег за товар ненадлежащего качества. Подавать такое заявление необходимо в двух экземплярах, на вашем должна быть оставлена отметка продавца о принятии требования.
2
В поданном требовании вам необходимо грамотно обрисовать ситуацию о том, чего вы хотите получить: деньги за некачественный товар или новое кольцо. Также укажите неблагоприятные последствия, которые может понести магазин в случае отказа удовлетворить ваши письменные требования на добровольной основе. Можно упомянуть о возможности пени, судебных издержек, штрафов.
3
Десять дней ждите ответа на ваше требование. Именно такой срок, в соответствии со статьей 22 закона «О защите прав потребителей», отводится для рассмотрения вашего заявления. По истечении этого срока продавцу будут начисляться пени. За каждый день задержки пени составят 1% от стоимости вашего кольца. Практически всегда этих действий достаточно для замены кольца или возврата ваших средств за товар ненадлежащего качества.
4
Однако необходимо помнить, что все вышеперечисленные действия относятся только к той ситуации, если кольцо было повреждено. Также повреждение должно произойти не по вашей вине, а из-за некачественного изготовления ювелирного украшения. Если же кольцо вам просто не понравилось или не подошло по размеру, то обменять его практически невозможно.