Совет 1: Как купить утюг

Купить утюг сегодня очень просто – в любом магазине вам предложат множество моделей с различными возможностями. Как же выбрать утюг, который отвечал бы всем вашим требованиям? Попробуем разобраться в этом вместе.
Инструкция
1
Подошва утюгов. Первым делом обратите внимание на тип подошвы утюга. Ведь именно от того, из какого материала сделана подошва зависит качество глажки. В настоящее время производители предлагают модели утюгов с алюминиевыми, керамическими подошвами, с тефлоновым покрытием, из нержавеющей стали. Самые недорогие из них – это утюги с алюминиевой подошвой. Достоинства таких приборов в том, что они легко очищаются, быстро нагреваются и остывают. Но такие утюги непрочны, из-за неосторожного обращения на их подошве могут появляться царапины, что будет влиять на качество глажки. Также популярными являются утюги с подошвой из нержавейки. Такие модели практичны, просты в эксплуатации. Плюсом этого материала является высокая прочность.В прочности утюгам из нержавейки уступают и керамические. Хотя по качеству глажки эти утюги одни из лучших. Более прочными считаются утюги с металлокерамическими подошвами. Самыми лучшими по праву являются утюги с тефлоновым покрытием. По качеству глажки они значительно превосходят остальные. Прилипание белья к рабочей поверхности на таких утюгах практически исключено. Они прочны, также легко очищаются.
2
Подача пара. Сегодня самые распространенные - паровые утюги. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются модели с горизонтальным отпаривателем. Они значительно дешевле, да и качество глажки у них отвечает всем требованиям. А модели со встроенным парогенератором приравнивают к профессиональным, поэтому и цена у них сравнительно высока. Такие модели позволяют гладить длительное время без перерыва.
3
Мощность. Особое внимание при покупке следует обратить на его мощность. Утюги делят на три ступени - до 1500 Вт, от 1800 Вт, более 2000 Вт. Конечно же, от мощности зависит и качество глажки. Но помните, чем мощнее утюг, тем больше вы потребляете электроэнергии. Хотя сейчас многие производители начали предусматривать специальные режимы работы для сбережения электроэнергии.
4
Длина шнура. Не менее важным при выборе утюга является и длина шнура. Наиболее удобны для пользователей модели, длина сетевого шнура которых составляет от 1,9 до 2,5 метров. Также сейчас выпускаются модели с беспроводным подключением. Такие утюги не имеют сетевого шнура. С сетью они соединяются посредством подставки, как у электрических чайников. Удобство беспроводных утюгов в том, что провода не путаются под ногами.
5
Другие функции. При покупке обратите внимание на такие детали как вес, ручка утюга, безопасность, система защиты от накипи. Определившись с набором необходимых функций, вы сможете выбрать для себя наиболее оптимальный вариант.

Совет 2: Как почистить утюг с покрытием

Утюги нового поколения снабжены системой автоматической очистки протоков от накипи, некоторые имеют автоматическую систему очистки подошвы. Но что же делать, если ваш утюг не настолько продвинут? Вам помогут наши советы.
Инструкция
1
Во-первых, можно приобрести специальный карандаш для очистки подошвы утюга. Этим карандашом намазывают горячую подошву утюга, затем счищают накипь ненужной тряпкой.
2
Если нет возможности купить карандаш, можно воспользоваться народными советами. Например, залить в резервуар для воды обычный антинакипин. Полчайной ложки на стакан воды заливается в резервуар. Далее нужно настоять полученный раствор, и через 30 минут выпарить воду на старых тряпках.
3
Утюг старого поколения с тефлоновым покрытием можно почистить солью, обычной пищевой крупной солью. Для этого нагретым утюгом проглаживается слой соли на бумаге.
4
Некоторые домашние мастера очищают утюг с помощью прохладительных напитков типа кока-колы. Для этого лимонад заливается в резервуар для воды, после чего нужно при максимальной температуре прогладить старые тряпки. Не забудьте по окончанию процедуры промыть резервуар.
5
Кто-то использует лимонную кислоту. Ее нужно разбавить в воде, залить в резервуар, довести утюг до максимальной температуры и отпарить ненужную тряпку. После также необходимо промыть резервуар.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, чтобы на подошве утюга не образовывалась накипь, нужно использовать для глажения и отпаривания специальную жидкость или дистиллированную воду. Для удаления налета с подошвы можно так же использовать средство для удаления накипи типа Calgon.

Совет 3: Как выбрать беспроводной утюг

Беспроводные утюги очень удобны, ведь ими можно гладить даже большие вещи, не опасаясь, что шнур запутается или перекрутится, да и подносить гладильную доску поближе к розетке не придется. Разнообразие таких моделей огромно, поэтому даже человек, выбирающий вещь из средней ценовой категории, сможет оценить десятки разных приборов.

Основные параметры беспроводных утюгов

Беспроводные утюги дополняются специальной подставкой. Суть их работы проста: нужно поставить утюг на подставку, включенную в сеть, подождать немного, пока не разогреется подошва, а затем гладить. Когда утюг остынет, нужно снова поставить его «заряжаться». Выбирая устройство, обращайте внимание на время прогрева и остывания подошвы. Одни модели приходится возвращать на подставку каждые 30-40 секунд и ждать по 10 секунд, пока утюг достигнет нужной температуры. Другие могут работать без «подзарядки» в течение 2-3 минут. Чем чаще и больше вам приходится гладить, тем удобнее для вас будет второй вариант.
Помните, что чем выше мощность беспроводного утюга, тем дороже он стоит. Важно найти компромисс между удобством и ценой.

Некоторые утюги можно превращать из беспроводных в проводные и обратно благодаря особой конструкции. Если вы хотите купить модель 2 в 1, это идеальный вариант для вас. Также обратите внимание на особенности функционирования подставки: некоторые модели, увы, не позволяют отключить звуковой сигнал, и это может раздражать. Если вы опасаетесь, что будете забывать вернуть утюг на место для прогрева, пиликанье прибора будет как нельзя кстати. Тем же, кого посторонние звуки раздражают, лучше поискать тихую модель.

Дополнительные нюансы, на которые стоит обратить внимание

Некоторые беспроводные утюги дополняются функцией парообразования. Если вы планируете отпаривать вещи, либо гладить трудную в уходе ткань, отдайте предпочтение именно такому варианту. Отпариватель обойдется дороже обычной беспроводной модели, но зато будет более функциональным.
Важно, чтобы паровой беспроводной утюг имел самоочищающуюся подошву и специальную систему, не допускающую попадания крупных капель воды на ткань.

Обратите внимание на набор функций. Вам может пригодиться утюг с режимами сухой глажки, вертикального отпаривания, интеллектуальной подстройкой под тип ткани, системой защиты от накипи. Чем больше функций у устройства, тем дороже оно стоит, поэтому важно выбирать те опции, которые вам действительно необходимы. Почитайте отзывы других покупателей, чтобы принять решение было легче.

Если вы отдали предпочтение паровой модели, обратите внимание на наличие регулировки количества пара, а также кнопки самоочистки, при нажатии на которую сбрасывается весь пар из системы. Такие дополнительные функции облегчают использование беспроводного утюга.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать надежный утюг с отпаривателем

Сегодня сложно уследить за появлением многочисленных новинок в мире технологий, призванных сделать жизнь комфортнее и проще. У современных домохозяек быт максимально облегчен, благодаря стиральным машинам, электрическим плитам, кухонным комбайнам. Женщины теперь больше времени могут отдавать себе, детям, отдыху и здоровью. Одним словом, заниматься и хозяйством, и собой не в ущерб семье.
Многие помнят, сколько сил и времени отнимало глаженье одежды и белья. А чего стоили огромные и тяжелые утюги. И как радовались женщины появлению первых импортных утюгов. Теперь каждая домохозяйка имеет в своем арсенале бытовых приборов эту незаменимую технику.

Вместе с появлением утюгов нового поколения появилась проблема - какой марке, модели и производителю отдать предпочтение. Сегодня на прилавках такое количество гладильных приборов, что голова идет кругом. Сделать выбор между паровым утюгом или деликатным отпаривателем непросто, а может лучше купить мощный парогенератор? Все зависит от требований потребителя и частоты использования прибора.

Утюги

Если глажка не частое явление, если необходимо сэкономить место в доме, то утюг с отпаривателем станет идеальным вариантом. Это компактный вариант и моментально готов к использованию. Если перед выходом из дома планируется быстро подгладить одежду, то это лучший помощник. Даже если в спешке забудется прибор выключить, то функция автоотключения позаботится о пожарной безопасности.

Большинство женщин замечают такие недостатки, как подтекание воды, укороченный шнур, широкий носик, который не позволяет добраться до всех складочек. Поэтому при выборе утюга стоит учесть эти нюансы.

Утюги с отпаривателями

На сегодняшнем рынке есть множество моделей с удлиненными носиками и длинными шнурами, с защитой от подтекания, автоотключением и даже с технологией экономичного потребления электроэнергии. По степени нагрева утюги с отпаривателем производятся от 1,6 до 2,4 кВт. При выборе стоит учесть, чем показатели выше, тем скорее будет нагреваться утюг. Однако и электроэнергии он будет забирать, естественно, больше. Для эксплуатации в домашних условиях оптимальнее выбрать утюг от 1,4 до 1,9 кВт - они достаточно экономичны и демократичны по цене. Модели, имеющие более мощные показатели, выбирают, как правило, для профессиональной работы.

Утюги с парогенераторами

В магазинах также можно встретить утюги с парогенератором, которые представляют собой довольно сложное устройство. Это отдельная емкость, в которую заливается вода, и утюг, соединенный с емкостью эластичным шлангом. По этому шлангу и подается под давлением пар. Такие утюги прекрасно справляются со своей задачей, однако стоимость у них значительно выше, и управляться с ним гораздо сложнее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500