Совет 1: Как рассчитывать сайдинг

Сайдинг с недавних пор стал очень популярным строительным облицовочным материалом. Все благодаря тому, что данный материал долговечен и сохраняет свои физические свойства и внешний вид порой до 40-50 лет, несмотря ни на какие внешние воздействия. Кроме того, сайдинг является хорошим звукоизолирующим материалом и имеет низкую теплопроводность. Сайдинги встречаются самых разных видов. Одни из самых популярных по материалу - это виниловый, металлический и цокольный сайдинги.
Инструкция
1
Если вы приняли решение сделать обшивку с помощью сайдинга самостоятельно, то в первую очередь подсчитайте метраж всех помещений и в отдельности - размеры отдельных элементов, в том числе окон, дверей.
2
Все эти величины сложите и прибавьте до 15% к итоговому результату. Это будет необходимо, если при монтаже вдруг понадобится подгонка. Если дополнительные элементы в виде окон, дверей занимают значительные площади (т.е., возможно, нестандартно большие), то их расчеты необходимо вычесть из общей площади фасада. Если дверь и окна обычного размера, то можно не отнимать.
3
Расчет расхода материала зависит от того, насколько сложна планировка вашего дома. Необходимо досконально учесть все углы, наличники, определенные технические нюансы (например, возможные зазоры между сайдингом и каким-либо элементом дома в случае сжатия или расширения сайдинг-панели). Поэтому будьте внимательны и при расчете точно учитывайте количество стен, внешних и внутренних углов.
4
После замера всех элементов дома, составьте общий чертеж.

Совет 2: Как рассчитать сайдинг

Сайдинг представляет собой облицовочный материал, превосходные характерные особенности которого невозможно переоценить: он прост в монтаже, долговечен и экологически чист. Все это объясняет, почему сайдинг так популярен среди строителей. Но прежде чем приступить к монтажу сайдинга, вполне логично, что его нужно рассчитать.
Вам понадобится
  • - измерительные приборы;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Вымеряйте размеры и параметры строения, которое будете облицовывать сайдингом. Потребуются следующие показатели: высота здания, его длина, размер окон и дверей, размеры оконных углублений, дверных проемов и прочих проемов.
2
Отнимите от общего показателя площади стен сумму дверных, оконных и иных площадей. К полученному итоговому показателю прибавьте 7% от этой величины. Такая прибавка позволит скорректировать показатель на возможную подгонку, которая будет необходима при облицовке здания сайдингом.
3
Измерьте площадь одной сайдинговой панели. Как правило, ее площадь равна 0,85 квадратных метров.
4
Разделите скорректированную площадь поверхностей облицовываемого здания на площадь одной сайдинговой панели. Полученный показатель равен количеству панелей сайдинга, необходимому для облицовывания здания.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, что показатель количества необходимого облицовочного материала во многом зависит от того, насколько сложна конструкция дома. Чтобы не ошибиться, лучше всего составить план, в котором подробно расписать точный расход сайдинговых панелей на каждую отдельную стену. И еще один немаловажный момент – кроме основных облицовочных панелей, понадобятся и дополнительные элементы. К примеру, будет необходим стартовый профиль, применяемый в тех местах, где идет разрыв между основными панелями (измеряется он в погонных метрах). Более того, понадобятся наружные и внутренние уголки (с их количеством не ошибитесь), приоконный профиль, наличник и прочие виды профиля.
Источники:
  • как рассчитать количество сайдинга
Обратите внимание
При покупке сайдинга четко следуйте инструкциям производителей, касающихся монтажа и эксплуатации материала.
Полезный совет
Если при монтаже возникнут проблемы, сразу же обращайтесь к специалистам. Помните, что неверные расчеты количества необходимого вам для монтажа материала способны повлечь за собой значительно большие расходы, чем при обращении в этой работе к специалистам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500