Совет 1: Как рассчитывать сайдинг

Сайдинг с недавних пор стал очень популярным строительным облицовочным материалом. Все благодаря тому, что данный материал долговечен и сохраняет свои физические свойства и внешний вид порой до 40-50 лет, несмотря ни на какие внешние воздействия. Кроме того, сайдинг является хорошим звукоизолирующим материалом и имеет низкую теплопроводность. Сайдинги встречаются самых разных видов. Одни из самых популярных по материалу - это виниловый, металлический и цокольный сайдинги.
Инструкция
1
Если вы приняли решение сделать обшивку с помощью сайдинга самостоятельно, то в первую очередь подсчитайте метраж всех помещений и в отдельности - размеры отдельных элементов, в том числе окон, дверей.
2
Все эти величины сложите и прибавьте до 15% к итоговому результату. Это будет необходимо, если при монтаже вдруг понадобится подгонка. Если дополнительные элементы в виде окон, дверей занимают значительные площади (т.е., возможно, нестандартно большие), то их расчеты необходимо вычесть из общей площади фасада. Если дверь и окна обычного размера, то можно не отнимать.
3
Расчет расхода материала зависит от того, насколько сложна планировка вашего дома. Необходимо досконально учесть все углы, наличники, определенные технические нюансы (например, возможные зазоры между сайдингом и каким-либо элементом дома в случае сжатия или расширения сайдинг-панели). Поэтому будьте внимательны и при расчете точно учитывайте количество стен, внешних и внутренних углов.
4
После замера всех элементов дома, составьте общий чертеж.

Совет 2: Как рассчитать сайдинг

Сайдинг представляет собой облицовочный материал, превосходные характерные особенности которого невозможно переоценить: он прост в монтаже, долговечен и экологически чист. Все это объясняет, почему сайдинг так популярен среди строителей. Но прежде чем приступить к монтажу сайдинга, вполне логично, что его нужно рассчитать.
Вам понадобится
  • - измерительные приборы;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Вымеряйте размеры и параметры строения, которое будете облицовывать сайдингом. Потребуются следующие показатели: высота здания, его длина, размер окон и дверей, размеры оконных углублений, дверных проемов и прочих проемов.
2
Отнимите от общего показателя площади стен сумму дверных, оконных и иных площадей. К полученному итоговому показателю прибавьте 7% от этой величины. Такая прибавка позволит скорректировать показатель на возможную подгонку, которая будет необходима при облицовке здания сайдингом.
3
Измерьте площадь одной сайдинговой панели. Как правило, ее площадь равна 0,85 квадратных метров.
4
Разделите скорректированную площадь поверхностей облицовываемого здания на площадь одной сайдинговой панели. Полученный показатель равен количеству панелей сайдинга, необходимому для облицовывания здания.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, что показатель количества необходимого облицовочного материала во многом зависит от того, насколько сложна конструкция дома. Чтобы не ошибиться, лучше всего составить план, в котором подробно расписать точный расход сайдинговых панелей на каждую отдельную стену. И еще один немаловажный момент – кроме основных облицовочных панелей, понадобятся и дополнительные элементы. К примеру, будет необходим стартовый профиль, применяемый в тех местах, где идет разрыв между основными панелями (измеряется он в погонных метрах). Более того, понадобятся наружные и внутренние уголки (с их количеством не ошибитесь), приоконный профиль, наличник и прочие виды профиля.
Источники:
  • как рассчитать количество сайдинга

Совет 3: Как собрать сайдинг

Сайдинг является облицовочным материалом, который предназначен для защиты здания от дождя, ветра и других внешних воздействий. Также данный материал можно использовать для украшения домов.
Инструкция
1
Перед тем как заниматься монтажом сайдинга, сделайте под него обрешетку. Для этой цели используйте деревянные бруски или обрезную доску. Если используете брусок, то шаг обрешетки делайте равным 300 миллиметрам. Если же вы делаете обрешетку из обрезной доски, то шаг должен быть 400 миллиметров.
2
Крепите элементы сайдинга к обрешетке с помощью саморезов с пресс-шайбой. Саморезы установите в середине паза. Также в пространство между брусками уложите утеплитель. Залогом качественной и успешной установки сайдинга является тщательная подготовка основы. Материал для обрешетки используйте только качественный. Нельзя делать обрешетку из сырого или кривого материала.
3
Учтите, сайдинг не несет механическую нагрузку. Его основным назначением является придание великолепного внешнего вида готовым стенам. Именно поэтому не используйте его вместо несущего материала внешней стены. Монтируйте сайдинг на обрешетку, которая набита на готовую стену. Вы можете крепить его также на ДСП, оргалит и деревянную стену. Стоит отметить, малейшая неровность может испортить внешний вид дома, отделанного сайдингом. Обратите внимание на правильность углов дверей и окон.
4
Для того чтобы установить начальную полосу винилового сайдинга, сначала определите нижнюю точку стены дома. Затем отступите от нее вверх 77 миллиметров и отбейте горизонтальную линию по периметру дома. Под этой линией установите начальную полосу.
5
После этого смонтируйте внешние, а также внутренние угловые элементы сайдинга. Нижний край углового элемента опустите на 6 миллиметров ниже уровня нижней кромки начальной полосы. При установке вешайте угловые элементы верхним пазом на саморез. Остальные же саморезы закрутите в середину пазов.

Совет 4: Как устанавливать сайдинг

Виниловый сайдинг является лидером среди материалов для наружной отделки дачных домов и коттеджей. Достоинствами этого материала являются красивый внешний вид, долговечность, низкая цена и легкость монтажа.
Вам понадобится
  • - сайдинг и комплектующие;
  • - гвозди;
  • - молоток;
  • - лобзик;
  • - угольник;
  • - мел;
  • - уровень;
  • - рулетка;
  • - защитные очки.
Инструкция
1
Для начала рассчитайте, сколько сайдинга и комплектующих вам понадобится. Вам понадобятся сайдинговые панели, стартовая рейка, финишная рейка, J-рейка, внутренние и внешние углы. Промеряйте стены, окна, углы и просчитаете количество материалов. Старайтесь приобрести сразу столько, сколько надо, потому что сайдинг из другой партии может немного отличаться оттенком.
2
При неровных стенах (что особенно актуально для старых домов) необходима обрешетка. Она делается из деревянных брусков 40х50 мм, шаг обрешетки 30-40 см. Для горизонтального сайдинга обрешетку делают вертикально, а для вертикального – горизонтально.
3
Монтаж сайдинга начинается с установки стартовой полосы. Для этого определите самую нижнюю начальную точку, откуда начнется сайдинг и проведите по уровню меловую полосу вокруг всего дома. Затем прикрепите стартовую полосу так, чтобы ее нижний край совпадал с меловой линией. Обязательно оставляйте зазор в 4-5 мм между стыками планки.
4
Следующий шаг – установка внешних и внутренних углов. Нижний край каждого угла должен быть на 6 мм ниже стартовой планки. Если вам необходимо нарастить угол, соединяйте детали внахлест.
5
Окна и двери обходятся с помощью J-реек. Для этого вырежьте детали по размеру и закрепите их. После окончания монтажа сайдинга в них крепятся наличники, оформляющие окна и двери.
6
После того как все подготовлено, можно начинать установку самих панелей сайдинга. Установка по горизонтали начинается снизу вверх. Вставьте нижний край первой панели в стартовую полосу и прикрепите верхний край к стене. Затем делайте следующий ряд панелей, устанавливая его в замок нижней и так далее до самого верха. Лучше располагать горизонтальные панели в шахматном порядке.Вертикальный сайдинг устанавливают слева направо, скрепляя его внахлест или соединяя замки. Вне зависимости от направления сайдинга, при обходе окна или двери край/конец панели вставляется в J-рейку.
7
Финальным штрихом является установка финишной планки. Вырежьте необходимое количество деталей, затем прикрепите их по верхнему краю стены. Под финишной планкой должен быть небольшой зазор – припуск на тепловое расширение.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забивайте гвозди до конца – помните о тепловом расширении. Оставляйте расстояние 1-1,5 мм между шляпкой гвоздя и прибиваемой панелью.
Совет полезен?
Если вы делаете обрешетку под сайдинг, вы можете вложить туда утеплитель

Совет 5: Как укладывать сайдинг

Практически любой человек может самостоятельно обшить стены сайдингом. Для этого требуется лишь владение строительными инструментами. Стоит учесть, что в работе имеется много тонкостей, которые требуют к себе особого внимания.
Инструкция
1
Перед установкой сайдинга необходимо подготовить фасад. Снимите с него все, что будет мешать креплению отделочного материала. Демонтируйте ставни, металлические решетки, двери и системы водостока. Если в стенах имеются щели, то обязательно их заделайте. Учтите, в дальнейшем вам уже не представится такой возможности.
2
После этого уже можете переходить к установке обрешетки. Она может быть сделана из стального оцинкованного профиля или деревянных реек, которые имеют сечение 60х40 мм. Также часто используется обрешетка, выполненная из пластиковых реек. Если вы решили использовать древесные материалы, то перед монтажом хорошо их просушите и обработайте антисептическим составом.
3
Если вы решили отделывать стены металлическим сайдингом, то используйте обрешетку из оцинкованной стали. Крайне не рекомендуется крепить деревянную обрешетку к кирпичным стенам. Дело в том, что она за короткое время пропитается влагой. В этой ситуации вряд ли смогут помочь специальные влагозащитные пропитки.
4
Для установки цокольного сайдинга подходит только металлическая обрешетка. Деревянные рейки могут быстро набрать влагу от земли. В такой ситуации придется демонтировать сайдинг-панели. После этого нужно будет выполнять обшивку сайдингом цоколя заново.
5
Учтите, то пространство, которое имеется между сайдингом и стеной дома, обязательно должно вентилироваться. Для этой цели не нужно вертикальные рейки обрешетки соединять между собой горизонтально. Они будут перекрывать путь воздушному потоку. Чтобы закрепить сайдинг используйте только антикоррозийные гвозди. В редких случаях можете применить скобы или болты. Учтите, входить в рейки они должны не меньше, чем на 20 мм. Между шляпкой и пластиной сайдинга оставьте зазор в 1 мм. Профиль в данном случае не будет плотно прижиматься к обрешетке и сохранит свободу движения.
Обратите внимание
При покупке сайдинга четко следуйте инструкциям производителей, касающихся монтажа и эксплуатации материала.
Полезный совет
Если при монтаже возникнут проблемы, сразу же обращайтесь к специалистам. Помните, что неверные расчеты количества необходимого вам для монтажа материала способны повлечь за собой значительно большие расходы, чем при обращении в этой работе к специалистам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500