Совет 1: Как заполнить анкету на кредит Сбербанка

Если вы приняли решение взять кредит в банке, вам непременно предстоит столкнуться с заполнением кредитной анкеты. Подойти к этому нужно ответственно, ведь предоставление кредита зависит от того, насколько корректно вы заполнили свою анкету.
Инструкция
1
Скачайте и распечатайте анкету с сайта Сбербанка из соответствующего раздела учитывая ваши нужды. Сделать это можно здесь - http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/credits/. Получить анкету вы можете и в отделении Сбербанка в вашем городе.
2
Указывайте только правдивую информацию. Если банк уличит вас в самой незначительной лжи, шанс на получение кредита снизится. Будьте внимательны и заполняйте анкету максимально полно. Не забывайте указывать дорогостоящее имущество, в соответствующих полях анкеты, но помните о правах на это имущество, так как банк может потребовать документы, подтверждающие ваши права. Ценности, которые принадлежат вашим родственникам, не являются вашим имуществом.
3
Укажите как можно больше контактных данных. Тогда банку будет проще проверить анкету и принять решение о предоставлении кредита.
4
Если у вас есть человек, кто может стать вашим поручителем, укажите его в качестве такового. Это увеличит ваши шансы на получение кредита. Также сообщите вашему руководству о намерениях взять кредит, так как банк может связаться с вашим местом работы. Согласитесь предоставить данные о кредите в регистр кредитных историй. Для банка это будет дополнительным подтверждением вашей платёжеспособности.
5
После заполнения анкеты, отнесите её в отделение Сбербанка и, приложив остальные документы, ожидайте решение банка.

Совет 2: Как заполнить анкету для Сбербанка

Если вы решили оформить кредит в Сбербанке России, то первым этапом для вас будет заполнение специальной анкеты. К этому процессу необходимо подойти со всей ответственностью, так как от корректности указанных данных будет во многом зависеть одобрение вашей заявки.
Инструкция
1
Обратитесь в отделение «Сбербанка России» и попросите у менеджера бланк анкеты. Также данный документ можно скачать на сайте банка http://www.sbrf.ru/. Выберите регион проживания, после чего перейдите в раздел «Частным лицам» и щелкните на ссылку «Кредиты». Выберите интересующую вас форму кредитования и нажмите на пункт «Необходимый документы». После этого по указанной ссылке скачайте анкету.
2
Укажите в первом пункте анкеты сумму запрашиваемого кредита, а также цель, вид и срок кредитования. После этого отметьте способ погашения: аннуитетные или дифференцированные платежи. В первом случае ежемесячные взносы рассчитываются равными частями, а во втором зависят от процентов, при этом погашаемое тело кредита остается неизменным. Отметьте обеспечение по займу и имеющийся начальный капитал.
3
Внесите полную информацию о заемщике и поручителе. Укажите фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, паспортные данные, семейное положение, место проживания и регистрации, место работы. Укажите несколько контактных телефонов, среди которых должен ваш номер, номер поручителя и бухгалтерии работодателя.
4
Заполните данные о среднемесячных доходах за последние полгода. Внесите всю необходимую информацию в специальную таблицу, при этом укажите не только свою заработную плату, но и пенсии, дивиденды, премии и гонорары, доходы с аренды и прочую прибыль, получаемую потенциальным заемщиком и поручителем.
5
Отметьте расходы, которые понес заемщик за последние полгода. К ним относятся: подоходный налог, добровольное страхование, взносы в пенсионный фонд, кредиты, отчисления, алименты и прочие виды затрат.
6
Распишите сведения об имеющихся кредитах: банк, дата выдачи, размер, цель кредитования и остаток. Если вы планируете приобрести за кредитные средства имущество, то опишите его характеристики и стоимость. После этого поставьте подпись и дату заполнение и передайте документ в отделение «Сбербанка России».
Источники:
  • бланк анкеты сбербанк
Обратите внимание
Хорошая кредитная история влияет на положительное решение банков при следующих ваших запросах на кредит.
Полезный совет
Анкетa - заявление на получение кредита в Сбербанке, это документ, к заполнению которого необходимо подойти с большой ответственностью. В противном случае, ваше заявление банк в праве отклонить.
Источники:
  • ОАО «Сбербанк России»
  • анкета сбербанка на получение кредита
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500