Совет 1: Как держать собаку

Решив завести собаку, вы должны четко представлять себе ту ответственность, которая ложиться на ваши плечи, за воспитание и содержание четвероногого друга. Собака – вовсе не игрушка, за ней нужен постоянный уход и внимание, за ее здоровьем необходимо следить. Если у вас нет для этого времени, то лучше не мучить ни себя, ни животное и ограничиться аквариумными рыбками. В том случае, если вы настроены решительно, воспользуйтесь некоторыми советами.
Инструкция
1
Приобретая собаку, узнайте все о той породе, представителем которой собака является. Еще лучше выбрать породу под свой характер и условия, в которых вы ее сможете содержать. Учтите ее природные склонности и те, что появились в результате селекционной работы над породой.
2
Для каждой собаки важно иметь собственное место, где она может укрыться и отдохнуть, но чтобы с него была возможность наблюдать за жизнью остальных домочадцев. Если то место, которое вы выбрали для нее, по каким-то причинам не устроило собаку, предоставьте ей право выбрать его самостоятельно и обустройте его затем в соответствии со своими требованиями. Для маленьких собак лучше приобрести корзинку или специальный домик, где она сможет укрыться. Не размещайте собаку на кухне, в спальной или детской комнате.
3
Чтобы пребывание в квартире не стало для животного мучением, регулярно выводите его на прогулку 2-3 раза в течение дня. Хотя бы одна прогулка в день должна продолжаться не менее получаса, чтобы собака могла набегаться и с радостью вернуться в свой дом и свою семью, чтобы блаженно подремать.
4
У собаки должно быть свое место и посуда для еды. Обычно его для удобства помещают на кухне. Следите, чтобы в миске у собаки всегда была свежая вода, кормите ее по часам и убирайте от нее до следующего кормления недоеденную пищу.
5
Воспитывайте свою собаку и обучайте всем необходимым командам. Это язык, с помощью которого вы сможете объяснить своему псу, что от него требуется. Кроме того, знание команд поможет сохранить жизнь собаки в городских условиях при интенсивном движении транспорта.
6
Ваша любовь к животному выражается не в том, что вы кормите его всем, что едите сами и спите с ним в одной кровати. Помните, что правильное воспитание и специальная собачья еда гораздо важнее для животного. А любить ее при этом можно так же сильно.

Совет 2: Как научить собаку приносить тапочки

Возвращающемуся вечером домой, уставшему от дел хозяину всегда будет приятно, когда при снятии уличной обуви он не станет мучительно вспоминать или долго искать свою домашнюю обувь, а примет ее поданную сразу же своим домашним любимцем.
Инструкция
1
Обычно собаки еще в щенячьем возрасте по собственному желанию приучаются приносить хозяину поводок или сразу пару тапок. При отсутствии у собаки склонности, не превращайте эту команду в пустую самоцель, иначе в противном случае своими дрессировками собьете ее природные инстинкты по поиску добычи уже в малом возрасте.
2
При наличии большого желания прививайте питомцу этот навык обязательно в игровой форме. Разделите весь процесс на несколько обособленных стадий и постепенно приучайте животное к каждой из них. Приучите собаку брать пастью тапку и придерживать ее. При необходимости рукой, защищенной перчаткой, самостоятельно с умеренной силой, чтобы не навредить животному, разжимайте собачьи челюсти, вкладывайте туда тапку, сводите челюсти назад и не давайте собаке избавиться от этого предмета.
3
При помещении в пасть тапка и смыкании челюстей отчетливо произносите любую подходящую (или оригинальную) команду, содержащую смысл «Держать» или «Найди». После того как собака перестанет сразу же избавляться от постороннего предмета, увеличивайте расстояние от привычного места хранения домашней обуви до места, желаемого для подачи тапок. Следите, чтобы собака не теряла интерес к дрессировке.
4
После каждого малейшего успеха, достигнутого собакой, непосредственно выражайте перед питомцем свою радость и поощряйте его любимым лакомством. Периодичность и длительность повторений однообразных операций и команд выбирайте по собственному усмотрению, ориентируясь на сообразительность животного. Ни в коем случае не злоупотребляйте чересчур частой или безосновательной подачей этой команды, потому что собака быстро воспользуется этим и, выпрашивая свое любимое лакомство, начнет уже без повода приносить не только тапки, но и остальную обувь, выуживая ее отовсюду. Тем самым она всегда будет наводить полный беспорядок в месте хранения обуви.
Видео по теме

Совет 3: Как взять из приюта собаку

Процедура не занимает много времени. Вы звоните работникам приюта, объясняете, что хотите взять собаку и уточняете для чего. Вам назначают время. Номера телефонов сотрудников, как правило, указаны на специализированных сайтах. Приезжаете, вносите определённую сумму на содержание приюта (от 500 рублей). Отдаете ксерокопию паспорта, оставляете свои координаты и забираете собаку.
Инструкция
1
Проверьте, уверены ли вы, что собака нужна. Посоветуйтесь с членами семьи. Уточните у них наличие аллергии на шерсть. Договоритесь, кто и в какое время будет выгуливать пса. Решите, чем собираетесь кормить. Определитесь с желаемым полом собаки. Будьте готовы к специфическому запаху пса, вряд ли он устроит всех людей, проживающих в квартире.
Как взять из <strong>приюта</strong> <b>собаку</b>
2
Обратите внимание на внешний вид собаки, на её поведение. Насколько она резвая, нет ли увечий. В зависимости от того, собираетесь вы держать пса на цепи или в доме, выбирайте гладкошерстного Дружка или пушистого Бобика. Крупную собаку не следует брать в однокомнатную квартиру.
3
Спросите о наличие прививок. Уточните, когда последний раз проходила вакцинация. Есть ли хронические заболевания, были ли переломы. Учитывайте особенности возможной болезни, например, собака с пороком сердца не сможет сопровождать длительные велосипедные прогулки, но охранник из неё получится хороший.
4
Узнайте историю выбранной вами собаки. Когда она поступила, кто был её хозяином. Подобрали ли её на улице или привели бывшие владельцы. Будьте внимательны к деталям. Если отдали, то по какой причине: семья переезжает, родился ребёнок или пёс покусал соседку.
Видео по теме
Совет полезен?
Обязательно выясните степень её агрессивности. Некоторые, спокойные с виду собаки, бросаются на детей, а из грозных, больших псов иногда получаются трусливые сторожа.

Совет 4: Откуда пошло выражение "держать нос по ветру"

В речи есть множество поговорок, пословиц и выражений, смысл которых постепенно стирается из людской памяти, но знать их изначальное значение все равно хотелось быть. Одно из таких выражений - «держать нос по ветру».
Выражение «держать нос по ветру» означает, что нужно прислушиваться к переменам, чутко различать новые события, происходящие в жизни. Этому выражению также приписывается и негативный смысл, когда имеется в виду, что человек может беспринципно искать выгоды, выискивая в создавшейся ситуации хорошее для себя, но не для других. Откуда же пошло это выражение? Его происхождение имеет два варианта.

Морская тематика

Считается, что выражение «держать нос по ветру» могло появиться в эпоху парусных кораблей. И под носом тогда подразумевался не нос человека или существа, а нос корабля. Для того, чтобы корабль шел ровно на всех парусах, очень важно было поймать попутный ветер, для чего корабль нужно было направить носом вдоль дующего ветра. Это требовало немалого искусства, умения и сосредоточенности, а также слаженной работы всей команды корабля. Только корабль, паруса которого расправлял бивший прямо в них ветер, мог развивать большую скорость, уходить от преследования, быстро перевозить грузы, столь же быстро достигать пункта назначения и даже выигрывать сражения.

Капитаны, умеющие распоряжаться собственной командой и кораблем, ценились очень высоко, а их суда были нарасхват у торговцев или военных. Позже, когда эпоха парусных кораблей закончилась, выражение, связанное с носом корабля и ветром, осталось из-за большой его популярности и жизнестойкости.

Охота

Но есть и второй вариант происхождения выражения. На охоте люди заметили, что для выслеживания следов собака пригибает голову к земле, но чтобы почувствовать запах добычи с далекого расстояния она чутко принюхивается к ветру, поднимая голову над травой и направляя нос по ветру. Это позволяет животному определить местоположение лисицы или зайца на расстоянии даже в несколько километров и незаметно подкрасться к ним. И так как ветер дует по направлению к охотникам, запаха собаки зверь не почувствует. Если ветер дует от животного в сторону охотника, он всегда сумеет выследить свою жертву. Поэтому «держать нос по ветру» и означает «чутко принюхиваться и прислушиваться к изменениям».

Кроме того, такое наблюдение за собаками на охоте научило многих путешественников, военных и охотников правильно организовывать ночлег в условиях дикой природы, разводить костер, скрываться от неприятеля. Каким бы ни было происхождение этого выражения, оно остается интересным и достаточно занимательным и для современных реалий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500