Совет 1: Как сделать прямоток для ВАЗ

Неизменный атрибут спортивного тюнинга – прямоточная система выпуска отработавших газов. Широко распространенное в кругу автомобилистов мнение о том, что установка прямотока повышает мощность мотора навязано рекламой и является ошибочным. Но лучшим способом убедиться или опровергнуть данное утверждение – это оборудовать прямоточной выхлопной системой собственный автомобиль, и потом сравнить результаты.
Вам понадобится
  • - листовой металл,
  • - «болгарка»,
  • - углекислотный сварочный аппарат.
Инструкция
1
Чтобы сократить расходы на переоборудование системы отвода отработавших газов от двигателя с обычной на прямоточную - сделайте это самостоятельно. Приобретение готовых решений обойдется владельцу в «кругленькую сумму». Но стоит ли оплачивать приобретение дорогостоящего звука (похожего на работу двигателя спортивного болида), чтобы создать у окружающих иллюзию присутствия рядом с ними «навороченной тачки», которая кроме «рева» ни на что другое не способна?
2
Тем же умельцам, которым некуда расходовать собственную энергию, и желающим во что бы то ни стало сделать прямоток в своем автомобиле, необходимо учитывать в ходе переоборудования некоторые особенности прямоточной выхлопной системы.
3
Немного теории. Задача любой системы по отводу отработавших газов заключается, в первую очередь, в снижении шума, получаемого в результате работы двигателя. Рассматриваемая система автомобиля состоит: из выпускного коллектора, приемных труб, резонатора (камера с перфорированной трубой) и глушителя с множеством перегородок и перфорированными трубками внутри.
4
Прямоточный глушитель по своей конструкции напоминает резонатор, у которого внутреннее пространство между корпусом и трубой с отверстиями заполнено звукопоглощающим материалом (например, базальтовой ватой). Срок службы прямоточного глушителя напрямую зависит от длительности нахождения минеральной ваты в его корпусе. Поэтому между звукоизоляцией и трубой с отверстиями размещают мелкоячеистую сетку из термостойкого металла, удерживающую наполнитель.
5
Звук работающего двигателя зависит: от размеров прямоточного глушителя, количества и качества звукоизоляционного, выдерживающего высокие температуры, материала, числа и диаметра отверстий во внутренней трубе.
6
Приняв во внимание все вышесказанное, можно приступать к изготовлению прямотока. Затраты на подобное производство составят сущие копейки по сравнению с покупкой готового комплекта.

Совет 2: Как снять глушитель ВАЗ

Глушитель автомобиля является важным элементом. Его основная функция в заглушке шумов, которые возникают при работе выхлопной системы. Также глушитель фильтрует вредные газы, образующиеся в процессе сгорания топлива. Многие владельцы автомобилей марки «ВАЗ» ставят прямоток вместо стандартного глушителя. Но и помимо этого может потребоваться съем стандартного устройства. Рассмотрим процесс снятия глушителя автомобиля ВАЗ.
Инструкция
1
Снимите глушитель со стандартных ремней крепления. Выхлопная труба крепится при помощи ремней, которые закреплены к подвеске автомобиля. Таким образом создается устойчивость глушителя во время движения автомобиля. Снять ремни с креплений можно используя обычную отвертку. Оттяните в сторону крюки, которые крепят глушитель. Также имеется место центрального крепления глушителя. Используете два ключа, чтобы не прокручивался болт. Затем открутите его.
2
Отсоедините глушитель от трубы резонатора. Это место находиться немного дальше основного глушителя. В данной точке вы увидите хомут, который скрепляет две трубы. Именно этот хомут вам необходимо раскрутить. Крепиться он при помощи двух гаек. Раскручивая каждую из них, не забудьте подставить второй ключ. Это предотвратит прокручивание какого-либо из элементов.
3
Разъедините трубы. После того как вы открутите хомут, вам необходимо вынуть уплотнительное кольцо. Сделать это можно только разъединив трубы. Сделать это не очень трудно, нужно приложить лишь небольшое усилие. Иногда это сделать не всегда легко, поэтому используйте тормозную жидкость для смазывания участков труб. Также можно при помощи отвертки разъединить лепестки труб. Но делайте это крайне осторожно, чтобы не повредить их.
4
Вытащите глушитель. При установке нового глушителя или прямотока необходимо распилить его в месте стыковки трубы с «основным» глушителем. Далее посредством сварки присоединяют новый глушитель или прямоток. Если места крепления двух труб посредством хомута сгнили, отвернуть их не удастся. Для снятия глушителя в таком случае придется распиливать часть трубы болгаркой. После этого нарастите трубу до необходимой длины.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500