Вам понадобится
  • - листовой металл,
  • - «болгарка»,
  • - углекислотный сварочный аппарат.
Инструкция
1
Чтобы сократить расходы на переоборудование системы отвода отработавших газов от двигателя с обычной на прямоточную - сделайте это самостоятельно. Приобретение готовых решений обойдется владельцу в «кругленькую сумму». Но стоит ли оплачивать приобретение дорогостоящего звука (похожего на работу двигателя спортивного болида), чтобы создать у окружающих иллюзию присутствия рядом с ними «навороченной тачки», которая кроме «рева» ни на что другое не способна?
2
Тем же умельцам, которым некуда расходовать собственную энергию, и желающим во что бы то ни стало сделать прямоток в своем автомобиле, необходимо учитывать в ходе переоборудования некоторые особенности прямоточной выхлопной системы.
3
Немного теории. Задача любой системы по отводу отработавших газов заключается, в первую очередь, в снижении шума, получаемого в результате работы двигателя. Рассматриваемая система автомобиля состоит: из выпускного коллектора, приемных труб, резонатора (камера с перфорированной трубой) и глушителя с множеством перегородок и перфорированными трубками внутри.
4
Прямоточный глушитель по своей конструкции напоминает резонатор, у которого внутреннее пространство между корпусом и трубой с отверстиями заполнено звукопоглощающим материалом (например, базальтовой ватой). Срок службы прямоточного глушителя напрямую зависит от длительности нахождения минеральной ваты в его корпусе. Поэтому между звукоизоляцией и трубой с отверстиями размещают мелкоячеистую сетку из термостойкого металла, удерживающую наполнитель.
5
Звук работающего двигателя зависит: от размеров прямоточного глушителя, количества и качества звукоизоляционного, выдерживающего высокие температуры, материала, числа и диаметра отверстий во внутренней трубе.
6
Приняв во внимание все вышесказанное, можно приступать к изготовлению прямотока. Затраты на подобное производство составят сущие копейки по сравнению с покупкой готового комплекта.