Совет 1: Как разобрать дверной замок

При необходимости заменить дверной замок или устранить неполадку в уже имеющемся часто нужно разобрать сам механизм дверного замка. Неважно, какова его конструкция - необходим определенный набор знаний, чтобы не повредить механизм, а наоборот - улучшить его. Координируя ваши действия с несколькими простыми шагами, вы сможете самостоятельно провести данную операцию.
Инструкция
1
Проверьте возможность устранения неполадки, не снимая замок с двери. Например, если замок навесной, а не врезной, все его основные механизмы вполне доступны для вас без лишних операций по его демонтажу с двери. Хотя и снять подобные виды замков не так уж сложно. При помощи отвертки снимите верхний защитный корпус замка или открутите несколько крепежей, если они имеются. Постепенно выньте засов и опорный механизм замка. В действительности устройство достаточно просто и каких-либо мелких, сложным образом пристроенных деталей вы не найдете. Однако запомните, в какой последовательности вы вынимали частички. Будет не лишним даже сфотографировать то, как замок выглядел на начальной стадии.
2
Начинайте демонтаж замка, если он построен по врезному принципу. Будьте предельно аккуратны - не повредите металл и все взаимодействующие с замком зоны для последующей обратной установки замка. Сам процесс разборки механизма фактически такой же, как и у предыдущего, а возможные различия зависят лишь от лично вашей модели.
3
Обратитесь к инструкции, если ваша дверь оснащена "особыми" видами замков. Замки-невидимки и электрозамки могут давать сбои, так как данные технологии пришли к нам не так давно, и именно по этой причине к каждому из таких защитников, купленных у официального дилера, в комплекте должна быть инструкция по решению внезапных проблем. Если данной инструкции у вас не наблюдается, обратитесь к интернету. Скорее всего, вы быстро и без друга найдете схему вашей модели.

Совет 2: Как разобрать круглую дверную ручку

Для ремонта, замены или переустановки в противоположную сторону (зачастую такие ручки с одной стороны оборудованы барабанным запорным механизмом под ключ) круглой дверной ручки необходимо ее разобрать.
Вам понадобится
  • крестовая и плоская отвертка, специальный ключ с упором для сборки и разборки (идет в комплекте к ручке)
Инструкция
1
Подденьте плоской отверткой и снимите декоративную накладку ручки с защелок со стороны ручки с простым, без ключа, поворотным фиксатором. Специальным ключом или другим острым и тонким предметом нажмите на открывшийся стопор. Одновременно потяните за ручку. Снимите ее. Плоской или крестовой отверткой открутите 2 винта со стороны снятой ручки. Снимите с двери раскрученные половинки ручки. Открутите шурупы, крепящие защелку, выньте из двери.
2
Для разворота ручки установите ее в дверь в обратном порядке. Сначала вставьте защелку, скошенной стороной язычка в сторону закрывания двери и прикрутите ее 2 шурупами. Затем вставьте половину ручки, в которой находится барабанный механизм для ключа с необходимой стороны двери. С противоположной стороны вставьте прижимную часть и закрутите ее 2 винтами. Следите за тем, чтобы ручка легко поворачивалась и возвращалась в исходное положение. При необходимости отцентрируйте ее, слегка сдвигая из стороны в сторону. Наденьте декоративную накладку. Вставьте оставшуюся часть ручки на прикрученную к двери прижимную часть. Следите за тем, чтобы квадратная трубка с плоской пластиной правильно встали в нее. Для этого проверните ручку фиксатора ручки так, чтобы прорезь в нем встала с квадратной выемкой в том же положении, как и у квадратной трубки с плоской пластиной.
3
Наденьте ручку. Когда она упрется в стопор, утопите его, нажав поперек оси прижимной части. Затем полностью, до упора, задвиньте съемную часть ручки на прижимную часть. Совместите по пазу и наденьте до упора декоративную накладку. Проверьте надежность фиксации. При необходимости слегка сожмите фиксирующие риски декоративной накладки. Проверьте точность работы фиксатора поворота ручки с обеих сторон: как со стороны простого фиксатора, так и со стороны барабанного механизма с ключом.
Источники:
  • как разобрать ручку у двери
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500