Совет 1: Как написать SQL запрос

Запросы к реляционным базам данных с помощью структурированного универсального компьютерного языка SQL являются признанным стандартом управления данными в СУБД. Благодаря своей универсальности язык SQL получил широкое распространение на веб ресурсах всемирной сети интернет. Создание запросов на SQL основано на применении нескольких основных правил работы с реляционной базой данных. Написание SQL-запроса поможет реализовать задачи по выборке из таблиц определенной информации, добавлению, изменению или удалению строк в таблице.
Инструкция
1
Для получения из таблиц БД хранящуюся информацию составьте запрос на выборку - SELECT. При наличии связей между таблицами данные можно брать по соответствующим условиям из любых столбцов связанных таблиц. Все нужные столбцы перечислите после оператора SELECT. Используемые в запросе таблицы укажите в выражении FROM. В самом простом виде запрос на выборку выводит все строки указанных столбцов заданной таблицы: SELECT col1, col2 FROM my_table.
2
При необходимости задайте условие для выборки строк. Условие задается инструкцией WHERE. Установите значение нужного вам параметра после данной инструкции. Здесь также может быть использован расчет функции и операции сравнения. Так, инструкция вида WHERE col1 > 3 позволяет вывести строки таблицы, в которых значение столбца col1 больше 3. Для задания нужного выражения используйте комбинации операторов AND, OR, а также условные операторы языка SQL.
Как написать SQL запрос
3
Для вставки новых строк в таблицу напишите запрос INSERT. С его помощью можно вставлять новые данные того же типа, что и уже существующие в таблице. Синтаксис данного оператора очень прост: INSERT INTO my_table (col1, col2, col3) VALUES (‘new_data1’, ‘new_data2’, ‘new_data3’). Здесь оператор VALUES задает значения новой строки каждому имеющемуся столбцу таблицы my_table.
4
Изменение данных в любой строке таблицы осуществляется с помощью запроса UPDATE. Причем можно поставить условие отбора WHERE, при котором выполняется изменение информации в базе данных. Определите данные для изменения и условие выполнения вашего запроса. Для этого запишите строку вида: UPDATE my_table SET col1 = ‘new_data1’, col3 = ‘new_data3’ WHERE col3 = 10. Запрос выполнит изменение данных, указанное в инструкции SET, только при удовлетворении условия в выражении WHERE.
5
Запрос DELETE пишется для удаления целой строки из таблицы данных. Причем строка удаляется лишь при задании условия выполнения WHERE. Запишите выражение: DELETE FROM my_table WHERE col1 = ‘data1’. При выполнении данного запроса будет удалена строка таблицы, содержащая в столбце col1 значение data1.

Совет 2: Как писать sql запросы

SQL – это язык запросов, который обычно используется для осуществления операций в рамках определенной СУБД. Освоив SQL, вы сможете писать различные web-приложения, с использованием БД MySQL или Oracle.С помощью языка запросов осуществляется создание всех таблиц в базе данных, а также происходит хранение определенных данных, их изменение и получение.
Инструкция
1
Команды SQL можно разделить на несколько групп:
- DDL, которые используются для изменения и удаления объектов в рамках БД;

- DCL, которые управляют доступом к БД;

- TCL, которые определяют исход транзакций;

- DML, которые отвечают за перемещение данных.
2
Самой основной командой для создания запросов можно считать SQL Create Table. Она описывает структуру создаваемой таблицы. В рамках этого запроса можно определить локальные столбцы, определяющие тип и имена данных в заданном столбце. Например:
CREATE TABLE Firsttable (

id int,

name varchar(255),

surname varchar(255)

);
Запрос создаст таблицу Firsttable со слобцами id, name и surname, которые могут принимать соответствующие значения.
3
Другой важной командой является INSERT, которая вставляет определенные данные в уже созданную таблицу, и имеет синтаксис:
INSERT INTO `table` (`column1`, `column2`) VALUES (“val1”, “val2”)
Где column1, column2 – созданные столбцы, а val1 и val2 – нужные для вставки значения.
4
Для извлечения данных для вывода или других операций применяется запрос SELECT, который имеет вид:
SELECT * FROM `table`
Дополнительно можно задать параметры для извлечения данных из какого-либо столбика в отдельности. Например, если мы хотим извлечь name из таблицы Firsttable, то запрос будет выглядеть следующим образом:
SELECT * FROM `Firsttable` WHERE name = ‘$name’
5
Вы можете писать запрос в .txt или .sql файле при помощи обычного Блокнота. Напишите ваши команды, после чего вы можете загрузить их, например, через интерфейс phpMyAdmin в панели управления вашим хостингом или СУБД.
Обратите внимание
Перед использованием SQL при создании WEB-проекта прочитайте соответствующую литературу по созданию безопасных запросов, чтобы уберечь свой сайт от SQL-инъекций и прочих хакерских уловок.
Совет полезен?
При программировании старайтесь не пользоваться подзапросами, без них можно обойтись в подавляющем большинстве случаев. Подзапросы лишь нагружают код и ухудшают его читабельность.
Обратите внимание
Если в запросе DELETE не будет задано условия на удаляемые строки, будет удалена вся таблица.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500