Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - аккаунт в сервисе «Электронный бухгалтер «Эльба»;
  • - заполненный раздел о доходах и расходах.
Инструкция
1
Если у вас еще нет аккаунта в сервисе «Электронный бухгалтер «Эльба», заведите его. Для этого пройдите несложную процедуру регистрации. Введенная вами информация о предприятии или предпринимателе будет использована при автоматическом создании отчетных документов.
2
После авторизации в системе пройдите на вкладку «Доходы и расходы» и в зависимости от объекта налогообложения при помощи простого интерфейса введите все данные о доходах за прошлый год и при необходимости также учитываемых расходов.Эта опция позволит вам убить двух зайцев: и заполнить декларацию, и сформировать книгу доходов и расходов.
А лучше вводить эти данные в систему по мере поступления. Это не только требование закона, но и лучший способ избежать путаницу и исключить вероятность ошибок.
3
Когда все необходимые данные введены, переходите на вкладку «Отчетность». В списке актуальных задач выберите сдачу декларации и дайте команду на ее формирование. Сгенерированный системой документ вы можете сохранить на компьютер и распечатать для сдачи лично или по почте или подать в налоговую инспекцию онлайн с помощью «Эльбы».