Совет 1: Как сделать пескоструйный аппарат

Довольно много людей своими руками делают портативный пескоструйный аппарат. С его помощью можно выполнять декоративные работы, моддинг и другие. Конечно же, в нем есть недостатки, но они покрываются тем, что появляется возможность создавать профессиональные вещи в домашних условиях. С помощью аппарата можно наносить пескоструйною гравировку на стекло и другие материалы.
Инструкция
1
Аппарат изготавливается из пластиковой бутылки. Также необходимо запастись водопроводным шаровым краном, тройником и клапаном от краскопульта. Для аппарата нужно части, которые могут быть выточены только на токарном станке. Необходимо позаботиться о вкладыше. Он представляет собой инжектор. В точке, которой происходит схождение конических отверстий, образуется область низкого давления. Воздух, который попал в бутылку, устремляется по шлангу именно в точку схождения конических отверстий, при этом захватывается песок. С помощью крана осуществляется регулировка расхода песка.
2
К смесителю резьбовой шайбой прикручивают пробку от этой же бутылки. Изготовить такую пробку из стали, вряд ли получится. Износившиеся пробки нужно будет постоянно менять. Для аппарата необходимо приобрести только одну деталь – это керамическое сопло от зуботехнической пескоструйной машины. Такой комплект обойдётся примерно в 150 рублей. Купить его можно в магазине медтехники.
3
Сначала делается сопло из стали, в которой должно быть отверстие в 2,5 миллиметра. Примерно через 15 минут работы отверстие увеличивается до 5 миллиметров. Производительность заметно снижается, так как уменьшается скорость потока. Размеры устанавливаются по-разному. Каждый человек, который захочет сделать такой аппарат, сможет легко их просчитать.

Совет 2: Как открыть ювелирный салон

Ювелирный салон – очень красивый, но достаточно сложный бизнес. Чтобы он стал доходным, нужно правильно подобрать ассортимент, не прогадать с расположением магазина и умело отстроиться от конкурентов. Выберите правильный формат – от этого зависит круг покупателей и ассортиментно-ценовая политика будущего салона.
Вам понадобится
  • - статус индивидуального предпринимателя или юридическое лицо;
  • - свидетельство из Пробирного надзора;
  • - помещение;
  • - персонал;
  • - торговое оборудование.
Инструкция
1
Получите свидетельство в Пробирном надзоре. Оно дает право на торговлю ювелирными изделиями, их хранение, производство, а также на ломбардную деятельность и действует в течение 5 лет с момента выдачи.
2
Решите, в каком формате вы будете работать. Вы можете открыть мультимарочный салон с товаром массового спроса или сделать ставку на эксклюзивные изделия известных брендов.
3
Выберите удачное место. Вы можете разместиться в одном из торговых центров или открыть салон с отдельным входом с улицы. Выбирайте центральные районы или главные улицы отдаленных районов. Желательно, чтобы рядом с магазином располагались банки, престижные офисные центры, хорошие рестораны. Чем дороже и престижнее ассортимент, тем в более «центровом» месте должен быть расположен салон.
4
Подберите подходящих поставщиков. Ими могут стать российские ювелирные заводы, частные мастерские или дистрибьюторы известных зарубежных марок. Найти потенциальных партнеров можно на отраслевых выставках – как российских, так и заграничных.
5
Подберите правильный ассортимент. Пройдитесь по другим салонам и выясните, что пользуется особым спросом. Обязательно учтите мнение поставщиков – хороший партнер поможет вам составить список хитов, которые продаются особенно активно. Чем шире ассортимент, тем больше потенциальных покупателей вам удастся привлечь. Расширьте его за счет предметов интерьера из драгоценных металлов, авторского столового серебра и прочих эксклюзивных вещей.
6
В ювелирном бизнесе принята практика работы с отсрочкой платежа – то есть вы можете рассчитаться с поставщиком после продажи украшений. Такой подход поможет вам сэкономить оборотные средства. Обязательно предусмотрите возможность предварительного заказа по каталогам - такой сервис вызывает доверие покупателей.
7
Сделайте ремонт в магазине. Позаботьтесь о хорошем освещении и установите побольше зеркал. Интерьер должен быть лаконичным, главное в оформлении ювелирного салона – сами украшения. Избегайте пестрой окраски стен, ярких цветовых пятен, громоздкой мебели.
8
Приобретите хорошее, дорогое оборудование. Вам понадобятся застекленные витрины, вертикальные стенды с зеркальными панелями и шкафы-столбы. Все витрины и шкафы должны быть изготовлены из небьющегося стекла, оснащены надежными замками и сигнализацией. Кроме того, необходимы сейфы, куда вы будете убирать драгоценности перед закрытием магазина.
9
Поэкспериментируйте с освещением. Для демонстрации драгоценностей подойдет верхний и боковой свет, а также точечное освещение, позволяющее выгодно продемонстрировать то или иное украшение. Бриллианты, рубины и изумруды особенно эффектно играют в искусственном свете, а турмалины и жемчуг – в естественном. Желтому и розовому золоту необходим теплый спектр, серебру, белому золоту и платине – холодный. Имейте в виду, что некоторые камни выгорают, поэтому свет, направленный на них, должен быть рассеянным и не слишком сильным.
10
Продумайте возможность оказания дополнительных услуг. В вашем салоне может работать ювелир, способный почистить и отполировать украшение, нанести на него гравировку, изменить размер кольца или вставить выпавший камень. Некоторые магазины предлагают услуги оценщика и даже ломбарда и скупки. Однако такой сервис уместен не во всех салонах.
11
Займитесь организацией рекламной компании. Ее масштаб и выбор тех или иных рекламных носителей зависит от формата вашего салона. Магазинам, специализирующимся на украшениях массового спроса, стоит сосредоточиться на раздаче флаеров, установить стендеры и броскую, заметную вывеску. Очень хорошо действуют и стимулирующие акции, например, продажа двух украшений по цене одного. Салоны с эксклюзивным ассортиментом рекламируют иначе. Вам придется потратиться на макеты и статьи в хороших глянцевых журналах. Устраивайте презентации и закрытые показы украшений для своих клиентов, организуйте кобрендинговые акции с партнерами. Для дорогого магазина главное - наличие постоянных лояльных покупателей. Потратьте время и силы на то, чтобы ими обзавестись.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем, как запускать пескоструйный аппарат, необходимо защитить глаза и другие открытые участки тела. Дело в том, что песчинки могут легко поранить глаза или же вонзиться в кожу.
Источники:
  • Как сделать самому пескоструйный аппарат
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500