Совет 1: Как украсить кофе

Эффектный внешний вид – залог популярности того или иного блюда. Кофе – тоже не исключение. Изысканный, необычный вид чашки кофе заставляет гостей восхищенно аплодировать, и добавляет к рейтингу напитка немалое количество баллов. Как же украсить кофе?
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - кофе;
  • - взбитые сливки или молоко;
  • - какао-порошок;
  • - корица, тертый шоколад;
  • - шоколадный топпинг;
  • - чашка;
  • - зубочистка.
Инструкция
1
Сварите кофе. Напиток должен быть очень густым. Налейте его в кофейную чашку. Поверхность напитка слегка присыпьте какао-порошком.
2
Взбейте сливки и налейте их (либо выложите ложечкой) в чашку с кофе. Не размешивайте – сливки (их можно заменить на взбитое молоко) должны остаться на поверхности!
3
Десертной ложечкой или обычной зубочисткой выполните рисунок на сливочной (молочной) поверхности. При желании, очертите контуры рисунка густым шоколадным топпингом и «проработайте» их зубочисткой.
4
В качестве последнего штриха используйте тертую корицу, шоколадную крошку, порошок какао. Ими можно выделить какие-то части рисунка или нанести посыпку по краю чашки. Этим способом вы можете украсить поверхность кофе забавными звериными мордочками, абстрактными завитушками и волнами, изящными цветами и листьями.
5
Если хочется чего-то попроще, присыпьте пенную кофейную «шапочку» на поверхности напитка тертым шоколадом, какао, корицей.
6
Начните «рисовать», и вы удивитесь, сколько чудес можно сотворить из обычной чашки кофе со сливками. Стоит лишь проявить фантазию и чуточку терпения.

Совет 2: Как украсить посуду для коктейля

Красиво оформленный бокал для коктейля играет значительную роль при его подаче. Украшение может быть съедобным и придавать легкие оттенки вкусу самого напитка. Придумать яркое оформление бокалу можно самостоятельно из продуктов, которы есть под рукой.
Вам понадобится
  • - лимон;
  • - апельсин;
  • - лайм;
  • - сахар;
  • - соль;
  • - зелень;
  • - приправы;
  • - кусочки фруктов и ягоды;
  • - форма для льда;
  • - цветной сироп;
  • - кондитерская посыпка;
  • - шоколад;
  • - какао-порошок;
  • - декоративные трубочки и зонтики для коктейлей.
Инструкция
1
Протрите края бокала кусочком лимона, лайма или апельсина, предварительно отжав из него лишний сок, чтобы он не стекал по всему бокалу. Насыпьте в плоское блюдце равномерный слой сахара или сахарной пудры (для сладких коктейлей) или соли и перца (для острых, соленых или крепких коктейлей). Опустите бокал на блюдце и немного повращайте, создавая по его краю тонкую каемку из соли или сахара. Не вдавливайте бокал слишком сильно, это может привести к образованию комочков. Переверните бокал и налейте коктейль, отступив полсантиметра от края. Такое съедобное украшение можно сделать цветным. Добавьте в сахар несколько капель цветного сиропа.
2
Растопите на водяной бане шоколад, подходящий по вкусу к коктейлю, и опустите в него бокал, создавая каемку. Пока шоколад не застынет, можно посыпать его молотой карамелью, кокосовой стружкой, кондитерской присыпкой или декоративными бусинами для выпечки. Или натрите шоколад на терке, смажьте края бокала медом и опустите бокал в шоколадную крошку, чтобы она плотно приклеилась. Края пикантных коктейлей можно украсить мелко нарезанным зеленым луком, тмином, куркумой или паприкой. Для этого края бокала смазываются лаймом, лимоном или огуречным соком и погружаются в приготовленную посыпку.
3
Смажьте края бокала напитком, который собираетесь подавать, и опустите в какао-порошок или быстрорастворимый кофе, чтобы образовалась плотная каемка по краю бокала. Такое украшение придаст дополнительный вкус коктейлю.
4
Украшением могут служить замороженные в кубиках льда кусочки фруктов или ягод. Поместите в форму для льда вишню, смородину, клубнику, малину, яблоко, персик. Залейте водой, заморозьте и положите в бокалы по 3-5 кусочков льда. Свежие летние коктейли можно украсить веточкой мяты, поместить на край бокала дольку лимона, лайма, апельсина, яблока или вишни, предварительно надрезав их сбоку. Фрукты можно соединить между собой шпажками или зубочистками и установить на край в виде веера. Соленые и острые коктейли можно украсить веточкой сельдерея или укропа.
5
Используйте специальные формы для льда, с помощью которых можно создавать необычные украшения в виде сердец, шаров, кубов, эллипсов и других фигур. Такая подача подойдет для прозрачных светлых коктейлей. Подкрасьте лед сиропом или соком и добавьте в коктейль. Для украшения также подойдет цедра лимона или апельсина, шириной не более 0,5 см, закрученная в спираль. Приобретите готовые украшения для коктейлей - зонтики, трубочки различной формы с украшением. Используйте их вместе с украшением края бокала с коктейлем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500