Совет 1: Как открыть кулинарию

Для эффективной работы кулинарии при ее проектировании важно учесть все необходимые цеха и подсобные помещения. Очень часто владельцы кулинарий повышенное внимание уделяют оформлению зала, под который отходит и львиная доля площади. В этом кроется ошибка.
Вам понадобится
  • помещение, оборудование, дизайн-проект, бизнес-план, маркетинговый план, персонал
Инструкция
1
Подберите помещение с необходимыми мощностями. Для организации кулинарии понадобится технологическое оборудование, потребляющее довольно много электричества. Поэтому помещение, в котором есть ограничения, не подойдет. Но можно сократить потребление, если выбрать тепловое оборудование, работающее на газе. В таком случае необходимо утвердить так называемый «газовый проект».
2
Составьте ассортиментный перечень продукции, разбив ее на категории: полуфабрикаты из сырых продуктов; полуфабрикаты из термически обработанных продуктов и т.д., а также подкатегории, согласно сырью, из которого те производятся. Если в открываемой кулинарии собираетесь делать кондитерский отдел, составьте перечень и для него. От этого зависит спецификация производственного и торгового оборудования, необходимого для организации кулинарии.
3
Проанализируйте, достаточно ли вам площадей для намеченного ассортимента. Пригласите проектировщика для производства. Как правило, услуги по проектированию безвозмездно предоставляет компания – поставщик оборудования. Но когда обращаетесь в подобную фирму, у вас должно быть начальное видение того, что хотелось бы получить в итоге, к какому результату придти. Работники компании помогут с технической стороной осуществления задуманного.
4
Оформите торговый зал в соответствии с концепцией кулинарии. Чтобы торговля шла хорошо, он должен быть эргономичным, удобным для покупателей. Параллельно отработайте рецептуры на блюда и полуфабрикаты. Для этого вам понадобится технолог.
5
Подходите к найму персонала со всей ответственностью. Не старайтесь брать на работу кандидатов, которые вызывают у вас лишь внешние симпатии. Интуиция – это хорошо, но в рекрутинге гораздо правильнее полагаться на профильное образование, доказываемый опыт работы и положительные характеристики претендента. Не стоит сбрасывать со счетов и его социальное положение, увлечения, личностные качества. Человек, который постоянно стремится к новым знаниям, искренне заинтересованный темой, в которой работает, умеющий добиваться поставленных целей и результатов, - вот, кто вам нужен, чтобы открыть хорошую кулинарию.

Совет 2: Как применяется лавровый лист в кулинарии

Лавровый лист – высушенные листья вечнозеленого кустарника, произрастающего в субтропическом климате. Благодаря необычному запаху и привкусу, листья этого растения с давних времен используются в кулинарии для придания блюдам пикантного вкуса и аромата.

Ценность лаврового листа в том, что даже в сушеном виде он сохраняет все полезные свойства, оригинальный запах и вкус. В основном в кулинарии используют сухие лавровые листья, но иногда применяют свежие и перемолотые.

Лавровый лист кладут практически во все супы и бульоны, исключение составляют лишь молочные. Используют в качестве пряности при готовке блюд из мяса, рыбы и морепродуктов. В молотом виде добавляют в паштеты, шпик и колбасы. Лавровый лист также отлично сочетается с тушеными или жареными овощами, бобовыми. Ну и, конечно, является незаменимым ингредиентом различных соусов и кетчупов. Помимо этого, такая приправа используется даже в некоторых видах десертов.

Благодаря антисептическим свойствам и неповторимому пряному аромату сушеные листы лавра применяются при консервации различных продуктов. Их кладут при засолке и мариновании огурцов, свеклы, кабачков, капусты, грибов и томатов, в консервированную рыбу и мясо (тушенка).

Лавровый лист делает блюдо ароматным и вкусным, добавляя ему пряный, немного горьковатый привкус. Но, как и любую другую приправу, его нужно добавлять правильно и в нужном количестве, иначе можно только испортить вкус блюда, превратив его в горький и неприятно пахнущий продукт.

В первые блюда лавровый лист добавляют не раньше, чем за 5-10 минут до окончания варки. А по истечению 10 минут достают оттуда, чтобы суп имел только легкий аромат. Во вторые блюда и соусы данную приправу можно положить и раньше. При консервации или засолке приправа добавляется во время заливки овощей маринадом, и остается там на протяжении всего хранения. Среднее количество лаврового листа на одно блюдо – 1-2 листочка, в соусы можно положить и больше, если это предусмотрено рецептом.

Хранят лавровый лист при температуре 10-15 градусов в сухом и темном месте. Влажность воздуха при этом должна быть 70-75 %.

Обратите внимание
Не старайтесь объять необъятное, - в небольшом помещении не стоит пытаться разместить все возможные цеха. Если имеется дефицит площади, ограничьтесь одним кулинарным направлением. Но производите свою продукцию на самом высоком уровне.
Полезный совет
Составляя бизнес-план кулинарии, самым подробным образом распишите ассортимент, который собираетесь в ней производить и реализовывать. От этого зависит планировка производственных цехов.
Источники:
  • кулинария как открыть
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500