Совет 1: Как сделать лицо молодым

В день мышцы на нашем лице сокращаются более 15 тысяч раз. Поэтому совсем неудивительно, что именно на лице мы может заметить первые признаки старения. Нередко даже у совсем молодых людей появляется сеточка мимических морщин под глазами. Иногда этот процесс определяется генетической программой, однако в большинстве случаев морщинки говорят о сильных переживаниях или стрессе.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы сделать ваше лицо моложе и убрать морщины под глазами, необходимо посвятить несколько минут в день заботе о вашей коже.
Инструкция
1
Нередко мимические морщины появляются у людей, которые имеют напряженный рабочий график и, как следствие, не могут хорошо выспаться. Регенерация клеток в организме, которому требуется отдых, идет намного медленнее. Поэтому если вы заметили, что под глазами стали появляться морщинки, не волнуйтесь. Возможно, ситуацию исправит крепкий и глубокий сон.
2
Обязательно давайте коже отдыхать от макияжа. А держать ее в тонусе поможет массаж, который лучше делать каждый день после вечернего умывания. Для этого слегка смочите подушечки пальцев в оливковом масле и легкими массажными движениями начните массировать кожу, двигаясь от внутреннего угла глаза к внешнему. Затем закройте глаза и легонько похлопайте по ним подушечками пальцев, как делают во время игры на пианино.

Далее, придерживая веко пальцем, попробуйте открыть глаз, одновременно приподнимая бровь. После окончания "массажа для век" нанесите на кожу глаз немного специального увлажняющего крема или геля. Однако делать это лучше не менее чем за час до сна. В противном случае крем не успеет впитаться, что может только усугубить ситуацию.
3
Если вы считаете, что кожа вокруг глаз чересчур сухая, то на помощь придет питательная яичная маска. Приготовить ее можно из одного яичного желтка, смешанного с одной чайной ложкой меда и таким же количеством овсяной муки. Держать маску на глазах стоит не менее 10 минут. После этого ее нужно смыть теплой водой.

Совет 2: Как сделать лицо худее

Полное лицо имеет свои преимущества, например, оно заставляет своего владельца казаться моложе. Но если вы все-таки устали от румяных пухлых щечек, и мечтаете о изящной скуластости, есть несколько способов сделать лицо худее.
Вам понадобится
  • Косметика
  • Личный стилист
  • Набор аксессуаров и украшений
Инструкция
1
«Похудеть» лицу поможет сила макияжа. Используйте такой трюк: на область под скулу нанесите темный тон румян, а в место естественного расположения – светлый хайлайтер. Так вы своими руками создадите новую, более выразительную линию скул.
2
Еще один способ сделать лицо худее – с помощью прически. Например, высокий конский хвост визуально вытягивает лицо. Хорошо работают так же прически с начесом.
3
Правильно подобранные сережки тоже помогут лицу похудеть. Если у вас полное круглое лицо, избегайте украшений, повторяющих его форму. Остановите свой выбор на длинных сережках. Они будут притягивать взгляд окружающих и отвлекать внимание от пухлых щечек.
4
Заставьте лицо похудеть с помощью ожерелий, бус, цепочек и подвесок. Всем широколицым ни в коем случае не рекомендуется носить украшения-ошейники или любые другие, расположенные близко к шее украшения. Они акцентируют внимание на щеках и двойном подбородке. Выберите цепочку подлиннее и отправляйтесь покорять знакомых новым образом!
Видео по теме
Обратите внимание
Морщинки не перестанут появляться, если не исключить из своей жизни факторы, которые этому способствуют. Как правило, это стрессы, недосыпания, отсутствие физической активности или переутомление глаз. Для того, чтобы ваша кожа выглядела моложе ей необходима кислородная подпитка, поэтому почаще проводите выходные на лоне природы, а также не забывайте про спорт.
Полезный совет
Отлично помогают избавиться от морщин компрессы из растительного масла. Просто смочите а масле ватный диск и положите его на веко. После 10-15 минут смойте остатки масла теплой водой.
Кожа век будет вам крайне признательна, если после компресса вы протрете ее кубиком льда по направлению от внешнего уголка глаза к внутреннему, а также нанесете на область вокруг глаз жирный крем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500