Совет 1: Как сделать под катом

Кат – от английского «резать» - функция блога, позволяющая скрыть большую часть текста сообщения. В итоге на первой странице блога отображаются только заголовки и анонсы сообщений, а полные тексты открываются при нажатии ссылки «Читать далее» или подобной. Каждая блог-платформа использует определенный код, чтобы спрятать текст под кат.
Инструкция
1
В ЖЖ используются два типа катов. Теги стандартного: <lj-cut>спрятанный текст</lj-cut> - вместо обрезанного текста будет отображаться надпись: “Read more” в скобках. Если вы планируете вставить другое слово, используйте теги: <lj-cut text="Ваш текст">Скрытый текст</lj-cut>.
2
Сообщение на блогосервисе Я.ру можно оформить такими тегами: <cut>Текст под катом<;/cut>. В этом случае на начальной странице будет отображено слово “More”. Если вы хотите использовать другое слово, расширьте теги до такой комбинации: <cut text="отображаемый текст">Текст под катом<;/cut>.
3
Если вы не ладите с языком HTML, оформить кат в Я.ру можно и через визуальный редактор. Для этого выберите соответствующий вид сообщения, откройте режим «С оформлением». Выберите опцию «Вставить врезку». Выделите текст, который хотите убрать под кат, и нажмите команду «Вставить врезку». В поле вставьте текст, который будет отображаться на странице анонса. Нажмите команду «Посмотреть, что получится» или «Опубликовать».
4
В других сервисах принцип работы с катом аналогичен. Если вам не удается найти или подобрать HTML-коды к кату, в визуальном редакторе разобраться несравнимо легче. Используйте функции, имеющие соответствующие названия.

Совет 2: Как убрать под кат

Грамотно оформленная статья блога состоит из анонса, видимого на главной странице, и текста под катом. Бесплатные блог-платформы позволяют убирать текст под кат, чтобы отделить пользователей, пролистывающих блог, от читателей, изучающих весь пост.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Учетная запись на блог-платформе Livejournal.com.
Инструкция
1
Начните создавать сообщение. Введите текст полностью, включая то, что хотите убрать под кат.
2
Выберите вид текста HTML (НЕ визуальный редактор). Перед началом текста, который хотите убрать под кат, поставьте код . В конце убираемого текста поставьте код .
Как убрать под кат
3
Нажмите кнопку «отправить в (username)». На новой странице выберите команду «Просмотреть в журнале».
Как убрать под кат
Видео по теме
Источники:
  • каталог кодов для сайтов и блогов

Совет 3: Как убрать пост под кат

В блогосфере есть негласное правило, которое опытные блоггеры время от времени напоминают новичкам: слишком длинный пост с большим количеством фотографий или текста следует убирать «под кат».
Инструкция
1
Этому есть простое объяснение – мало кому понравится вынужденно листать десятки фотографий, чтобы добраться до следующего поста, если они в данный момент совершенно не интересны. Поэтому, будет не лишним знать, как пост убирается «под кат» на примере работы с блогами Livejournal.
2
Выражение «под кат» связано с HTML кодом, который основан на слове Cut – резать (англ.) и помещается в начале и конце текста, который следует спрятать. Спрятанный текст приобретает вид активной ссылки на страницу с полной версией поста.
3
Чтобы убрать пост «под кат», поместите перед текстом следующий HTML код: < l j – c u t > (без пробелов, слитно). После текста поместите код < / l j – c u t > (без пробелов, слитно). Вместо скрытого текста появится ссылка, которая будет иметь вид надписи Reed more.
4
Чтобы вместо надписи Reed more вставить свой текст, используйте перед текстом следующий код: < l j – c u t t e x t = " м о й т е к с т " > (без пробелов, слитно). После текста следует поместить код < / l j – c u t > (без пробелов, слитно).
Видео по теме

Совет 4: Как убрать запись под кат

Кат (от английского “cut” – «резать») - сокращение текста сообщения в блоге до анонса. На разных платформах для этой операции используются разные HTML-теги. Однако есть и универсальный способ убрать текст под кат, используя форму визуального редактора.
Инструкция
1
На блог-платформе откройте страницу создания нового сообщения. Установите режим «Визуальный редактор». Наберите текст анонса и полный текст статьи. Затем выделите текст, который хотите скрыть.
2
В верхней панели найдите кнопку «Врезка». Кнопка может выглядеть по-разному, обычно на ней изображается разрезанная страница. На иллюстрации указано, как она выглядит на платформе ЖЖ. Щелкните по ней.
3
В появившемся диалоговом окне введите слово, которое будет отображаться после анонса. При нажатии на него открывается полный текст статьи, по умолчанию это могут быть фразы: «Далее», «Читать далее» или похожие. Обратите внимание, что при раскрытии полного текста это слово исчезает. Так что, если вы хотите сделать ссылкой на полную статью последнее слово анонса, продублируйте его после ката.
4
В то же время большинство блоггеров предпочитают пользоваться HTML-тегами, хотя в какой-то степени это немного сложнее. Запоминать все теги необязательно, тем более в интернете полно ресурсов энциклопедического толка, хранящих HTM-теги ряда украшений для блога (вставка картинки, использование таблиц, применение цветных рамок и выделений для текста). Один из таких ресурсов указан в приложении к статье, но там не перечислены теги для ката на блог-платформах, за исключением ЖЖ.Узнать тег для другой платформы не составляет труда. Наберите текст в визуальном редакторе, воспользуйтесь специальной кнопкой «Врезка». Затем нажмите кнопку «HTML-режим» или «Источник» (название меняется в зависимости от ресурса, суть остается). Набранное сообщение откроется в соответствующем режиме.
5
Теги ката отображаются перед фразой «Читать далее» или подобной и заканчиваются после убираемого фрагмента. При желании скопируйте их и сохраните в отдельном файле. Позже вы можете воспользоваться ими при оформлении нового сообщения.
Видео по теме
Обратите внимание
На разных блог-платформах теги могут меняться немного или значительно. Поэтому не применяйте теги с одного сайта (к примеру, Я.ру) на другом (Ли.ру, Дайри.ру и т.д.).
Источники:
  • HTML-теги для блогов и сайтов
  • убрать под как в жж
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500