Инструкция
1
Посетите налоговую инспекцию. На информационном стенде вы сможете найти полную информацию о днях и часах приема инспектора по регистрации ККМ, порядок приема (по предварительной записи или в порядке очереди). Заодно уточните полный список необходимых документов для регистрации ККМ. В разных отделениях налоговой инспекции требования могут немного различаться.
2
Сходите в ЦТО, где вы сможете выбрать и купить кассовый аппарат. Здесь же заключается договор на техническое обслуживание техники и ее ввод в эксплуатацию.
3
Подготовьте полный пакет документов. Как правило, для регистрации кассового аппарата в налоговой инспекции при себе необходимо иметь:1. Паспорт
2. Печать организации.
3. Заявление в установленной форме.
4. Оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ.
5. Оригинал и ксерокопию свидетельства о присвоении ИНН.
6. Технический паспорт кассового аппарата.
7. Оригинал и ксерокопию паспорта версии ККМ.
8. Договор с ЦТО на техническое обслуживание ККМ.
9. Знак «Государственный реестр» и знак «Сервисное обслуживание».
10. Журнал кассира-операциониста. Журнал должен соответствовать всем установленным требованиям: прошнурован, пронумерован, имеет подписи и печать фирмы.
11. Журнал учета вызовов технического специалиста ЦТО.
12. Марки-пломбы ЦТО ККМ.
13. Копия баланса за последний отчетный период, заверенная налоговой инспекцией.
14. Карточка постановки на учет. Если регистрация кассового аппарата проводится не руководителем организации, помимо вышеперечисленных документов необходимо подготовить доверенность на право проведения регистрации ККМ другим лицом.