Совет 1: Как настроить китайский телефон

Покупка "серых", либо телефонов, которые были произведены в Китае, выгодна только тем, что вы получаете корпус, который повторяет оригинальный телефон. Качество камеры, динамиков и дисплея может оставлять желать лучшего либо быть очень плохим. В этом случае единственное, что вы можете - это поменять программное обеспечение телефона и использовать максимум, что можно, для персонализации и повышения удобства использования.
Инструкция
1
Для того, чтобы перепрошить телефон, необходимо синхронизировать его с компьютером. В этом случае, вам понадобится usb кабель и комплект драйверов. В случае, если они у вас отсутствуют, купить usb шнур и скачайте драйвера в сети интернет. После того, как вы синхронизируете телефон с компьютером, скачайте необходимую прошивку из сети интернет и перепрошейте телефон, используя специальное программное обеспечение. Перед прошивкой позаботьтесь о том, чтобы сохранить исходную прошивку. Это пригодится в том случае, если та прошивка, которую вы устанавливаете, не будет функционировать.
2
Для того, чтобы настроить mms и интернет, достаточно будет позвонить в службу поддержки вашего сотового оператора. В этом случае вы можете запросить все настройки в виде системного сообщения, которое вы должны будете сохранить. После того, как вы его сохраните, используйте настройки, которые в нем содержатся.
3
Если вы хотите увеличить громкость сигнала звонка, воспользуйтесь аудио редактором для того, чтобы максимизировать громкость выбранного сигнала. Нормализуйте трек, предварительно выставив эквалайзер таки образом, что низкие частоты будут минимальны, а высокие - максимальны. Помните о том, что низкие частты телефон очень редко воспроизводит в хорошем качестве, потому что динамик его предназначен только для высоких и средних частот.

Совет 2: Как настроить интернет на китайском телефоне в сети Билайн

Независимо от модели мобильного устройства интернет настраивается для телефонов одинаково, разница лишь в точке доступа и данных для выхода в интернет. Эти настройки уже зависят от оператора.
Инструкция
1
Зайдите в меню настроек соединения вашего мобильного телефона, выберите параметры подключения к интернету. Выберите создание нового профиля или редактирования текущего, присвойте ему название Beeline Internet. Выберите точку доступа (параметр может иметь название APN), укажите для нее internet.beeline.ru. В полях логина и пароля введите beeline. Примените настройки и укажите профиль используемым по умолчанию.
2
Обратите внимание, что услуга GPRS-интернет должна быть уже подключена к вашему номеру, обычно она включена по умолчанию при регистрации нового абонента. Если в процессе эксплуатации мобильного устройства она была отключена, активируйте ее заново. Позвоните в службу технической поддержки клиентов оператора Beeline по номеру 0600 и выберите в голосовом меню настройку мобильного телефона. Далее перейдите к меню управления услугами и подключите интернет, после чего настройте его.
3
Воспользуйтесь соединением с оператором для получения автоматических настроек для вашего оператора. Позвонив по номеру 0600, выберите пункт соединения с работником техподдержки и попросите отправить на ваш номер настройки GPRS. После этого вам придет сообщение, в контекстном меню которого вам необходимо будет выбрать применение параметров.
4
Подключите интернет через раздел «Личный кабинет» на сайте beeline.ru. Для этого вам необходимо иметь доступ к телефону, на который будет отправлен пароль для входа в учетную запись. В меню управления услугами добавьте Internet, там же вы можете выбрать и подходящий для вас тариф.
5
Настройка интернета не зависит от модели мобильного устройства, поэтому примените данную последовательность даже если у вас обычное мобильное устройство не китайского производства. Обратите внимание, что здесь важно, чтобы телефон поддерживал технологию подключения через GPRS Internet, поскольку для старых моделей это не доступно.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых странах использование китайских поддельных телефонов запрещено.
Совет полезен?
Блокируйте играм доступ к мобильному интернету.
Источники:
  • подключить интернет на китайском телефоне
Видео по теме
Обратите внимание
Универсальная инструкция по настройке интернета в китайском телефоне. В ней мы расскажем о самом принципе настройки интернет через GPRS, а по аналогии уже можно будет настроить любую модель. 1. Создание учетной записи. Первым делом необходимо создать учетную запись.
Полезный совет
Для настройки интернета на китайском телефоне необходимо выполнить следующие действия: 1. Убедиться, что такая услуга предоставляется Вашим оператором и она у Вас подключена.  Пароль: пусто. Если у Вас не получилось, возможно, Ваш китайский телефон не поддерживает протокол HTTP. Попробуйте через протокол WAP. Настройка интернета на китайском телефоне (МТС).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500