Совет 1: Как прочесть текстовый файл

Один из самых распространенных способов хранения информации – текст. С помощью специальных программ текст преобразуется в файл. Такой файл называют текстовым. Но при открытии такого файла могут возникнуть проблемы. Разные форматы одного и того же файла могут открываться различными программами. Поэтому необходимо разобраться, как открыть и прочесть текстовый файл.
Инструкция
1
Прочесть текстовый файл могут различные программы. Использование некоторых может читать только определенный формат текстового файла. Другие же могут открывать тексты многих форматов. Самой просто программой для чтения файлов является «блокнот». Он является стандартной утилитой операционной системы и используется для открытия форматов «txt» и «ini».
2
Открывайте форматы вида «doc» с помощью программы «Microsoft Word». Данная утилита имеет возможность чтения многих текстовых форматов. Но здесь есть нюанс. Программа 2003 года и ранее не сможет прочитать документ программы 2007 года и выше. Это связано с тем, что по умолчанию поздняя версия программы сохраняет в формате «docx». Это можно исправить, выбрав при сохранении более старый формат.
3
Используйте программу «fb2 reader» для прочтения текстовых файлов с расширением «fb2». Такое расширение встречается нередко. Это связано с удобным чтением файла, который располагается в виде книги или свитка. Также существует формат «djvu». Довольно часто с его помощью создаются книги с отсканированными страницами. Используйте программу «djvu reader» для ее прочтения.

Совет 2: Как читать текстовые файлы

Далеко не в каждом мобильном телефоне можно найти офисные программы для просмотра текстовых файлов. Выход из положения – установка приложений, специально разработанных для решения такого рода задач.
Инструкция
1
Если вы не являетесь обладателем смартфона, вам нужно установить на свой телефон одну из программ для чтения текстовых файлов для Java-платформ. Можно воспользоваться следующими приложениями: Book Reader, Read Maniac, Jreader, Anyview и др. Загрузить их можно на сайтах www.softodrom.ru или www.softportal.ru.
2
Если у вас смартфон на базе операционной системы Android, вы можете читать текстовые файлы с помощью приложений Foliant, iReader, ConReader, FBreaderJ, Android Chm EBook Reader Pro, а также других аналогичных программ, которые можно загрузить и установить на свой телефон из онлайн-магазинов Android Market (www.market.android.com) и Samsung Apps (www.samsungapps.com).
3
Для владельцев смартфонов с операционной системой Symbian разработаны приложения QReader, ZXReader, SmartReader, iSilo, Stial Reader, eReader и др. Эти программы можно скачать и установить на свой смартфон через магазин Ovi Store по адресу www.ovi.com.
4
Чтобы читать текстовые файлы в iPhone, установите из приложения AppStore (или с сайта www.store.apple.com) , которое вы найдете в своем телефоне, одну из следующих программ: BookShelf, eReader, MobileFinder, ReaddleDocs, ruBooks, айМобилко, textReader, Stanza, Docs и др.
5
После установки приложения, загрузите в него текстовый файл с помощью компьютера, следуя инструкции к телефону, и приступайте к чтению.
Видео по теме
Источники:
  • как закачать текстовый файл на андроид
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500