Совет добавлен

Как сделать ружье для подводной охоты

Ни одному любителю подводной охоты еще не удалось обойтись без специального подводного ружья. Подводные ружья служат для ловли рыбы на достаточно большой глубине, в них, в отличии от обычных ружей, не используют пули. Стреляют подводные ружья специальными копьями или дротиками. Сделать это ружье достаточно просто, в то же время оно очень надежно в эксплуатации.
Как сделать ружье для подводной охоты
Вам понадобится
  • - специальная, термически обработанная пружина с антикоррозийным покрытием
  • - проволока 2мм в диаметре
  • - дюралюминиевая трубка для ствола, 12,5 – 13 мм в диаметре
  • - две пластины – подойдет капрон, бук, алюминий, дуб – для рукоятки
  • - прут из нержавеющей стали с диаметром 6-8 мм – для гарпуна
Инструкция
1
Нарежьте резьбу с двух концов дюралюминиевой трубки и прорежьте паз под штепло, длиной 150-170 мм. Выточите надульник и заглушку. Просверлите в заглушке отверстие для гарпуна.
2
Зажмите пластины для рукоятки в тисках и просверлите отверстие для ствола. Вырежьте контуры рукоятки и сделайте выборку глубиной 3,5 мм под спусковой механизм.
3
Соедините обе половинки рукоятки на стволе и прижмите их винтами. Изготовьте спусковой механизм. Это уже достаточно простая слесарная работа.
4
Сделайте гарпун из нержавеющей стали. Втулка, к которой крепится линь, должна скользить по гарпуну. Она должна упираться в хвостовик и амортизироваться за счет фторопластикового кольца.
5
Вырежьте из полоски стали лескосбрасыватель и прикрепите его двумя винтами к заглушке ствола. Ружье готово.
Обратите внимание
По способу выстреливания дротика подводные ружья делятся на пневматические и арбалетные. В России наибольшей популярностью пользуются пневматические ружья, но их производство – процесс, требующий специальных навыков.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?