Совет 1: Как убрать тень

На различных сайтах, в фотобанках, наборах фотоклипартов нередко присутствуют фотографии предметов, от которых не падает тень. Сделать такую фотографию только при помощи фотоаппарата затруднительно, так как для отсутствия тени требуется освещение предмета со всех сторон. Для полного исчезновения тени с картинки требуется ее графическое редактирование. Убрать тень на любой фотографии можно в программе «Фотошоп», затратив на обработку изображения всего несколько минут.
Вам понадобится
  • - программа «Фотошоп»
  • - фотография, откуда нужно убрать тень
Инструкция
1
Выделите тень на изображении инструментом «Перо». Для редактирования полученного контура воспользуйтесь инструментом «Перо+», увеличивая количество опорных точек щелчками мыши по линии обводки и трансформируя контур их перемещением. Затем, не убирая курсор, с линии обводки, нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Образовать выделенную область». Область растушевки отметьте равной 0 пикселям и поставьте галочку в поле «Сглаживание» для того чтобы выделение было максимально точным.
выделение тени инструментом «Перо»
2
Удалите выделенную область, нажав кнопку Delete. Снимите выделение командой «Выделение - Отменить выделение».
изображение после удаления тени
3
Если фон изображения имеет однородный цвет, но не белый, то щелкните по фону инструментом «Пипетка», чтобы нужный цвет появился в панели инструментов. Выберите инструмент «Заливка» и залейте выбранным цветом то место, где была тень. Если по каким-то причинам около предмета видны остатки тени, то приблизьте изображение с помощью инструмента «Лупа» и, выбрав жесткую кисть подходящего размера, закрасьте ненужные участки цветом фона. Для удаления оставшихся частей тени также можно использовать инструмент «Прямолинейное лассо», выделяя требующие корректировки части картинки и заливая их цветом фона с помощью команды «Редактировать-выполнить заливку».
4
Если фон изображения неоднородный и повторяющийся, то для восстановления области, где была тень, создайте новый слой под слоем изображения. Переименуйте любым названием верхний слой и удалите белую область на месте бывшей тени инструментом «Волшебная палочка». Склонируйте подходящие участок фона инструментом «Штамп». На нижнем слое сделайте отпечатки штампом так, чтобы они просвечивались через «вырезанную» область верхнего слоя.
5
Если фон изображения сложный и его нельзя восстановить инструментом «Штамп», то выделите весь предмет при помощи инструмента «Перо» и выполните команду «Выделение-Инвертировать». После этой команды выделенной будет не сама картинка, а фон вокруг нее. Удалите фон, нажав кнопку Delete.

Совет 2: Как убрать тени на ярлыках

Есть несколько способов, как убрать тени на ярлыках. Это можно сделать без радикальных мер - переустановки системы или возврата к точке восстановления. Для того, чтобы убрать тени на ярлыках рабочего стола, нужно лишь хорошо ориентироваться в настройках своего компьютера.
Инструкция
1
Первым делом нажмите правой клавишей мыши на значок "Мой компьютер" и выберите "Свойства". В открывшемся окне перейдите по вкладке "Дополнительно". В возникшем списке "Визуальные эффекты" необходимо поставить галочку напротив "Отбрасывание теней значками на рабочем столе". После чего сохраните настройки и закройте окно свойств компьютера.
2
До списка визуальных эффектов можно добраться и другим путем. Для этого в меню "Пуск" зайдите в "Панель управления". В этом окне выберите раздел "Система" и перейдите по вкладке "Дополнительно". В подразделе "Быстродействие" кликните на кнопку "Параметры". Таким образом, вы зашли в закладку "Визуальные эффекты", где отмечаете галочкой "Отбрасывание теней значками на рабочем столе". Можете также выбрать "Восстановить значения по умолчанию", если вас устраивают такие настройки. Не забывайте сохранять все вносимые изменения, если это того требует.
3
Довольно часто бывает такое, что после всех этих операций никаких изменений не происходит. В этом случае следующее, что вам нужно сделать, это снова зайти через меню "Пуск" в "Панель управления" и выбрать раздел "Экран". Затем необходимо пройти по вкладке "Рабочий стол" и открыть "Настройки рабочего стола". В появившейся закладке "Веб" убрать все(!) без исключения галочки. После чего тени на ярлыках исчезнут. Если этого не случилось, то, скорее всего, на вашем рабочем столе установлена анимация. Чтобы достичь желаемого результата, вам стоит отключить ее и перезагрузить систему.
Видео по теме
Совет полезен?
При условии точного выполнения изложенных тут инструкций вы сможете добиться ожидаемого эффекта. И для этого вам не потребуется заводить новую учетную запись или устанавливать на свой компьютер разнообразные утилиты или программы, обещающие исправить вид вашего рабочего стола.
Видео по теме
Полезный совет
Если есть выбор, то для удаления тени выбирайте изображения с белым или однородным фоном (это позволит быстро восстановить фон на месте тени).
Для выделения тени, особенно темной, старайтесь не пользоваться инструментом «Волшебная палочка», так как можно повредить части самого предмета
Источники:
  • Бесплатные советы начинающим и не только...
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500