Совет 1: Как разогнать 3G Мегафон-модем

В наше время, когда доступ в интернет нужен всем и всегда, очень полезным предметом являются 3G модемы, которые позволяют пользоваться беспроводным соединением в зоне покрытия, однако после приобретения этого устройства практически каждый покупатель сталкивается с плохой скоростью соединения, которая мешает хорошей работе. Вот реальные способы решения этой проблемы.
Вам понадобится
  • ПК, модем, кабель, открытый доступ
Инструкция
1
Чтобы наладить и улучшить скорость работы интернета, необходимо действовать в двух направлениях:

Программная настройка

Аппаратная (физическая) настройка
2
Программная настройка

У плохой 3G связи есть только две причины – это загруженность базовой станции и слабый сигнал. Нетрудно догадаться, что улучшить сигнал или прием его, программными средствами невозможно, поэтому можно только экономить его расход. Для этого необходимо настроить брандмауэр Windows:

Зайдите Пуск-Панель управления - брандмауэр Windows. Если он у вас выключен, то включите.
3
Если вы собираетесь просто смотреть веб-страницы, то можете блокировать все входящие подключения. Потом перейдите во вкладку исключения и настройте нужные программы. Скорость интернета заметно увеличится.

Это один из самых простых и действенных способов программного решения проблемы. Супер утилиты, которые предлагает Google для ускорения интернета, являются или "лохотроном" или просто сервисом для сжатия трафика, что, собственно, мы только что и проделали.
4
Далее - аппаратная настройка.

Способов аппаратной настройки довольно много, один из самых действенных – это подключение модема мегафон к внешней антенне с помощью переходника, но для этого нужно отдать его в фирму, которая делает эту модернизацию.
5
Другой способ намного проще. Он заключается в том, что модем подключается к компьютеру через usb-удлинитель, длина которого может быть до 5 метров. Сам модем проводится к окну, или даже если хотите за окно (смотря какая погода). Скорость интернета должна увеличиться. В этом способе много зависит от качества кабеля, поэтому лучше покупайте в проверенных магазинах.

Эта статья поможет вам справиться с вашим 3G модемом.

Совет 2: Как ускорить мегафон модем

Одним из наиболее удобных способов доступа к сети интернет, обеспечивающим подключение в любой точке, если она находится в пределах зоны покрытия, является 3g модем. К сожалению, зачастую скорость оказывается далека от желаемой. Существует несколько способов оптимизации нагрузки канала доступа к интернету, в зависимости от поставленной цели.
Инструкция
1
Если вы хотите максимизировать скорость загрузки интернет-страниц, вам необходимо воспользоваться специализированными сервисами по сжатию данных. При использовании этих сервисов все страницы, которые вы просматриваете, предварительно отправляются на сервер, где они сжимаются, и после этого отправляются вам на компьютер. Предварительно отключите загрузку картинок и приложений в настройках вашего браузера - так вы минимизируете загрузку ненужного вам контента.
2
Вы также можете использовать специальный браузер Opera mini. Его особенностью является то, что при загрузку страниц информация пересылается на сервер opera.com, где она сжимается, и после этого пересылается на ваш компьютер. Вы таже можете отключить загрузку картинок, а также приложений java и flash. Имейте ввиду, что для установки этого браузера вам понадобится java эмулятор. Скачайте и установите его, после чего запускайте браузер.
3
Для того, чтобы максимизировать скорость загрузки при использовании менеджера закачек, придерживайтесь нескольких несложных условий. В первую очередь, отключите торрент и загрузки, действующие на других менеджерах. Установите максимальное число действующих загрузок равным единице, а также задайте максимальный приоритет. Отключите все программы, которые на данный момент скачивают обновления и отключите все мессенджеры, такие как skype и icq.
4
Если вы хотите максимизировать скорость загрузки при использовании торрент-клиента, установите максимальную скорость для отдачи равной единице. Придерживайтесь тех же рекомендаций, что и в предыдущем шаге - качайте только один файл, но с максимальным приоритетом и не нагружая канал доступа к интернету как веб-серфингом, так и скачиванием файлов с помощью других программ.
Совет полезен?
Придерживайтесь правила, согласно которому ни одна программа не имеет доступа к сети интернет в данный момент кроме той, которую используете вы.
Видео по теме
Полезный совет
Кабель должен быть не более 5 метров.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500