Совет 1: Как сделать кровать с ящиками

Кровать с установленными ящиками сделать своими руками не составит большого труда. А сколько приятных эмоций вы получите, когда будете спать на этой кровати, ведь она будет излучать некое тепло и греть душу.
Вам понадобится
  • 3 блока, каждый из которых включает по 2 панели, соединенные поперечинами, и сама панель изголовья.
Инструкция
1
Сначала нарисуйте в листе бумаги макет будущей кровати, в соответствии со своим желанием и параметрами комнаты, рассчитайте и укажите размеры: длину и ширину кровати.
2
Все необходимые детали изготовьте самостоятельно, или в мастерской, также вы можете попросить разрезать материал до нужных вам размеров на местах его продажи.
3
Наружные панели кровати и центральную планку изготовьте из досок толщиной не менее 20 мм, стены ящиков – 15 мм, днище из 10 мм фанеры. Все внутренние детали блоков из ДСП, поперечные планки из бруса сечением 27*27 мм, каркас для матраса из брусков 30*50 мм.
4
Ящики изготовьте из пазов и плоских шипов. Переднюю часть ящика сделайте выступающей за грань боковых стенок. При этом дно должно входить в паз (ширина 10 мм) в глубину до 5 мм. Роликовые колесики закупите предварительно, так как от их высоты будет зависеть месторасположение пазов и дна. Между ящиками и полом оставьте 10 мм промежуток.
5
С боков ящиков прикрепите бруски, скользящие по направляющим, установленным на панелях блоков на определенной высоте.
6
После изготовления деталей можно приступать к сборке кровати. В первую очередь скрепите между собой боковой блок и спинку кровати под углом в 90 градусов.
7
Ящики будут размещены в пространстве внутри кровати разделенным третьим блоком на равные части. Панель изголовья прикрепите с одной стороны к торцу бокового блока. Соедините панель с поперечными планками, а затем со спинкой и центральным блоком.
8
Каркас для размещения матраца выполните из заранее изготовленных брусьев. Брусья разместите поперек друг другу, с упором на короткие бруски.
9
Для легкости разборки кровати, крепите изголовье и блоки болтами и гайками. Поперечные планки привинчивайте шурупами, а панели верхнего бортика при помощи шипов.
10
Ящики сделайте выдвигающимися на роликовых колесиках. Окончательную отделку кровати закончите на свой вкус.

Совет 2: Кровати с ящиками: эстетично и практично

В спальне всегда есть много вещей, которые нужно где-то размещать. Поэтому кровати с выдвижными ящиками пользуются большой популярностью. В них можно хранить одеяла, постельное белье, одежду и даже обувь.

Как выбрать кровать с ящиками?

Кровати с ящиками - это очень функциональная мебель для спальной комнаты. Пока вы спите, в ящиках могут лежать вещи, которые понадобятся вам утром. Либо, наоборот, после сна в ящики складывайте спальные принадлежности: одеяла, подушки, простыни и так далее.

При выборе в первую очередь обратите внимание на расположение ящиков и их количество. У односпальной кровати количество ящиков не большое: 1-2. Двуспальная кровать в силу своих размеров может иметь большее количество ящиков: 2 или 4. Подумайте о том, как вы расположите кровать в спальне. Ведь ящики могут выдвигаться только с одной стороны: справа или слева. Однако, существуют модели кроватей, в которых ящики выдвигаются с обеих сторон. Такая мебель обязательно должна стоять в центре комнаты, а не у стенки. На той стороне, где должна быть голова, ящики никогда не изготавливают.

В редких случаях ящик может располагаться на стороне изножья. В этом случае убедитесь, что пространства перед кроватью хватит для того, чтобы полностью выдвинуть ящик. Желательно перед покупкой кровати измерить это расстояние. Выбирая кровать в интернет-магазине, на сайте вы всегда найдете ее размеры. Поэтому осуществить все замеры в комнате перед покупкой не составит труда. Заранее продумайте куда вы поставите тумбочки и другие предметы, чтобы они не мешали выдвигать ящики. Можете даже набросать небольшой эскиз.

Если по вашим подсчетам места остается недостаточно, выберите кровать, у которой не настолько объемные ящики. Возможно, вам подойдет модель, которая имеет меньшее количество ящиков. Обрати внимание на кровати, у которых ящики выдвигаются с другой стороны. Там для них может оказаться больше места.

Существуют кровати с подъемным механизмом. У них ящик располагается прямо под спальным местом. Специальный механизм поднимает кровать, а потом ставит ее обратно.

Материалы, из которых изготавливают кровати

Материал, из которого изготавливается кровать с ящиками, должен быть очень прочным. Как правило, такие кровати сделаны из натурального дерева. Дуб, сосна: древесное полотно смотрится очень выигрышно и создает ощущение тепла и уюта. Для того чтобы обеспечить долгую службу изделия, дерево иногда покрывается несколькими слоями специального лака. Он может быть не только прозрачным, но и цветным.

Самые дорогие кровати изготавливаются из бука и дуба. Модели кроватей из сосны намного дешевле. Но они так же являются надежными.

Существуют такие модели кроватей, в которых наличие выдвижных ящиков скрыто от постороннего глаза. По внешнему виду невозможно догадаться, что такая кровать еще выполняет роль шкафа. Как правило, для этого используется откидывающаяся панель, за которой и находятся ящики. Она изготавливается из такого же материала, что и весь корпус кровати.

Модели, в которых ящики не маскируются, тоже могут выглядеть стильно и красиво. Отделка ящиков, ручки и прочие элементы выполняются в том же стиле, что и весь корпус кровати. Некоторые производители изготавливают гарнитуры, в которые входят кровать с ящиками, шкаф, полки, стол. В комнате такая мебель делает пространство цельным и гармоничным.

Если вы делаете кровать на заказ, у вас есть возможность самостоятельно определить длину, ширину кровати и ящиков с точностью до сантиметра.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать кровать-подиум

Если вы решили оборудовать спальню кроватью-подиумом, то самым разумным решением будет изготовить ее собственными руками. Ни одна салонная кровать так не подойдет ко всем особенностям домашней архитектуры, как созданная по индивидуальному чертежу.
Вам понадобится
  • шесть мебельных опор примерно 100-150 мм высотой;
  • ЛДСП (ширина 32 мм);
  • лобзик для дерева;
  • дрель;
  • саморезы.
Инструкция
1
Отличный вариант – сделать кровать-подиум из старой и уже надоевшей кровати.Технология изготовления следующая:Разберите каркас вашей старой кровати, сняв спинку или ножки (в зависимости от модели), удалите все металлические крепежные скобы.
2
Определитесь с желаемой высотой кровати-подиума. Как правило, она варьируется от 15 до 50 см.
3
Соберите заново каркас кровати, накройте его листами фанеры и закрепите их саморезами. Фанеру обшейте мягким ковролином.
4
При необходимости в каркас можно вмонтировать ящики для белья. Результатом станет весьма функциональный симбиоз кровати и комода, что весьма удобно и практично.
5
На каркас положите матрас.
6
Декорируйте кровать текстилем. Неотъемлемый элемент кровати-подиума – множество подушек, которые привносят восточные нотки и создают атмосферу уюта и покоя.
7
Сделать кровать-подиум можно и с нуля, купив в магазине составляющие элементы. В этом случае процесс изготовления будет следующим:Купите матрас хорошего качества и шесть мебельных опор примерно 100-150 мм высотой.
8
Вырежьте из ЛДСП (ширина 32 мм) прямоугольник. Размеры листа рассчитайте, отталкиваясь от размеров купленного матраса, прибавив 200 мм к его длине и 100 мм к ширине. В результате образуются выступы по краям матраса.
9
К листу ЛДСП прикрутите опоры. Центральные опоры отнесите на 200-300 мм от края листа.
10
Накройте конструкцию матрасом, закрепив его на листе ЛДСП.Продумайте декоративное покрытие кровати. Можно выполнить его в восточном стиле - все-таки именно с Востока к нам и пришла идея кровати-подиума.

Совет 4: Как построить кровать "подиум"

В последнее время все более модными становятся кровати «подиум», в восточном стиле. Сделать такую кровать можно и самостоятельно, при этом можно будет учесть все особенности комнаты и интерьера.
Вам понадобится
  • - матрас;
  • - брус;
  • - металлические уголки;
  • - болты;
  • - саморезы;
  • - шуруповерт или отвертка;
  • - дрель;
  • - ножовка или электролобзик;
  • - листы ЛДСП, ДСП, фанеры;
  • - комплект колесиков, ручки;
  • - кромочная лента;
  • - строительный фен или утюг;
  • - ковролин;
  • - мебельный степлер.
Инструкция
1
Прежде чем построить кровать «подиум», купите все необходимые материалы и матрас, именно от его размера будет зависеть величина вашей кровати. Кроме того, определите высоту подиума, обычно такие кровати бывают высотой от 15 до 50 см, но вы можете предусмотреть и индивидуальный, высокий или низкий вариант.
2
Соберите крепкий короб из бруса. Для этого сложите из толстых брусьев прямоугольник на полу (при определении размеров добавьте по 10-20 см к ширине и длине матраса), поднимите 4 ножки, для надежности можно использовать 6 ножек. Сверху также сделайте прямоугольник, посередине укрепите его перекладиной. Крепление осуществляйте при помощи металлических уголков или болтов. Проверьте надежность конструкции, если что-то вызывает подозрения, дополнительно укрепите каркас еще одной или двумя перекладинами.
3
Учтите, если вы планируете устроить под кроватью выдвижные ящики, конструкция должна предусматривать свободное выдвижение. Для этого поднимите одну из горизонтальных перекладин с уровня пола до уровня верхней границы отверстия для ящиков.
4
Возьмите листы ЛДСП и вырежьте боковины и прикрепите их к каркасу. С той стороны, с которой у вас будут ящики, вырежьте верхнюю и боковые части и прежде чем их прикручивать, отделайте края мебельной кромочной лентой. Для этого вам понадобится строительный фен или утюг, нагрейте ленту так, чтобы нанесенный клей расплавился, и прижмите к торцу ЛДСП. Затем прикрепите все части на каркас кровати.
5
Сделайте выдвижные ящики из фанеры или ДСП. Снизу оснастите их колесиками, чтобы они без проблем выкатывались из-под кровати и ручками.
6
Сверху закройте каркас листом ЛДСП или обычной фанерой и прикрутите саморезами.
7
Если вам не нравятся твердые борта кровати, обшейте выступающие части мягким ковролином при помощи мебельного степлера. Сверху уложите матрас и декоративное покрытие. Добавьте к самодельной кровати «подиум» множество мягких подушек, и она станет вашим любимым местом отдыха.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • чертежи кровати с ящиками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500