Совет 1: Как развить производство

Едва ли не самое сложное в бизнесе – идея. Чтобы развить производство, нужно иметь четкое представление о том, что вы собираетесь производить. Приступать к организации процесса можно только после тщательного маркетингового исследования и оценки рынка – есть ли на нем место для вашего продукта?
Вам понадобится
  • Идея. Бизнес план. Терпение.
Инструкция
1
Лучшего всего выйти на рынок со свежей идеей, которую до вас никто не предлагал. В таком случае гораздо больше шансов на успех. Но можно и попробовать улучшить уже существующий продукт, т.е. продавать его дешевле, чем конкуренты, или сделать более качественным. В выборе идеи для бизнеса вам помогут следующие вопросы: есть ли у вас какие-то навыки, которые могут стать основой для будущего бизнеса? Известны ли вам незаполненные ниши рынка, в которых нет конкурентов? Есть ли у вас идеи о том, как можно решить проблемы государства или крупных компаний?
2
Составьте план развития производства, основными пунктами которого могут быть: проектирование (превращение абстрактной идеи в конкретный продукт), макетирование (создание пробной версии), защита прав (если вы что-то изобрели ? запатентуйте), финансирование, организационные моменты (сколько работников вам потребуется, где разместить производство и т.д.), маркетинг (подумайте над тем, как организовать продажи вашего товара или услуги).
3
Возможно, следующая по сложности проблема после выработки идеи – финансирование. Деньги для развития производства можно попросить у государства, крупных компаний, венчурных и инновационных фондов, различных фондов по поддержке стартапов. Также вы можете взять кредит в банке или заложить имущество. Во всех случаях (кроме последнего) потребуется бизнес-план вашего производства – никто не станет предоставлять средства просто так. Ваш бизнес-план должен включать следующие пункты: цели, идея, маркетинговый план, на что вы потратите займ или инвестиции, чем ваш бизнес может быть интересен инвестору или кредитору, как вы собираетесь возвращать взятые в кредит средства.
4
Обсудите свой замысел с профессионалами, однако будьте осторожны – если опасаетесь, что идею украдут, лучше держать ее только у себя в голове. Выходом в сложившейся ситуации может быть заключение соглашения о нераскрытии конфиденциальной информации.
5
Протестируйте рынок. Даже самая, казалось бы, выгодная идея должна пройти проверку. Для этого можно устроить опрос целевой аудитории, а также создать демонстрационную (пробную) версию продукта. Прототип создается для оценки требований к продукту, сроков его реализации и возникающих проблем. Тестировать товар или услугу нужно не только перед запуском производства, но и в процессе – так вы сможете своевременно реагировать на потребности потребителей и недостатки вашей продукции.

Совет 2: Талант: с ним надо родиться или можно его развить

Можно ли из младенца вырастить человека с заданными физическими или духовными свойствами, или это предопределено уже при его рождении - этот вопрос интресует лучшие умы человечества уже не одну тысячу лет. Однако однозначный ответ на него до сих пор не выявлен, и вряд ли будет найден в будущем.

С точки зрения древнего афинянина

Над вопросом происхождения таланта размышляли и Аристотель, и Платон, и Диоген, но четкого ответа не нашел никто из этих знаменитых философов. Эмпирическим путем было установлено, что, например, талант воина в человеке развить можно. В древней Спарте для получения совершенных воинов мальчиков чуть ли не с младенчества воспитывали в предельно жестких условиях (достаточно сказать, что круглый год спать им приходилось голыми на соломенной подстилке, а для согревания они применяли крапиву, обжигающую тело). Однако гарантированно вырастить из младенцев тех же Платонов или Софоклов никакими ухищрениями не получалось. Талант мог вырасти, но чаще почему-то не вырастал. Даже у великого Аристотеля был великий ученик - Александр Македонский, но большинство остальных безвестно кануло в Лету. И, в конце концов, все, что относится не к телесной, а к духовной сфере, было отдано на откуп богам, благо, их было предостаточно.

С точки зрения современного человека

С тех пор 2,5 тысячелетия человечество, в основном, придерживалось аналогичной точки зрения, и лишь в конце XIX столетия, благодаря появлению генетики, в этом вопросе появились первые подвижки. Чем глубже копали генетики, тем дальше отодвигались боги, уступая место его величеству геному, или совокупности наследственного материала, заключенного в клетке организма. И вот уже многие ученые в вопросе, что главнее в формировании личности - воспитание или наследственность - на первое место однозначно стали ставить второе; педагогике же предрекали вымирание.

Дальнейшие исследования, однако, поколебали и эту точку зрения. Здесь самое время вспомнить очень похожее, но отнюдь не однокоренное гену слово «гений». Общепринято считать гениальность высшей степенью талантливости (хотя четкую границу между двумя этими понятиями провести невозможно). Выяснилось, что постулат о приоритете наследственности над воспитанием бесспорен только по отношению к гениям. Гениальность - следствие наследования особой комбинации родительских генов, как правило, имеющих определенные патологии - недаром большинство гениев имеют явные физические или психические отклонения. И чем дальше по шкале от гения к «просто» таланту, тем меньше патологий, а стало быть, меньше и влияние наследственности. Конечно, этим выводам больше всего радовались педагоги, ведь воспитание детей - их хобби и хлеб.

Взгляд современного человека в будущее

Получается, что если в генетике или педагогике не будет совершено каких-нибудь революционных прорывов, вопрос о происхождении и развитии таланта так и останется открытым. Придется смириться с дуализмом, как физикам пришлось смириться с дуализмом природы света. Даже если и будет когда-нибудь теоретически доказана возможность путем манипуляций с патологическими генами поставить на поток производство гениев или хотя бы талантов, вряд ли дело дойдет до практики – «изготовлять» индивидуумов типа Стива Хокинга, при всем уважении к этому великому астрофизику, цивилизованное общество (а тогда оно, несомненно, будет таковым, если будет вообще) не позволит.
Видео по теме

Совет 3: Как развить деловые качества предпринимателя

Любой человек, начиная свой бизнес, хочет увидеть прибыль от него. Успешность предприятия часто зависит от знаний и умений начинающего бизнесмена.

По статистике аналитиков, такое врожденное качество, как предпринимательская жилка, есть только у десяти процентов населения, но эти цифры не должны довлеть над тем, кто решил открыть свое дело. Каждый человек, желающий начать собственный бизнес, способен это сделать.

Развитие предпринимательских способностей происходит за счет кропотливой работы над собой. Предприниматель – человек, который имеет собственный бизнес, а значит, в его профессиональные умения входит управление персоналом и производством. Как и всякий специалист в своем деле, предприниматель обязан повышать уровень своей квалификации и постоянно совершенствоваться.

Быстрое внедрение современных технологий заставляют бизнесменов быть всегда в курсе новейших тенденций. К сожалению, как такового повышения квалификации для бизнесменов не существует, им приходится самим заботиться о саморазвитии и обучении.

Сейчас существуют различные возможности в поиске новых знаний о ведении бизнеса, для их получения нужно:

  • Посетить круглый стол с соответствующей тематикой. Такие мероприятия организуются в торгово-промышленной палате, которая есть в любом городе, и проводятся для предпринимателей малого и среднего бизнеса. На эти собрания приходят высококвалифицированные юристы и маркетологи, преподаватели вузов.
  • Посетить бизнес-тренинги. Это более оптимальное мероприятие, раскрывающее предпринимательские способности, обязательные для успешного управления. Тренинговые компании могут обучить не только хозяина предприятия, но и весь персонал.
  • Узнать о специализированных муниципальных программах. Они проводятся на базе бизнес-инкубатора и призваны обучить индивидуальных предпринимателей методам управления персоналом и финансами. Такое обучение длится от недели до нескольких месяцев.
  • Использовать дистанционные курсы или прочитать онлайн-статьи на тему развития предпринимателя.

Возможностей для получения новых знаний существует много, главное – захотеть их приобрести, ведь для того чтобы бизнес стал успешным, от предпринимателя требуется постоянное совершенствование, непрерывная работа над собой.

Совет 4: Как развить способности своего мозга

Все мы, конечно, читали о том, что человек использует только десятую часть тех безграничных возможностей, которые предоставлены ему природой. Мы ленимся, и в результате наш мозг не задействован и не работает в полную силу. Многие скажут, что им хватает используемых возможностей, но любопытные и неленивые могут попробовать развить способности своего мозга, чтобы улучшить свою память и сообразительность. В этом вам поможет предлагаемая гимнастика для ума.
Инструкция
1
«Качать» ум можно постоянно. Задавайте ему задачи и заставляйте решать их в необычных условиях. Попробуйте развить обе свои руки одинаково. Пользуйтесь не основной своей рукой при чистке зубов, еде, работой с компьютерной мышью. Завяжите глаза и следующие полчаса продолжайте жить как ни в чем ни бывало – двигайтесь по квартире, попробуйте что-то сьесть, принять душ. Заткните уши и прислушайтесь к тем ощущениям, которые возникнут. В таких ситуациях мозг подключает свои скрытые резервы и заставляет работать те свои участки, которые раньше не были задействованы.
2
Прекрасная тренировка для ума – изучение нового языка или освоение нового интеллектуального процесса. Если вы начнете изучать иностранный язык, то возьмите за правило ежедневно запоминать по 5-10 слов. Изучать можно и языки программирования. Причем, неважно, какой из них, просто заставляйте мозг постоянно напрягаться.
3
Развить интеллект можно развивая логическое, парадоксальное или аналитическое мышление. Ищите причинно-следственные связи между событиями и явлениями, которые, на первый взгляд, не связаны между собой. Составьте два предложения с совершенно противоположным смыслом. Попробуйте составить несколько фраз, которые логично приведут вас от первого ко второму предложению. Чем меньше вам потребуется таких фраз, тем лучше.
4
Изучайте сложные алгоритмы и производите арифметические действия с большими числами, решайте головоломки и кроссворды. Постоянно тренируйте память и наблюдательность. Даже прогуливаясь по улице, считайте, сколько, например, мимо вас проехало машин отечественного производства и импортного или сколько мужчин и сколько женщин попалось вам навстречу.
5
Правильно и сбалансировано питайтесь, занимайтесь подвижными видами спорта, смейтесь и шутите. Будьте позитивным человеком и с удовольствием идите навстречу всему новому и интересному. Развивайтесь творчески – начните рисовать или писать стихи. Не давайте мозгу лениться и очень скоро вы заметите, как ваши умственные способности улучшаться.

Совет 5: Хозяйство Колумбии: основные сведения

Колумбия - государство на северо-западе Южной Америки. Площадь территории этой страны составляет 1141,7 тыс. кв. км. Эта страна славится своей продукцией как на южноамериканском рынке, так и в Европе.

Основной экспортной продукцией, на которой базируется экономика Колумбии, являются кофе и нефть.

В стране также добывают природный газ, некоторые драгоценные металлы. Среди последних можно особо выделить платину, золото и серебро. Колумбия является страной экспортирующей изумруды, каменный уголь, железную руду, бокситы, а также медную, свинцовою, никелевую и цинковую руды.

Главными отраслями промышленности Колумбии являются: текстильная, пищевая, швейная, горнодобывающая, химическая и нефтеперерабатывающая. Необходимо отметить, что в Колумбии имеются предприятия металлургии и металлообработки, машиностроения, радиотехники и электроники.

Главной экспортной культурой страны является кофе (арабика). Ежегодное производство колумбийского кофе, известного на весь мир, составляет 0,7 млн. т (по этому показателю Колумбия занимает второе место в мире).

В стране произрастают бананы, рис, пшеница, кукуруза, сахарный тросник, какао-бобы, подсолнечник и хлопчатник. Очень развито в стране цветоводство.

Население страны способствует развитию животноводства. Так, жители разводят крупный рогатый скот, свиней, кур и овец. В колумбии хорошо поставлено рыболовство.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Запаситесь терпением, не теряйте бодрость духа и веру в собственные силы − многие крупные бизнесмены начинали с нуля и достигали невероятного успеха.
Источники:
  • Business Link
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500