Совет 1: Как подтвердить диплом

Вопрос о том, как подтвердить диплом, интересует многих людей. Особенно он волнует тех, кто получил высшее образование в одной стране, а на работу устраивается совершенно в другой. Однако подтверждение диплома нужно не только для устройства на работу, но и для продолжения учебы.
Инструкция
1
Итак, если подтвердить его необходимо исключительно для дальнейшего обучения, то каждый должен знать, что институты, университеты, академии с каждым абитуриентом работают отдельно. Для этого необходимо в данном учреждении предоставить на рассмотрение диплом, а соответствующие лица просмотрят, какие предметы были пройдены и какие оценки были поставлены.
2
После всех проведенных работ, если диплом полностью подтвержден, студента принимают на учебу. Однако очень часто бывает, что подтверждают только часть диплома. В таком случае абитуриент отправляется на специализированные курсы.
3
Бывает и такое, что диплом не подтвердят полностью. Такая ситуация происходит, если бакалавр получил диплом экономических наук, а повысить степень на специалиста или магистра собирается в гуманитарных науках. Такое возможно, только если получить бакалавра по той специальности, на которую претендует студент.
4
Перед тем, как в вузе предъявить диплом, его необходимо перевести на английский язык, либо на язык той страны, в которой будет продолжено обучение, и заверить у нотариуса.

Совет 2: Как подтвердить диплом врача

Каждый медик, который переезжает на постоянное место жительства в другую страну, должен обязательно подтвердить свой диплом. Это ему нужно для того, чтобы можно было трудоустроиться заграницей по профессии.
Инструкция
1
Если вы переезжаете в страну-участницу Евросоюза, то найти работу по специальности вам будет очень сложно. Происходит это потому, что обязательным требованием в них является наличие высшего образования, полученного именно в Евросоюзе. Если европейского диплома у вас нет, то можно подтверждать свое медицинское образование несколькими другими способами.
2
Во-первых, вы можете предоставить необходимые документы в министерство здравоохранения той страны, где вы живете. Затем нужно будет сдать прямо в министерстве экзамены, и в случае успешного прохождения испытаний вам разрешат работать по специальности.
3
Во-вторых, вы можете подать свои документы в медицинский вуз страны, куда вы переехали, с просьбой зачислить вас для обучения на медицинский факультет, окончив который, вы пройдете ординатуру и получите право работать. А пока вы учитесь, вам разрешат трудиться, например, медсестрой/братом.
4
Из документов вам в любом случае необходимо будет предоставить программу обучения в вашем ВУЗе в родной стране. В ней нужно будет указать, какие предметы вы изучали и сколько учебных часов было у вас в процессе обучения. Не забудьте эту бумагу заверить у нотариуса и перевести на язык той страны, где вы теперь живете. А для получения разрешения на открытие собственной практики вам необходимо подать заявление в любой ближайший медицинский университет или факультет. Это необходимо для того, чтобы вам там назначили экзамен для сдачи. Это тестирование включает в себя две части: практическую (3 месяца работы в клинике в качестве стажера) и теоретическую (тест, который проходят все врачи в обязательном порядке дважды в год). Только после этого вам разрешат работать по специальности, а ваш диплом будет подтвержден.
Обратите внимание
Более проблематично получить подтверждение диплома для устройства на работу. Принимать ли диплом и принимать ли на работу, решает коллегия во главе с ассоциациями юристов, врачей, инженеров и многих других немаловажных лиц. Но если полученная вами специальность не имеет отношения ни к одной из перечисленных ассоциаций, решать вопрос о принятии на работу необходимо непосредственно с новым работодателем. Будет ответ положительным или отрицательным, зависит от него.
Полезный совет
Иногда в документах допускаются ошибки, из-за которых под сомнение попадает подлинность диплома. Например, когда в дипломе учебного заведения поставлена одна роспись, а на вкладыше совершенно другая. Также бывает так, что студент, отучившись в высшем учебном заведении не 5 лет, как положено, а всего 3-4 года, получил диплом. В этом случае у него потребуют объяснения этой ситуации, а после в обязательном порядке обратятся в специальный информационный центр по академической мобильности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500